заряди камеру! на севшей батарее именно так и происходит!
вообще алгоритм такой:
* включить нажатием на кнопку (вибросигнал, синий светодиод горит)
* для записи — нажимаешь на кнопку (вибросигнал. индикатор моргает)
* для остановки — нажимаешь на кнопку (двойной вибросигнал, индикатор снова горит)
* для выключения — нажимаешь и удерживаешь кнопку несколько сек (длительный вибросигнал и ничего больше не горит)))))
и ты считаешь цену в 450к опраданной за конструкцию полувековой давности, притом не имеющую надежности???
Я пока еще из ума не выжил чтоб на урал столько траться… ему красная цена 50-60 не более того…
не ну если б он стоил 50т.р. (как раз его реальная цена) а не 500т.р. как сейчас… Я бы наверное подумал о покупке такого для «скататься на выходных на рыбалку за город...»…
Но за такой ценник нужно быть ударенным тем самым веслом с «прошлой модели» и лопатой «с позапрошлой», чтоб мозг смог выложить за ЭТО такую сумму…
скоростью? увольте, ебрик может ехать с постоянной 100км/ч, ява не сможет выдержать так же долго в таком же темпе! ну и априоре 4Т мотор современный и обладает большим ресурсом нежели старый 2Т Явы
но на деле без пинлока или полироли для визора — тоска полная, особенно осенью/весной
вообще алгоритм такой:
* включить нажатием на кнопку (вибросигнал, синий светодиод горит)
* для записи — нажимаешь на кнопку (вибросигнал. индикатор моргает)
* для остановки — нажимаешь на кнопку (двойной вибросигнал, индикатор снова горит)
* для выключения — нажимаешь и удерживаешь кнопку несколько сек (длительный вибросигнал и ничего больше не горит)))))
Я пока еще из ума не выжил чтоб на урал столько траться… ему красная цена 50-60 не более того…
Но за такой ценник нужно быть ударенным тем самым веслом с «прошлой модели» и лопатой «с позапрошлой», чтоб мозг смог выложить за ЭТО такую сумму…
Полностью с ней согласен!
Если захотеть — все получится! Удачи на дорогах!