Вообще странно. В Казани меня остановили, а я как назло забыл все доки, кроме паспорта. Так они даже фото не спрашивали, просто пробили по базе номера машины и владельцу, посмотрели паспорт и попытались выписать протокол (вполне на законном основании), за езду без в\у, но у них это не вышло, что-то с программой случилось, поэтому отпустили с миром.
Слушай, James Whitham ездил тогда, когда в мотоциклах кроме фар и зажигания электроники-то и не было. Поэтому что он может посоветовать, кроме того, как было «тогда». Сейчас все сильно по-другому даже в любительском спорте. Но ты можешь его советы воспринимать как единственно верные ;)
я не про, но в теме достаточно глубоко, поэтому ответственно заявляю, что следить надо всегда… Или ты думаешь, что у топов зря приборки как у самолета? )
Спроси его лучше, как режимы электроники без приборки он смотреть будет…
Номер передачи, сигнальная лампа оборотов, лаптаймер, номер круга, температура (для контроля), давление масла. В общем все то, что на приборке обычно и есть (кроме времени). А для продвинутых — отображение настроек трекшна, режимов двигателя.
«то есть относительный датчик угла» — что? ) Угол никак не вычисляется. Он просто не нужен. Там даже скорость никакая не рассчитывается, вся работа идет по частоте.
Если ты профессионал, то выражайся профессионально, и не называй энкодером то, что им не является.
Так зависимость есть или нет? Или ты себе возможность переобуться оставил? ))) Давай, объясни народу, как профи, им любопытно, я думаю — в чем отличие спортивной гребенки от гражданской.
Вот ты сейчас угарнул так угарнул… Какой нафиг энкодер? Там стоит не датчик, там стоит катушка, которая импульсы генерит. А разрешение определяется именно количеством прорезей на гребенке. И, кстати, ты видел спортивные гребенки?
Когда я гонзал на треке с АБС, то тормозить с вывешенным задним она никак не мешала. Но при этом было ощущение (но это, я сейчас понимаю, неточно), что мешала в иных случаях. В общем один хрен я ее выкинул )
На сухом чистом покрытии на спорте довести до срабатывания АБС можно только сильно накосячив с торможением, а именно — хватанув ручку. Во всех остальных случаях быстрее уйдешь в стоппи.
Ну слушай, в биологии я точно не силен, признаю. Но ездил с человеком с одним глазом (он честно говорил, что права куплены). Так вот, ездил он по прямой ±, а вот при выезде на нерегулируемых всегда испытывал охеренные проблемы. Я сначала даже не понял, что он так тупит, пока он сам не сказал, что у него один глаз и он не всегда понимает, какая скорость у машин и как они далеко. Замечу, это почти дословно. Поэтому и усомнился. Был неправ ) Оказывается всякое бывает.
Спроси его лучше, как режимы электроники без приборки он смотреть будет…
Так зависимость есть или нет? Или ты себе возможность переобуться оставил? ))) Давай, объясни народу, как профи, им любопытно, я думаю — в чем отличие спортивной гребенки от гражданской.