Все эти рассуждения про «доллар внимания» гроша выеденного не стоят. Потому что навык чтения дорожной обстановки он ТОЛЬКО на интуиции работает. А интуиция, как известно, это опыт, который из памяти бессознательно достается. Поэтому можно иметь огромный опыт чтения дороги и плохо ездить, и это гораздо лучше, чем круто ездить, но не иметь указанного выше опыта.
джимхана также полезна в городе, как и трек, то есть никак )
Все имхо.
Доказательство правоты: много народа ездит на джимхану, но что-то реально уверенных, прошивающих поток райдеров в городе единицы.
Вы безусловно правы в целом. Но лично мое мнение, что в городе навык чтения дорожной обстановки важнее навыка управления мотоциклом.
Ну и можно много про трек рассказывать, хотя я и не сказать, чтобы сильно продвинутый, но например, контроль газа, работа сцеплением, задним тормозом на треке ну никогда не натренируешь. Режимы-с…
сходства между 6р и 300й нет от слова совсем. Там другое абсолютно все: посадка, развесовка, рулежка, эргономика, подвеска, тормоза… Без должного навыка убраться на 6р в разы проще, чем на 300й.
300ка — это просто велосипед, очень многое прощает, и еще до очень многого даже добраться не позволяет, т.к. раньше осознаешь свою ошибку, чем ситуация станет необратимой, как на 6р
Все имхо.
Доказательство правоты: много народа ездит на джимхану, но что-то реально уверенных, прошивающих поток райдеров в городе единицы.
Ну и можно много про трек рассказывать, хотя я и не сказать, чтобы сильно продвинутый, но например, контроль газа, работа сцеплением, задним тормозом на треке ну никогда не натренируешь. Режимы-с…
300ка — это просто велосипед, очень многое прощает, и еще до очень многого даже добраться не позволяет, т.к. раньше осознаешь свою ошибку, чем ситуация станет необратимой, как на 6р
Но есть мнение, что для езды в альпах задний тормоз не нужен от слова совсем )
Выглядит как пластина, которая подсовывается между поршнем и колодкой и торчит наружу.