Ну, вот мне тоже говорят забить, типа даже если и так штраф там не большой, в районе 1к.
Просто смущает, не отразится ли это дальше на последующих сделках с ТС, недвижимостью или еще чем
Комрады, а поделитесь секретом, как продавать технику, которая во владении менее 3х лет и не платить налог?
Знаю про занижение стоимости в дкп, но не каждый на это согласится, да и чревато может быть. Вроде как можно его не платить, если продаешь дешевле, чем купил, но тут это нужно доказать и ндфл-3 заполнить вроде?
Так все-таки у Итальянцев есть проблемы со стартреами?
То-то я думаю, почему мой заводится со 2-3 раза, а то и вовсе не заводится (бустер решает эту задачу, но таскать его всегда с собой — такое себе). Данная задача решаема? Есть аналог стартера помощнее, что если заменить?
За 14 сезонов и несколько разных мотоциклов я ни разу не ставил себе прямоток...
С чем тебя и поздравляю!
Давайте все же не будем путать мух и котлеты.
Прямоток бывает разным — для трека (race only) и для города, удовлетворяющий всем требованиям шумности (омологацию не просто так придумали).
То, что у нас за это выписывают штрафы или не ставят на учет — элементарное незнание вопроса и нежелание в нем разбираться органов власти, думаю, не стоит забывать в какой стране мы живем.
Я лично сталкивался с такой проблемой при постановке на учет, хотя и глушитель имел омологацию/выштамповку на хомуте (называй как хочешь) — просто забил по незнанию вопроса и поставил сток для постановки, не было времени разбираться, чтобы не платить потом штраф.
Но позже я списался с производителем, который мне подтвердил мои догадки:
1. Для глушителей есть паспорта с номером изделия, который он мне и предоставил. В паспорте указано, что глушитель разрешен для использования в городе.
2. Глушитель изготавливается по заказу фирмы производителя мотоцикла, а не наоборот, т.е. если запрещен глушитель, то и мотоцикл тоже. Но это ведь не так!
3. По крайней мере в Европе есть база, по которой полицай может пробить твой глушитель и в случае сомнения убедиться, что он для городской эксплуатации.
4. В случае доведении дела до суда, производитель готов помочь с предоставлением всех необходимых документов и спецификаций на изделие.
Всё!
прочитай комменты в этой ветке, с которыхо все началось )
я про 790 адвенча говорю, а не про дорожник, и сравнивать адвенчу с гусем — как раз правильно, имхо
Ну, ты нашел, конечно, где учиться...«бывшие наши» за границей, хуже хитрых тайцев, я так скажу…
Сам только, что вернулся, в Тае был до этого 2 раза… ни разу байк/машину в аренду не брал, без надобности просто… всегда обходился такси/тук-туком/своими двоими…
В этот раз отважился (и это с 5 сезонами стажа), брал мопедку на 150 кубов, ее там хватает за глаза… Не могу себя назвать опытным, конечно, но те дороги (серпантины, спуски, подъемы), что я видел, тот еще страх… ездил со скоростью черепахи…
К слову за 10 дней пребывания «там» насчитал порядка 8 дтп, 2 из них произошли на моих глазах и все с туристами!
З.ы. во сколько обошелся «ремонт», если не секрет?
Интересная финалочка…
т.е. под каждый конкретный мотоцикл нужно поднимать документацию и искать, где в ней написано, что на данный мотоцикл разрешена установка тех самых дуг?
а если у меня, к примеру спорт-байк, устновлены дуги в штатные места (т.е. без доработок конструкции рамы), но в документации про дуги не сказано (есть большие сомнения, что сказано) — как быть?
Опять же, как быть с кофрами, они не несут роли устройства, отвечающего за безопасность, а с прямотоками как?
В общем, не до конца понятно…
В моем понимании мусора тупо выполняют план, найдя новую мульку, за которую можно зацепиться, а проучить их можно, только закидав такими вот обращениями и вопросами о правомерности действий последних…
Также считаю, что дуги и прямоток, без изменения конструктива ТС, если это не голимый колхоз (рама не варилась и тд) не считаются внесением изменений в конструктив…
Просто смущает, не отразится ли это дальше на последующих сделках с ТС, недвижимостью или еще чем
Знаю про занижение стоимости в дкп, но не каждый на это согласится, да и чревато может быть. Вроде как можно его не платить, если продаешь дешевле, чем купил, но тут это нужно доказать и ндфл-3 заполнить вроде?
То-то я думаю, почему мой заводится со 2-3 раза, а то и вовсе не заводится (бустер решает эту задачу, но таскать его всегда с собой — такое себе). Данная задача решаема? Есть аналог стартера помощнее, что если заменить?
С чем тебя и поздравляю!
Давайте все же не будем путать мух и котлеты.
Прямоток бывает разным — для трека (race only) и для города, удовлетворяющий всем требованиям шумности (омологацию не просто так придумали).
То, что у нас за это выписывают штрафы или не ставят на учет — элементарное незнание вопроса и нежелание в нем разбираться органов власти, думаю, не стоит забывать в какой стране мы живем.
Я лично сталкивался с такой проблемой при постановке на учет, хотя и глушитель имел омологацию/выштамповку на хомуте (называй как хочешь) — просто забил по незнанию вопроса и поставил сток для постановки, не было времени разбираться, чтобы не платить потом штраф.
Но позже я списался с производителем, который мне подтвердил мои догадки:
1. Для глушителей есть паспорта с номером изделия, который он мне и предоставил. В паспорте указано, что глушитель разрешен для использования в городе.
2. Глушитель изготавливается по заказу фирмы производителя мотоцикла, а не наоборот, т.е. если запрещен глушитель, то и мотоцикл тоже. Но это ведь не так!
3. По крайней мере в Европе есть база, по которой полицай может пробить твой глушитель и в случае сомнения убедиться, что он для городской эксплуатации.
4. В случае доведении дела до суда, производитель готов помочь с предоставлением всех необходимых документов и спецификаций на изделие.
Всё!
В какой приложухе/сайте они сидят? )
я про 790 адвенча говорю, а не про дорожник, и сравнивать адвенчу с гусем — как раз правильно, имхо
сравнивайте с новой 850gs, думаю, будет справедливей
цена-да, сомнительная, за эти бабки можно бээмвэ взять какбэ
Сам только, что вернулся, в Тае был до этого 2 раза… ни разу байк/машину в аренду не брал, без надобности просто… всегда обходился такси/тук-туком/своими двоими…
В этот раз отважился (и это с 5 сезонами стажа), брал мопедку на 150 кубов, ее там хватает за глаза… Не могу себя назвать опытным, конечно, но те дороги (серпантины, спуски, подъемы), что я видел, тот еще страх… ездил со скоростью черепахи…
К слову за 10 дней пребывания «там» насчитал порядка 8 дтп, 2 из них произошли на моих глазах и все с туристами!
З.ы. во сколько обошелся «ремонт», если не секрет?
На выходных буквально в руках держал — трещетка там…
Это ты еще на мотопарке не был )
т.е. под каждый конкретный мотоцикл нужно поднимать документацию и искать, где в ней написано, что на данный мотоцикл разрешена установка тех самых дуг?
а если у меня, к примеру спорт-байк, устновлены дуги в штатные места (т.е. без доработок конструкции рамы), но в документации про дуги не сказано (есть большие сомнения, что сказано) — как быть?
Опять же, как быть с кофрами, они не несут роли устройства, отвечающего за безопасность, а с прямотоками как?
В общем, не до конца понятно…
В моем понимании мусора тупо выполняют план, найдя новую мульку, за которую можно зацепиться, а проучить их можно, только закидав такими вот обращениями и вопросами о правомерности действий последних…
Также считаю, что дуги и прямоток, без изменения конструктива ТС, если это не голимый колхоз (рама не варилась и тд) не считаются внесением изменений в конструктив…