Соглашусь. Литровый v-твин первым не лучший выбор. Кстати, если сравнивать sv1000 и tl-1000, то последний намного более продвинутый аппарат. И более злой. Если с sv1000 ещё можно подумать о варианте первого… с множеством оговорок… То tl, точно не для новичка.
На sv вибрации кажутся сильнее. Но видимо, двигатель лучше сбалансирован на высоких оборотах. Я проезжал на sv650 ,500 км без проблем. А на Ерше через 200 км у меня реально немели руки от вибраций.
Знаком с обоими зверьками не по-наслышке. SV-шка была. А на ерше довелось немало покататься. На мой личный взгляд очень похожие мотоциклы. Отличный вариант первого мотоцикла. Но, есть конечно, и отличия между ними. Постараюсь коротко:
SV650:
Плюсы:
-более жесткая алюминиевая рама. И это точно чувствуется. Рулится он хорошо. Сто лет на sv не ездил, недавно сел и порадовался прям.
-более интересный движок, с характером я бы сказал. Люблю его:)) обожаю торможение двигателем на v-твин. Этого же и побаиваюсь в поворотах — реально может шлифануть задним.
-очень скромный аппетит.
Минусы:
— на мой взгляд, маловат для рослых райдеров.
— сложнее найти живой экземпляр.
Ерш:
Плюсы:
-много живых мото на рынке. В прошлом году искали sv 650. попутно попалась пара живых ершей.
-более удобен для рослых (относительно SV650).
-мягкий и дружелюбный двигатель, для начинающих проще.
Минусы:
-стальная рама. В быстрых поворотах мне он не понравился. Может дело в настройках подвесок, точно не знаю.
-чуть хуже тормоза чем на sv.
-ИМХО, качество все же чуть хуже чем у SV… возможно это религиозные бредни.
Ерш более ровный, спокойный, предсказуемый. Этакий универсал для города. Sv-шка более эмоциональная, драйвовая что ли… В целом очень ровные и хорошие мотоциклы. Главное выбрать живой экземпляр и будет счастье.
Моё ИМХО. Гаишник останавливает из 2х соображений: 1) выполнить план; 2) срубить бабла. Существование их на дороге к безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения, за рееедким исключением. Что касается мотоциклистов уж тем более.
Поэтому не останавливаюсь. Экипажи на машине не пытаются гоняться, за мной поехали один раз с люстрой, но тут же отложили свой порыв, как только увидели что наше общение не входит в мои планы.
Мотобат отдельная история. Перестал останавливаться. Раньше останавливали проверить документы, посмотреть не пьяный ли еду… все в порядке, езжай себе… Последние года два остановка это повод докопаться до чего нибудь. Все доки в порядке — проверяют штрафы; нет штрафов — может дыхнем… Теперь эти дуги придумали. Не останавливаюсь. Еду с видом что не заметил и плавно ускоряюсь в горизонт. Половина просто не едут. Четверть не догоняют. Оставшимся показываю документы, которые у меня в порядке. Пока их это устраивало.
Акциз на топливо ( в нефтедобывающей стране), транспортный налог, утилизационный сбор, долбанный Платон, 42-43% по совокупности налогов с дохода… и ещё платные дороги… Мля, поднимите руки кто голосует за этих ушлепков из правящей партии…
Судя по рассказу просто взял «сердцем», загорелся и взял:)
А так, fjr1300, а тем более fz1s в этом бюджете можно было бы спокойно найти, если месяца мониторить рынок. Опять же заказать с Японии…
Впрочем, история не терпит сослагательного наклониния… Ровных дорог!
Чисто имхо. Ездил на vfr800 и новом 1200… Vfr1200 по мои ощущениям в совокупности характеристик на голову выше предка. Вот просто во всем. Если бы так стоял выбор, взял бы новый, даже не смотря на кардан. ( Моей знакомой поменяли без проблем бесплатно, и свои 50 тысяч он проходит). То же и по остальным моделям...vfr800 не из этой компании, не ровня им. Хотя мот классный и очень надежный. Получилось как то типа: выбирал между БМВ x5, Порше кайен, ауди Q7… в итоге взял тигуан… надеюсь вы меня правильно поняли.
Смотрел видео и «про себя»....«Газу, газу..!» А с другой стороны на крузере вряд ли это поможет, переднее несильно разгрузится. На дорожнике, спорте подгазовка реально рулит. А на крузере? какие мнения?
Езжу на литре. Для города без разницы. На трассе литр предпочтительнее. У килофазера есть один минус по сравнению с 8кой… это расход. Он прилично больше. В остальном литр поинтереснее будет. Хотя если бы у меня был не килофазер, 800ка, ездил бы и не обламывался, одного поля ягода...)
К слову. Друг попросил помочь с выбором экипа. Поехали, купили ему полный комплект. И, в том числе, кожаные перчатки Five. Как бы у официального дилера. Через месяц полезли нитки со швов… простите меня, но у меня китайские тайчи с али экспресс уже 2 года бегают и хоть бы хны… А тут на тебе… Всем на заметку.
SV650:
Плюсы:
-более жесткая алюминиевая рама. И это точно чувствуется. Рулится он хорошо. Сто лет на sv не ездил, недавно сел и порадовался прям.
-более интересный движок, с характером я бы сказал. Люблю его:)) обожаю торможение двигателем на v-твин. Этого же и побаиваюсь в поворотах — реально может шлифануть задним.
-очень скромный аппетит.
Минусы:
— на мой взгляд, маловат для рослых райдеров.
— сложнее найти живой экземпляр.
Ерш:
Плюсы:
-много живых мото на рынке. В прошлом году искали sv 650. попутно попалась пара живых ершей.
-более удобен для рослых (относительно SV650).
-мягкий и дружелюбный двигатель, для начинающих проще.
Минусы:
-стальная рама. В быстрых поворотах мне он не понравился. Может дело в настройках подвесок, точно не знаю.
-чуть хуже тормоза чем на sv.
-ИМХО, качество все же чуть хуже чем у SV… возможно это религиозные бредни.
Ерш более ровный, спокойный, предсказуемый. Этакий универсал для города. Sv-шка более эмоциональная, драйвовая что ли… В целом очень ровные и хорошие мотоциклы. Главное выбрать живой экземпляр и будет счастье.
Поэтому не останавливаюсь. Экипажи на машине не пытаются гоняться, за мной поехали один раз с люстрой, но тут же отложили свой порыв, как только увидели что наше общение не входит в мои планы.
Мотобат отдельная история. Перестал останавливаться. Раньше останавливали проверить документы, посмотреть не пьяный ли еду… все в порядке, езжай себе… Последние года два остановка это повод докопаться до чего нибудь. Все доки в порядке — проверяют штрафы; нет штрафов — может дыхнем… Теперь эти дуги придумали. Не останавливаюсь. Еду с видом что не заметил и плавно ускоряюсь в горизонт. Половина просто не едут. Четверть не догоняют. Оставшимся показываю документы, которые у меня в порядке. Пока их это устраивало.
А так, fjr1300, а тем более fz1s в этом бюджете можно было бы спокойно найти, если месяца мониторить рынок. Опять же заказать с Японии…
Впрочем, история не терпит сослагательного наклониния… Ровных дорог!