Анекдот: Сидят мужики в бане, трепятся обо всем… Один говорит-«А у меня, как полтинник стукнул, импотенция...». Все остальные-" Да ладно… Да как же… Да что же делать… Ну и как оно?!" Он отвечает-«Не поверите- Как гора с плеч...!»
вот тоже сразу пришла мысль об этом. После неоригинала появится «ступенька на диске», что потом приведет к неправильной работе следующего комплекта колодок, если он будет, например, оригинальным… Как то не айс… Как минимум время «притирки колодок» увеличится.
С мнением автора согласен, но добавлю 5 копеек. Такой мотоцикл у моего друга и поэтому хорошо с ним знаком, катался на нем. Если отбросить все что про спорт, то не останется вопросов о том для чего это мотоцикл. Это идеальный турист для асфальта. Ветрозащита реально не хуже линеки gl. Посадка удобная, сиденье регулируется по высоте, на глаз сантиметра 3-4. По трассе расход 6 литров, бак почти на 500 км! Не соглашусь про недостаточную мощность. По паспорту 126 л.с, но за счет продольного расположения мотора вектор момента меняется на 90 градусов только один раз, поэтому потери на кардане намного меньше. Плюс v4 очень моментный, поэтому разгон достойный и тяга прямо с низов. Спокойно идет 240 ( сам не проверял, но другу верю) и есть запас. Я когда сел на него и поехал по городу не испытал никаких проблем с весом и габаритами, да еще и моментный двигатель…
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему. Если отбросить понты, то он поинтереснее gl. При сравнимом комфорте, управляется почти как любой дорожник, спокойно можно прошивать пробки. И так же спокойно прошить всю Европу. Но вот понты… понтов нет…
Чисто гипотетически, мне кажется что этот гироскоп, если он не будет на скорости отключаться, сделает этот пепелац очень плохо управляемым в поворотах.
Как это было бы в России. Пьяный пилот втыкает в игру на телефоне. Перестает понимать где игра, а где реальность и въезжает в зад стоящей фуре (фура восстановлению не подлежит). Пилот, мгновенно трезвея, понимает что попадает на лишение прав и прихрамывая сваливает с места ДТП. На полпути понимает что мот жалко, и хоть на нем нет номеров, но резина по-любому новая, возвращается обратно и оттаскивает останки мотоцикла в кусты. Утром с болящей головой с пацанами грузят мотак в газель соседа. При этом пилот замечает что болит ключица. Через три дня ночью он решает что его достала эта боль, он идет в больницу. Снимок, лонгета. Через 3 дня лонгета задалбывает, он снимает ее, и принимается за восстановление мотака.
Хм… как то не убедительно. Вот я езжу на в общем то дорожном fz1. Днём текстильная куртка или черепаха+джинсы+колени+боты. Вечером погонять по набережным, по закладывать повороты кожаный комбез. Комбез при условии что слезать с мото не надо и не жарко (а вечером не жарко)очень даже удобен. В общем нападки на комбез попрошу отставить:)
11 -сомнительно, почему бы не приготовиться к свешиванию, если понадобится увеличить угол поворота.
12 вообще не понятно. Как ещё можно рулить двухколёсным ТС на скоростях. 13 холивар, но чем отличается езда с 2мя п
альцами от езды без них, кроме потери 0,2 секунды реакции?
А в остальном все по делу, особенно в конце.
На мой взгляд, мотоцикл недооцененый, не пойму почему. Если отбросить понты, то он поинтереснее gl. При сравнимом комфорте, управляется почти как любой дорожник, спокойно можно прошивать пробки. И так же спокойно прошить всю Европу. Но вот понты… понтов нет…
12 вообще не понятно. Как ещё можно рулить двухколёсным ТС на скоростях. 13 холивар, но чем отличается езда с 2мя п
альцами от езды без них, кроме потери 0,2 секунды реакции?
А в остальном все по делу, особенно в конце.