Молодец! очень неплохо!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
Старый ролик, но дюже прикольный, особенно нравится момент когда харлеевод ловко управляется со своей бородой одевая и застегивая экип…
Судя по всему всю жизнь с ней живет )))
А по теме — Если на спорте открутить газ как следует, велика вероятность банально опрокинуться…
Молодчина! В своем гараже навожу порядки после покупки… пока все заморожено ввиду зимы и холодов… весной буду приводить в порядок дальше) осталось немного уже)
если деньги есть то да… я же не готов за 4 сваренные трубки (притом сомнительного качества) отдавать 6000р… когда себестоимость изготовления их в гараже ~500р…
Урал не плох для сових целей, еслиб он стоил ну 30тысяч от силы, купил бы для рыбалок и прочих затей, но явно не для дальних поездок и уж тем более не как основной мот… хотя в свое время 2 года эксплуотировал обычный совнархоз, и тогда он мне нравился, но он стоил 8000р. (в оч. хорошем состоянии это было в 2000 году) на данный момент даже это весло не сделает его конкурентоспособным европейским и японским мотопроизводителям…
не правильно ты понял… за такую сумму нормальный здравомыслящий человек купит явно не Урал…
Ввиду того что консрукция двигателя за всю историю совнархоза практически не изменилась и качество оставляет желать лучшего, этот мотоцикл вряд ли проедет хотя бы тысяч 20 без ремонта…
А весло, ну извините меня конечно если задену чьи то чувства, — верх идиотизма…
а про русский автопром, сам езжу на 7ке 2005 года, пробег уже за 100тыс…
я думаю запросто! потому как купить за 15ку урал новый, я бы купил в гараж как развлечение, пару раз за лето прокатиться по полям да с удовольствием на рыбалочку на нем ездил бы…
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
Автору спасибо за пост!
Судя по всему всю жизнь с ней живет )))
А по теме — Если на спорте открутить газ как следует, велика вероятность банально опрокинуться…
Ввиду того что консрукция двигателя за всю историю совнархоза практически не изменилась и качество оставляет желать лучшего, этот мотоцикл вряд ли проедет хотя бы тысяч 20 без ремонта…
А весло, ну извините меня конечно если задену чьи то чувства, — верх идиотизма…
а про русский автопром, сам езжу на 7ке 2005 года, пробег уже за 100тыс…