Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ellzar
  • ellzar
  • 4 сентября 2014 в 21:48
человек выше писал про новый, про б/у и так понятно. на б/у рынке так же можно попасть на такой восстановленный диск, зарубежом точно так же востанавливают геометрию, и честно говоря смотря на предложения на ebay по своей модели я вижу тоже битые диски с вмятинами
0
ellzar
  • ellzar
  • 4 сентября 2014 в 20:24
немного погорячился, на r1 с японии 25 стоит + доставка, просто где то в памяти зацепилось про 50 тысяч, видимо на форуме писали что такой ценник диллер выставляет

как понимаете каждый раз диск менять после каждой ямы не напосешься, а современные диски на мото и авто очень слабые, в угоду веса их делают все менее прочными, на новом mt-07 в салоне смотрел, там толщина металла как фольга, очень все тонкое, по нашим дорогам на первой же яме наверное треснет

0
ellzar
  • ellzar
  • 4 сентября 2014 в 20:16
новый диск 50 тысяч стоит если напрямую заказывать с японии, дешевле будет кованные афтермаркет купить
+3
ellzar
  • ellzar
  • 4 сентября 2014 в 1:50
шлем под замену, ездить в нем невздумай, второй краш тест он уже голову не защитит
0
ellzar
  • ellzar
  • 2 сентября 2014 в 16:48
www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Sv650%20вкладыши&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fbikepost.ru&gws_rd=ssl

www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=Sv650%20вкладыши&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fbikepost.ru&gws_rd=ssl#hl=ru&q=Sv650+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE+%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+&safe=off

двигатель тот же самый, так что думаю проблемы теже самые, что касается тенеры, все на заказ привозиться в том, числе и у диллера, придти в салон купить врятли, на профильном форуме писали что в каком то салоне в москве были в наличии, но у нас спроса на такие мопеды очень мал, у него и высота по седлу как у эндуро, я со своими 180см только на мысках достаю
-1
ellzar
  • ellzar
  • 2 сентября 2014 в 15:57
нет на самом деле идеальных мотоциклов, везде есть косяки. а то, что на стелс-бинеле колесные подшибники за 30 тысяч развалились, ну так они так и разваливаются если съезжать с хороших дорог, что на японцах, что на китайцах, чем хуже дороги тем быстрее подшибники дохнут, даже по хорошим дорогам у них ресурс в районе 50ти тысяч.

по вашим постам, я так понял что хотели турстический мотоцикл — такой и приобрели, мотоцикл туристический и дорожный, с прямой посадкой, ветровиком и мегкими подвесками как спорт туристов, но с мягким двигателем с низким расходом топлива. единственное сьезжать на нем с дорог я бы не рекомендовал, он для этого вообще не предназначен
0
ellzar
  • ellzar
  • 2 сентября 2014 в 15:50
даже на байкпосте немало отзывов о этом замечательном двигателе, на профильных форумах все подробно описано о в-твине от сузуки, можите называть бредом, но читал немало отзывов об этом, человек уронил — через пару сотен километров, провернуло. как пишут владельцы, если мотоцикл хоть немного проработал на боку, то что провернет вкладыщи можно не сомневаться, сразу или через пару тысяч о провернет.

на новом туристе за 400 тысяч, пожалуй yamaha xt660z tenere, движок минарели показал себя очень надежным, но он конечно будет слабее, но ходовая по настоящему туристическая.

посчет подвески, поверьте она ничем не отличается от любого дорожника, что от выфера, что фазера, все примерно на одном уровне, что то кардинально другое на эндуро туристах где от 200мм ходы подвесок
0
ellzar
  • ellzar
  • 2 сентября 2014 в 14:58
боюсь здесь не филологический сайт, незачем искать ошибки
0
ellzar
  • ellzar
  • 2 сентября 2014 в 14:15
не хочу нагнетать, но именно этот двигатель который ставит сузуки на несколько своих мотоциклов, далеко не самый надежный, он очень боиться масленного голодания, причем если он даже пару секунд поработает на боку, например уронив его на бездорожье, приводит к тому что проворачивает вкладыши, если за уровнем не уследили — тоже проворот вкладышей, задир коленвала. это проблема тянеться с sv400/600 где такой же двигатель.

что касаеться его внедорожных качеств, но все относительно, 150мм ходы подвесок как у нормального дорожного мотоцикла, просто видимо бинели был жеский как доска, диски литье не для бездорожья, еще от владельцев слышал что они пластилиновые и гнуться от малельших ям, а стоят по 30 тысяч штука
+2
ellzar
  • ellzar
  • 29 августа 2014 в 20:48
использовали те компоненты что доступны на рынке, там все компоненты которые можно встретить в продаже в том числе и колеса и т.п., туже вилку самим разработать и штучно сделать на заказ в наших условиях практически не реально, а использовать комплектующие с вело рынка вполне реально, к тому же пишут что использовали а не присваивают чужие разработки, лично мое мнение что аппарат вполне интересный
0
ellzar
  • ellzar
  • 27 августа 2014 в 19:50
это ты еще в москве попал в такую ситуацию, а чем дальше от москвы тем хуже, вплоть до того что федеральные трасса это грунтовка или грейдер с такими булыжниками наваленными…

так дисков ненапосешься менять каждый раз
+1
ellzar
  • ellzar
  • 27 августа 2014 в 19:49
да дорого, просто все расчитано на нормальные дороги где не лежат кирпичи… плюс при покупке б/у есть риск купить тоже гнутый или гнутый и отремонтированный и покрашенный, что не увидишь разницы.

на спицованных колесах проще все конечно это, во первых в разы больше нагрузки выдерживает, во вторых при замятии меняеться только обод, а самые крутые обода excel будут не дороже 10 тысяч, переспецовываеться в любом эндуро клубе.
0
ellzar
  • ellzar
  • 27 августа 2014 в 19:32
по фотке у тебя вполне реально выправить ИМХО, я видел еще больше загнутые которые успешно правили, но после правки диск становиться в этом месте менее прочным и легко гнеться на тех ямах где новым легко выдерживал
0
ellzar
  • ellzar
  • 27 августа 2014 в 19:29
на мотах, именно алюминево магневый сплав, магний добавляет жесткости и эластичности, просто алюминевый диск был бы пластилиновый и трескался бы в процессе.
0
ellzar
  • ellzar
  • 27 августа 2014 в 19:27
ух пипец, хорошо тебя понимаю, сам диски гнул…

диски на мотоцикл очень дорогие, на мою модель если заказывать 30 тысяч за диск, если у официалов то там вообще за 50 тысяч за штуку ценник. на абс модель диски еще и дороже чем на неАБс версию и отличаются креплением, так что однозначно править диск, если не получиться то искать на разборках…
0
ellzar
  • ellzar
  • 25 августа 2014 в 23:24
да жаль, но если по честному с маленькой тенерой у японцев вышел косяк, владельцы пишут о замечательной «испанской» сборке, некоторых конструктивных недочетах типа пластилиновых колесных дисках, не герметичным айр боксе сосущим пыль, дерьмовой стоковый цепи и быстро умирающим резиновым демферам в задней ступице.

тут еще надо учитывать что в 13 года в европе нельзя поставлять кубатурную технику без абс, а абс версия маленькой тенеры это еще хуже — меньше ходы подвески (там почти на 70 мм меньше, сделали как у дорожного мотоцикла), еще проблема с задним маятником — цепь в некоторых режимах трет об крепление и отчетливо пилит его, в общем можно ставить крест на моделе :(
+3
ellzar
  • ellzar
  • 25 августа 2014 в 23:16
судя по фоткам на луисе, это летний набор для выезда на природу, дождь в палатке если он будет больше грибного станет проблемой, палатка без тента, чисто основа.

что касается духоты и т.п., то в любой палатке будет жарко на солнце, поэтому если ставишь на открытом месте, то с восходом солнца первый вылетаешь на улицу, ибо внутри будет филиал ада. спальный мешок тоже по виду для летней погоды, если ночью будет ниже чем +15 в ней будет холодно, можно конечно одеждой утеплиться, но это на любителя.
0
ellzar
  • ellzar
  • 25 августа 2014 в 22:48
2.12

правда признаюсь, что там что то странное, одна часть показывает зеленый, а дублер красный, я лично при просмотре только красный увидел
+2
ellzar
  • ellzar
  • 25 августа 2014 в 22:30
посмотрел видео, на моменте где ты на красный проезжаешь перекресток выключил.

ехать с дальникм это ататат, недавно возвращался ночью, сзади меня пристроился спиди гонщик с колхоз ксеноном горящим на дальнем, так еще в одном месте убитая дорога с ямами где перевернуться можно, так он меня слепил и встречку слепил, что они они дальний включали и слепили меня, готов был остановиться и сжечь ему мотоцикл, настолько нечего не видел и знал что еду по минному полю с этими ямами.

а проезд на красный тем более ночью может окончиться плачевно, даже на зеленый надо смотреть и прислушиваться не летит ли там идиот где нибудь
+10
ellzar
  • ellzar
  • 21 августа 2014 в 12:47
если путешествовать по россии, то только на эндуро туристе. на спорт туристе типа фазера это только технику убивать, дороги местами отсутсвуют, а где есть ямы в пол колеса. банально диски замнешь, подвеску убьешь. колесные диски на подобную технику 30 тысяч колесо. в общем пока грусть и печаль с дорогами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна