Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
emiv
  • emiv
  • 7 ноября 2018 в 11:49
Да, жаль цена не озвучена, было бы интересно сравнить с 40 килоевро за Дукати.
0
emiv
  • emiv
  • 7 ноября 2018 в 11:03
Слово «смогли», в контексте моего комментария, относилось не именно к тросику, а к тому, что в меньшую массу на пэнигейл впихнули чуть большую мощность при прочих равных + гидравлику сцепления.
Почему-то раньше, лично мне, казалось, что пропеллерщики всегда на шаг впереди в плане технологий, массы, мощности, удобства и т.д., а тут прям раз, и шаг назад.
А по вашему мнению, что стало причиной решения сцепления тросом?
+4
emiv
  • emiv
  • 7 ноября 2018 в 8:31
Зачем изобретать велосипед. Есть Люис.
Там есть подставка www.louis.eu/artikel/sw-motech-centre-stand/10046700?filter_article_number=10046822
Думаю, не хуже Вундерлиха. С доставкой дешевле на почти 25 ойро.
А если еще и какой-нибудь акции дождаться, будет еще дешевле.
0
emiv
  • emiv
  • 7 ноября 2018 в 5:14
Чей-то не пойму как так? Панночка Галя и мощней, и легче, а сцепление — гидравлика. А тут супер-космические технологии (по крайней мере в пресс-релизе), но сцепление — ТРОСИКОМ. Я, конечно, понимаю — квикшифтеры там всякие, борьба с массой и т.д., но сам факт того, что итальянцы смогли, а БНВ BMW нет меня лично (подчеркиваю, лично меня), мягко сказать, смутил.
0
emiv
  • emiv
  • 6 ноября 2018 в 7:29
Хочу себе такие катафотики на велик, со значком радиации))).
Интересно, сколько будет стоить оригинал.
+2
emiv
  • emiv
  • 26 октября 2018 в 19:24
К предположительно- конечной точке маршрута я подъезжал с открытым визором. Пока пили кофе с чебуреками решили попробовать поставить. Я особо не хотел, думал это непросто. В итоге поковыряли, посмотрели и полезли в инструкцию.
Все просто- установили за 5 минут. Поехали. Кайф.
Я предполагаю, что речь о пинлоке, но надо это как-то обозначить в тексте. Ни до, ни после не увидел связанного с этим действа.
0
emiv
  • emiv
  • 26 октября 2018 в 4:53
А компрессию до и после замеряли? Чем раскоксовывали?
+1
emiv
  • emiv
  • 19 октября 2018 в 8:38
5000 км назад потавил себе митас спортфорс+ на FJR1300 зад и перед. Изготовлена где-то в Европе, не помню точно, но не Китай.
Ездил при -2 в снег с дождем (причем, достаточно быстро, т.к. замерз и хотел доехать быстрее), в ливни, ну и в хорошую погоду просто пулял.
Резина ведет себя адекватно, учитывая 300 килограмовый мот и я +90 кг. Не сносило не разу.
По износу — процентов 5-15. Зад 10-20, полки нет, круглая до сих пор. Еще тысяч 10 зад должен проехать. Перед и того больше.
По сравнению с «брендами» вышла мне в почти 2 раза дешевле, при этом ухудшения сцепления не почувствовал совсем. До митаса стояла мишка ПР-3.
Так что норм резина.
+3
emiv
  • emiv
  • 13 октября 2018 в 17:45
Простите, но не могу удержаться от цитаты:
«Да знаю я вашу технику безопасности, как свои два пальца!!!»
Выздоравливай!
И больше так не делай.
0
emiv
  • emiv
  • 11 октября 2018 в 11:56
Спасибо. На Али, вроде, не блокируют.
+1
emiv
  • emiv
  • 11 октября 2018 в 5:58
А пинлок получается универсальный? Ссылку снинь пож-ста.
0
emiv
  • emiv
  • 21 июля 2018 в 19:29
Реанимация и синхронизация карбюраторов -Вот где был трэш!
А на мой взгляд — трэш это:
-Замена свечей (Honda)
Почем свечка вышла? Или надпись на коробочке решает?
Ну а так, да — прикольный мот. Ему бы кардан — цены бы не было.
0
emiv
  • emiv
  • 21 июля 2018 в 18:56
Во первых — с каких пор Джаз, он же Фит, стал трех цилиндровым?
Ну а во вторых — а почему только выфер1200 как альтернатива? Есть еще фыжер1300 на автомате. Вполне себе ездабельно. Можно найти дешевле 500 т.р.
0
emiv
  • emiv
  • 19 июня 2018 в 6:07
*Извините
Сам поторопился)))
0
emiv
  • emiv
  • 19 июня 2018 в 6:06
Ride to woRk day.
WORK.
Как на картинке!
Извените, не удержался…
А так, да, на мопеде поехал.
0
emiv
  • emiv
  • 9 июня 2018 в 6:15
Неужто на фыжа поставить хочешь?
+1
emiv
  • emiv
  • 26 мая 2018 в 5:33
Люди дрищеватого типа
— зачет! :)
-1
emiv
  • emiv
  • 15 мая 2018 в 11:24
при обычном впрыске около 2 атм.
Откуда инфа? Это точно насос давит 2 бара, а не клапан регулирует?
У того же вазовского бош рабочее давление 3.5- 3.8 и это не максимальное (около 6).
+1
emiv
  • emiv
  • 15 мая 2018 в 8:42
Нет. Давление в рампе регулирует клапан. В бензонасосе главное, чтоб он создавал и поддерживал давление выше этого значения и имел достаточную производительность, что могут практически все бензонасосы со среднекубатурных авто.
+2
emiv
  • emiv
  • 15 мая 2018 в 4:23
Я больше скажу — на FJR1300 подходит бошевский бензонасос от десятки.
Жаль с бензофильтром такое не прокатывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна