проблема этой детали, что в том месте где она погнулась она работает не на растяжение а на сжатие, при такой конструкции детали при ее сжатии — она и гнеться в том месте как на фото. в подвеске тот элемент что мягче и принимает на себя удар, пружина оказалась жестче чем эта деталь :)
по поводу маятника — про крепление прогрессии нет смысла переживать, у людей ломалось ухо маятника когда забывали локер на задний диск, трогались и локер на заднем диске ударял в маятник и отрывал кусок
самый неподходящий двигатель для трактора, на мото двигателях момента мало, мощность высокая, а толку от нее на тракторе — ездить быстро ему не надо и опасно, зато при нагрузках будет глохнуть.
видимо чтобы мог сдвинуться стоят высокие передаточные числа, вот он и ревет, уши отвалятся очень быстро
сомневаюсь, где они запчасти то возьмут? с разборок нет, новые запчасти по текущему курсу — восстановление встанет дороже чем сразу было купить в нормальном состоянии. делать хороший кастом из мутистрады, чет большие сомнения.
средства для очистки цепи из балона тоже на основе керосина, лично я керосином мою уже 4 мотоцикла проблем не было. на одном из мотоциклов где стоит скотойлер (автосмазчик) так вообще уже цепь прошла 27 тысяч, не тянется и износа вообще нет, звезды тоже без видимого износа
подтверждаю, творят полную дичь, при чем если бы остановили и отправили на штрафку мотоциклы с прямотоками без номеров и т.п. никто бы нечего не сказал, но забирают мотоцикл с номером, полностью с документами и исправный на штрафку.
главный гиббшник казани на пресс конференции сказал, нечего не знаем, сами байкеры должны повлиять на гонщиков, что вообще бред 99,9% мотоциклистов в принципе не знает тех кто гоняет там ночью с прямотоками и с чего они должны нести ответственность за ним.
нельзя забрать, люди уже ходят не отдают, ждут какого специалиста из тех надзора который должен придти и подписать заключение о разрешении эксплуатации и отсутсвия неисправности в рулевой рейке, естественно этот специалист в отпуске и вообще непонятно когда появиться. мотоцикл забрали по беспределу, отдадут неизвестно когда, 60 рублей час стоит стояние на стоянке, вполне возможно что когда отдадут сумма штрафки будет больше чем стоимость мотоцикла.
ночные фотки с плохой дорогой, это я так понимаю оргсинтез, там есть другая дорога и выезд через новоникалаевку на м7, сказать честно не уверен что там есть гостиницы вообще
а вот пример неправильной установки, масло тупо течет на цепь и все вокруг покрыто маслом, результат начинается плач ярославны на форумах что скотойлер говно
смазка на звезду должна попадать, она по ней размазывается тонким слоем и потом центробежной силой уже на цепь тонким слоем же мажется, основная проблема умников кто пишет что смазка мот пачкает, так они ставят его неверно, вот весь мот и в говне.
нормально установленный авто смазчик, говном мот не забрасывает, все смазывается замечательно
по поводу маятника — про крепление прогрессии нет смысла переживать, у людей ломалось ухо маятника когда забывали локер на задний диск, трогались и локер на заднем диске ударял в маятник и отрывал кусок
видимо чтобы мог сдвинуться стоят высокие передаточные числа, вот он и ревет, уши отвалятся очень быстро
босс хос тоже кстати не кисло колбасит, посмотри видео болта на ютубе, там он про это тоже говорит и показывает
охренеть, я то всегда думал что жор масло это неисправность и надо ремонтировать, а тут оказывается норма.
4 японских мотоцикла было, ни на одном масло не ело, а оно было!
главный гиббшник казани на пресс конференции сказал, нечего не знаем, сами байкеры должны повлиять на гонщиков, что вообще бред 99,9% мотоциклистов в принципе не знает тех кто гоняет там ночью с прямотоками и с чего они должны нести ответственность за ним.
смотри ниже:
нормально установленный авто смазчик, говном мот не забрасывает, все смазывается замечательно