Аренда, производства, зарплата сотрудников, которых не 1 человек, налоги, бухгалтерия, рекламации, тот же сайт. В обмен человек получает качественный товар с первой попытки.
Да, не все делается в Китае) в России например есть локальные бренды (я лично знаю только тканевые, но я и не интересовался никогда пластиковыми кофрами). И они существуют только потому, что у них кто-то покупает, не делает попытки изготовить самостоятельно.
Человек знающий цену заработанным деньгам не станет отнимать хлеб у других, делая такие вещи самостоятельно. Ведь только покупая услуги и продукцию у других производителей ты развиваешь экономику, повышаешь зарплату другим людям и позволяешь тем самым им самим больше покупать и развивать ту самую экономику.
Ездил два года на ебре. Легкий, очень легкий — в пробках НИКТО быстрее не ездил, ниразу меня не обогнал, хотя и я не торопился никогда. На авто мало кто стартует тапкой в пол, поэтому разгон такой же, как и у среднестатестического седана получается. В мск скорость потока не более 100 км/ч в большинстве своем. Секундный разгон до 120 не в счет. Поэтому на 125 кубах можно ездить и еще и обгонять поток. Тормозит нормально видимо из-за малого веса, несмотря на уг тормоза.
У меня такое впечатление сложилось — отличная поповозка, абсолютно не напрягающая. Это лучще, чем познавать азы мотомеханика в гараже.
Да, не все делается в Китае) в России например есть локальные бренды (я лично знаю только тканевые, но я и не интересовался никогда пластиковыми кофрами). И они существуют только потому, что у них кто-то покупает, не делает попытки изготовить самостоятельно.
У меня такое впечатление сложилось — отличная поповозка, абсолютно не напрягающая. Это лучще, чем познавать азы мотомеханика в гараже.