Молодец! очень неплохо!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
Старый ролик, но дюже прикольный, особенно нравится момент когда харлеевод ловко управляется со своей бородой одевая и застегивая экип…
Судя по всему всю жизнь с ней живет )))
А по теме — Если на спорте открутить газ как следует, велика вероятность банально опрокинуться…
Молодчина! В своем гараже навожу порядки после покупки… пока все заморожено ввиду зимы и холодов… весной буду приводить в порядок дальше) осталось немного уже)
если деньги есть то да… я же не готов за 4 сваренные трубки (притом сомнительного качества) отдавать 6000р… когда себестоимость изготовления их в гараже ~500р…
Урал не плох для сових целей, еслиб он стоил ну 30тысяч от силы, купил бы для рыбалок и прочих затей, но явно не для дальних поездок и уж тем более не как основной мот… хотя в свое время 2 года эксплуотировал обычный совнархоз, и тогда он мне нравился, но он стоил 8000р. (в оч. хорошем состоянии это было в 2000 году) на данный момент даже это весло не сделает его конкурентоспособным европейским и японским мотопроизводителям…
Черепаха чет около 5000р. (давненько это было)
Боты 6000р.
Перчатки сейчас стоят 3500р.
Жду продолжения!
Несколько советов:
1 полированый алюминий стоит покрыть бесцветным автолаком иначе быстро потускнеет
2 укороти ВВ провода, не суразно торчат, да и меньше поводов зацепить его будет
3 2 карбюратора однозначно лучше одного!
4 непонятно как закреплено крыло переднее, если к кожухам вилки, при первом же ее сробатывании колесо его коснется!
Автору спасибо за пост!
Судя по всему всю жизнь с ней живет )))
А по теме — Если на спорте открутить газ как следует, велика вероятность банально опрокинуться…