с этим не поспоришь… но путешестия с пассажиром очень напряжно… увы но тот же сутенер и африка выигрывают у нее в этом безоговорочно…
да и такой шарм и известность вряд ли выйдет уже… притом у вышеупомянутых заслужено… Африка — супернадежный турэндуро, Сутенер — неоднократный победитель Париж-Дакар, притом практически в стоке…
ну про «около футбола», вообще то околофутбола — футбольные хулиганы — субкультура запада перекочевавшвя в нашу страну)
а моциль выглядит прикольно, в тему бразилии))
насчет ни разу действительно не упал… этот мот и делался как мот для покататься на зиму, сейчас делаю другой, более продвинутый в технологическом плане, но об этом позже напишу, когда закончу!
делаю все в гараже сам по нескольким причинам:
*до официалов далеко — 400км ради ТО б/у мотоцикла смысла не вижу, еще и заплатить им придется
* руки растут из плечей (ТО мотоциклу провести без проблем)
* когда делаю сам — некого винить
* когда желаю сам знаю что именно сделал/что налил/чем заменил и пр…
если тот же ИЖ собрать не кривыми руками и с заменой изношенныйх деталей на качественные новые и не требовать от него динамики спорта — он ездит без проблем!
заряди камеру! на севшей батарее именно так и происходит!
вообще алгоритм такой:
* включить нажатием на кнопку (вибросигнал, синий светодиод горит)
* для записи — нажимаешь на кнопку (вибросигнал. индикатор моргает)
* для остановки — нажимаешь на кнопку (двойной вибросигнал, индикатор снова горит)
* для выключения — нажимаешь и удерживаешь кнопку несколько сек (длительный вибросигнал и ничего больше не горит)))))
да и такой шарм и известность вряд ли выйдет уже… притом у вышеупомянутых заслужено… Африка — супернадежный турэндуро, Сутенер — неоднократный победитель Париж-Дакар, притом практически в стоке…
а моциль выглядит прикольно, в тему бразилии))
т.к. ВыСтремы, Варадеры, ТДМы и Версисы — обычные дорожники…
Герои ушли: Африка, СуперТенере750…
пока поставил в гараж до весны. за зиму решу что с ним делать…
*до официалов далеко — 400км ради ТО б/у мотоцикла смысла не вижу, еще и заплатить им придется
* руки растут из плечей (ТО мотоциклу провести без проблем)
* когда делаю сам — некого винить
* когда желаю сам знаю что именно сделал/что налил/чем заменил и пр…
но на деле без пинлока или полироли для визора — тоска полная, особенно осенью/весной
вообще алгоритм такой:
* включить нажатием на кнопку (вибросигнал, синий светодиод горит)
* для записи — нажимаешь на кнопку (вибросигнал. индикатор моргает)
* для остановки — нажимаешь на кнопку (двойной вибросигнал, индикатор снова горит)
* для выключения — нажимаешь и удерживаешь кнопку несколько сек (длительный вибросигнал и ничего больше не горит)))))