Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
emiv
  • emiv
  • 23 ноября 2017 в 4:34
Список ВИН можно глянуть тут.
0
emiv
  • emiv
  • 23 ноября 2017 в 4:31
Это хорошо. Тут варианта 3:
1) — Еще не наступил час Хэ.
2) — Замена датчика уже была (по отзывной кампании, либо предыдущим владельцем).
3) — Мотоцикл выпущен позже найденной и исправленной проблемы, и в перечень подлежащих замене датчиков не входит.
0
emiv
  • emiv
  • 22 ноября 2017 в 7:42
Хочу добавить про еще одну известную проблему 2001-2005 г.в. Это датчик положения дроссельных заслонок, со временем начинает глючить. Была отзывная кампания, но только для «белых» мотоциклов. Решается заменой датчика от 2006+ года, при заказе через всякие екзисты даже по старому партнамберу будет автозамена на новый.
0
emiv
  • emiv
  • 28 февраля 2017 в 9:07
У меня точно было меньше — либо 13, либо 11.
Еще дядьки взрослые (тогда, в девяносто лохматых годах) в гаражах, на спор пиво мне проигрывали — говорили, мол, таких не бывает.
Доказать, естественно, сейчас ничем не могу — этого ИЖа у меня нет уже 15 лет.
Автору в любом случае есть смысл посмотреть на свою звезду — чисто для себя.
0
emiv
  • emiv
  • 28 февраля 2017 в 7:18
Был у меня ИЖ Планета-7.108 с коляской.
С магазина шла ведущая звезда на 11 зубов (или 13, не помню), и крейсерская скорость была в этом же диапазоне.
После замены на звезды на 17-зубовую крейсер значительно повысился, но в условиях бездорожья или на крутых подъемах приходилось чаще работать сцеплением.
Без коляски на дальняк (ну тогда и 150 км было дальняком), вообще ставил 19-зубовую, но приходилось менять и цепь.
Есть компромиссное решение — звездочка с 15 зубьями, но попробовать я ее так и не успел — продал мотоцикл.
Так что посмотри/посчитай количество зубчиков ведущей звезды, возможно захочешь поменять.
0
emiv
  • emiv
  • 2 ноября 2016 в 11:35
Через реле нейтрали, естественно.
0
emiv
  • emiv
  • 2 ноября 2016 в 11:33
Включаете зажигание, открывается электромагнитный клапан, подключенный, например, к стопу, и по системе пошло масло.
Я так понимаю, имелось ввиду подключение к габаритам, а не к стопу.
А если есть желание разовой кратковременной подачи масла, то лучше сделать через релюшку времени, благо китайцы их предлагают по приемлемым ценам.

П.С. У меня кардан, поэтому это просто мои мысли вслух :))
0
emiv
  • emiv
  • 26 октября 2016 в 8:00
А принцип управления двухколесным транспортом общий.
Ну, велосипед тоже двухколесный, но никто его за мотостаж не считает :)

Почему детские покатушки по деревням и весям не считаются стажем?
Это только мое мнение, но я считаю стажем сезон на ДОП, а не 20 километров от речки до дома на каникулах у бабушки.
Конечно, я могу согласиться с тем, что, конкретно, данный дядька начал заниматься мотоспортом (например кроссовым) в 10 лет, тогда да, тут не поспоришь. А остальное баловство, опять же только по моему мнению.

Ну и главное, удачных поездок, без обидных падений!
0
emiv
  • emiv
  • 26 октября 2016 в 5:22
женщина, около 60 лет, обладательница Харлея, мужчина лет 50, с 40-летним мотостажем, и парень лет 30
Это получается примерно с 10 лет за рулем?
Слабо верится.
Я вот тоже в детстве по деревне гонял на Ижаках, Карпатах и т.д., но за мотостаж это не считаю.
+1
emiv
  • emiv
  • 10 октября 2016 в 4:44
Володь, за ссылку на защитные соты спасибо.
Искал на Али и Ебау, но видимо не подобрал правильное название — не нашел.
Будешь в Хакасии — милости просим.
0
emiv
  • emiv
  • 30 сентября 2016 в 2:59
СПС.
0
emiv
  • emiv
  • 29 сентября 2016 в 4:39
А есть ссылочка?
А то такие же фары стоят, лишние режимы хочу убрать.
0
emiv
  • emiv
  • 11 августа 2016 в 6:39
О, Игорек, все-таки написал.
В живую тоже красочный рассказ был.
Так держать, «ЖелезноЖопые»!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна