Слово «смогли», в контексте моего комментария, относилось не именно к тросику, а к тому, что в меньшую массу на пэнигейл впихнули чуть большую мощность при прочих равных + гидравлику сцепления.
Почему-то раньше, лично мне, казалось, что пропеллерщики всегда на шаг впереди в плане технологий, массы, мощности, удобства и т.д., а тут прям раз, и шаг назад.
А по вашему мнению, что стало причиной решения сцепления тросом?
Чей-то не пойму как так? Панночка Галя и мощней, и легче, а сцепление — гидравлика. А тут супер-космические технологии (по крайней мере в пресс-релизе), но сцепление — ТРОСИКОМ. Я, конечно, понимаю — квикшифтеры там всякие, борьба с массой и т.д., но сам факт того, что итальянцы смогли, а БНВ BMW нет меня лично (подчеркиваю, лично меня), мягко сказать, смутил.
К предположительно- конечной точке маршрута я подъезжал с открытым визором. Пока пили кофе с чебуреками решили попробовать поставить. Я особо не хотел, думал это непросто. В итоге поковыряли, посмотрели и полезли в инструкцию.
Все просто- установили за 5 минут. Поехали. Кайф.
Я предполагаю, что речь о пинлоке, но надо это как-то обозначить в тексте. Ни до, ни после не увидел связанного с этим действа.
5000 км назад потавил себе митас спортфорс+ на FJR1300 зад и перед. Изготовлена где-то в Европе, не помню точно, но не Китай.
Ездил при -2 в снег с дождем (причем, достаточно быстро, т.к. замерз и хотел доехать быстрее), в ливни, ну и в хорошую погоду просто пулял.
Резина ведет себя адекватно, учитывая 300 килограмовый мот и я +90 кг. Не сносило не разу.
По износу — процентов 5-15. Зад 10-20, полки нет, круглая до сих пор. Еще тысяч 10 зад должен проехать. Перед и того больше.
По сравнению с «брендами» вышла мне в почти 2 раза дешевле, при этом ухудшения сцепления не почувствовал совсем. До митаса стояла мишка ПР-3.
Так что норм резина.
Во первых — с каких пор Джаз, он же Фит, стал трех цилиндровым?
Ну а во вторых — а почему только выфер1200 как альтернатива? Есть еще фыжер1300 на автомате. Вполне себе ездабельно. Можно найти дешевле 500 т.р.
Нет. Давление в рампе регулирует клапан. В бензонасосе главное, чтоб он создавал и поддерживал давление выше этого значения и имел достаточную производительность, что могут практически все бензонасосы со среднекубатурных авто.
Почему-то раньше, лично мне, казалось, что пропеллерщики всегда на шаг впереди в плане технологий, массы, мощности, удобства и т.д., а тут прям раз, и шаг назад.
А по вашему мнению, что стало причиной решения сцепления тросом?
Там есть подставка www.louis.eu/artikel/sw-motech-centre-stand/10046700?filter_article_number=10046822
Думаю, не хуже Вундерлиха. С доставкой дешевле на почти 25 ойро.
А если еще и какой-нибудь акции дождаться, будет еще дешевле.
БНВBMW нет меня лично (подчеркиваю, лично меня), мягко сказать, смутил.Интересно, сколько будет стоить оригинал.
Ездил при -2 в снег с дождем (причем, достаточно быстро, т.к. замерз и хотел доехать быстрее), в ливни, ну и в хорошую погоду просто пулял.
Резина ведет себя адекватно, учитывая 300 килограмовый мот и я +90 кг. Не сносило не разу.
По износу — процентов 5-15. Зад 10-20, полки нет, круглая до сих пор. Еще тысяч 10 зад должен проехать. Перед и того больше.
По сравнению с «брендами» вышла мне в почти 2 раза дешевле, при этом ухудшения сцепления не почувствовал совсем. До митаса стояла мишка ПР-3.
Так что норм резина.
«Да знаю я вашу технику безопасности, как свои два пальца!!!»
Выздоравливай!
И больше так не делай.
Почем свечка вышла? Или надпись на коробочке решает?
Ну а так, да — прикольный мот. Ему бы кардан — цены бы не было.
Ну а во вторых — а почему только выфер1200 как альтернатива? Есть еще фыжер1300 на автомате. Вполне себе ездабельно. Можно найти дешевле 500 т.р.
Сам поторопился)))
WORK.
Как на картинке!
Извените, не удержался…
А так, да, на мопеде поехал.
У того же вазовского бош рабочее давление 3.5- 3.8 и это не максимальное (около 6).
Жаль с бензофильтром такое не прокатывает.