Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 19 сентября 2013 в 14:33
ну для меня эндуро пока это баловство, все таки большой дорожник — это мне больше по душе… да еще если груженый и ехать далеко))))
но поглядим, может втянет меня эта гряземания))))
+1
ewil
  • ewil
  • 17 сентября 2013 в 7:52
Молодец Аня! и муж твой молодец! в поле катайся, в город не стоит! Я когда в Новосибирск приезжаю. еду и матерюсь в шлем…
Как нибудь приедешь к нам в Карасук, мы тебя по нашим эндуро-тропам проведем… чет этой осенью все дружно заболели эндуризмом (лето было холодное и дождливое видимо...)
0
ewil
  • ewil
  • 17 сентября 2013 в 7:47
по мне так надо переделывать сцхое сцепление в маслянную ванну! на соответствующих ресурсах статьи есть, и ходит оно в разы дольше стокового!
0
ewil
  • ewil
  • 14 сентября 2013 в 7:19
Классно! Я так понимаю вы заезжали через Карасук в Казахстан??? Чего в гости не заехали?
0
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 21:10
аппарта — красавец!
Хочу себе такой)))!!!
+2
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 21:09
недавно заваривал лопнувшую раму на Irbis TTR250… ребята она из фальги, инверторная сварка ее жгет на раз… а на них еще умудряются на кроссовые трассы заезжать… берегите себя купите лучше старенькия японский кроссач, нежели это УГ!
0
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 11:52
Вот это находка так находка…
+3
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 11:50
вот такими у меня он держался снизу! вот это надежно будет!
+1
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 11:49
развалятся эти хомуты за неделю — две
+1
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 11:48
на СВ 1000 был багажник из прута квадратного сечения 10мм толщиной, грузил мотоцикл до упора в дальнобоях ничего не развалилось! все зависит от качества сварки и продуманности конструкции!
0
ewil
  • ewil
  • 13 сентября 2013 в 11:45
хомуты на выброс, заедь в хозтовары, там есть хомуты для стальных тросов, я ими к СВ1000 крепил так же к нижнему поручню, те что у тебя отлетят за неделю!
0
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 19:05
на сколько я знаю ходовка у них одинаковая, разница только в двигателях, и в л.с. на 13 лошпдок всего
0
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 19:03
вилку от ИЖ Орион/ИЖ Юнкер найди! такая же пневмо-гидравлическая и с дисковым торомозом, правда ходу там чуток поменьше!
0
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 19:02
Качать их нужно по 1,5 атмосферы (по мануалу)
0
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 12:47
мотоцикл существует в двух режимах-включен и едет на заднем или выключен и стоит.
не могу не согласиться, у газа действительно «два положения вкл. и выкл.» ))))
0
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 12:22
инфа от двоюродного младшего брата, который всю жизнь занимается мотокроссом… не поверил сам, купил, откапиталил… и действительно… умирает сцепление, поршневая и колено
0
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 12:11
именно из за этого я и решил отказаться от родного двигателя… Цены космические, а ресурса 15-20 моточасов… за цену запчастей потребующихся на восстановление можно купить ходячиэ эндуровский мотор…
+1
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 12:08
Афтор, если хочешь восстановить его в оригинал, пиши в л.с. кое что у меня есть, а по запам двига подскажу сайт — правда обалдеешь от цен… но дещевле нет, в РФ нашел только один сайт торгующий запами на них!
+7
ewil
  • ewil
  • 11 сентября 2013 в 12:06
все правильно он пишет, не едет 514 да и 513 CZ на оборотах ниже средних… сухое сцепление очень резко «хватает» и двигателю просто нехватает сил тронуться… поэтому трогается он как правило с оборотов и с буксом…
Не для гражданской езды мотоцикл делался… а для мотокросса, в котором собственно малые обороты то и не нужны…
0
ewil
  • ewil
  • 10 сентября 2013 в 9:02
просто БМВ его напоказ раньше выставило, и сделало понтовой фичей своих мотов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна