Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dw610
  • dw610
  • 24 июля 2018 в 12:07
нет уж спасибо! Я уж пока как-нить на NC-шке. Как вариант для дальняков могут появиться Кросстурер или Голда. Или БМВ, если ребята из Баварии опомнятся и слепят достойный автомат. Кабрик по плану ближе к пенсии :D
+1
dw610
  • dw610
  • 24 июля 2018 в 10:16
Сам смотрю на БМВ, классные у них мопеды! Но одна проблема — были бы они с автоматом, как Хонда — были бы впереди планеты всей! А так нет, не берем — дергать постоянно ручку, дрыгать ногой после DCT вообще не в кайф, где уж тут место удовольствию от процесса… PS вот так расслабляют/развращают эти новомодные штуки! :D
0
dw610
  • dw610
  • 23 июля 2018 в 21:24
Ну по поводу «бросить не жалко» тоже каждый сходит с ума по-своему. Гренка не может расстаться с ебриком и готов ради его спасения еще раз рискнуть жизнью. Это к примеру…
0
dw610
  • dw610
  • 22 июля 2018 в 11:38
Серпантины намного комфортнее проходить в ручном режиме — можно и газом не работать, просто щелкаешь передачи вверх-вниз, когда нужно. Супер!
0
dw610
  • dw610
  • 21 июля 2018 в 22:27
Промедуточный режим между D и S есть на NC750, начиная с 2016 года. Он там называется S1. Но есть простое решение — в режиме D перед разгоном сбрасываешь одну-две передачи кнопкой и даешь газ. Нормально разгоняется
+1
dw610
  • dw610
  • 20 июля 2018 в 17:36
Как это может быть — денег нет, редуктор при смерти и еще ехать на Украину и в Белоруссию!? Безбашенность полная!
+3
dw610
  • dw610
  • 18 июля 2018 в 14:35
Про нормальное обучение — поддерживаю на все 100! К примеру, в Германии при сдаче теории почти половина вопросов — именно по безопасности! И много вопросов о вежливости на дороге. И это работает!
0
dw610
  • dw610
  • 16 июля 2018 в 10:41
Что диагностическая карта? С техосмотра, что ли?
+2
dw610
  • dw610
  • 14 июля 2018 в 10:26
Короче говоря, тут уже надо снаряжать целую экспедицию на внедорожнике с самым серьезным снаряжением, включая огнестрельное оружие. Очень дорогой получается мопед! После спасения он будет ОБЯЗАН быть выставленным на обозрение в музее под стеклом!!!
+1
dw610
  • dw610
  • 13 июля 2018 в 19:46
Судя по фотке, это Ford Fusion. Машинка повыше, чем Фокус, к примеру. Но не жип, к сожалению. А его бы туда в самый раз!
0
dw610
  • dw610
  • 9 июля 2018 в 23:41
Хорошо написано! Читать приятно!
+1
dw610
  • dw610
  • 8 июля 2018 в 11:00
Приключение, конечно, незабываемое! Но операция по вызволению Ёбра выйдет по стоимости кратной его цене. Стоит он ли того?
+1
dw610
  • dw610
  • 15 июня 2018 в 10:58
Этот Fhh — темная лошадка — на мото не ездит, личных данных никаких. Зато ярый сторонник ментов. Тролль из Ольгино или куда они теперь там переехали… Печально, что и здесь эти козлы уже поганят место своим присутствием!
0
dw610
  • dw610
  • 1 июня 2018 в 19:02
Налог зависит от кубатуры и сезонности номеров. Т.е. сколько времени в год эксплуатируется мотоцикл. Можно получить сезонные номера например с апреля по октябрь и ездить с 01.04 по 31.10. И налог будет взиматься только за это время.
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл
0
dw610
  • dw610
  • 1 июня 2018 в 18:54
Налог около 20€, страховка в районе 170€ в год, точнее не помню. Но могу посмотреть завтра, как до дома доеду
+2
dw610
  • dw610
  • 1 июня 2018 в 18:52
Про сиденье правильно заметил. Мне после 40 минут на стоковом сиденье хотелось бежать впереди мопеда. Купил Shad Comfort и высиживаемость повысилась раза в 3. Для покатушек по местности вполне хватает, но если ехать подальше, то надо гелевую подушку.
+1
dw610
  • dw610
  • 30 мая 2018 в 13:21
Не то слово! За версту чувствуется, какая цельная и гармоничная личность — изысканный стиль езды вполне соответствет прикиду, треникам в нашем случае :D
0
dw610
  • dw610
  • 30 мая 2018 в 9:43
Да! Судя по комментам к первому видео, никто не остался равнодушным и чувак влегкую получает приз зрительских симпатий! Хорошо еще, что не премию Дарвина.
0
dw610
  • dw610
  • 29 мая 2018 в 22:47
Что за идиотская формулировка «не справился с управлением»? Вроде как руль на себя тянул-тянул, но силенок не хватило… На первом видео ясно видно, что водятел захотел промчаться там, где люди не ездят. Ну и результат соответствующий.
+1
dw610
  • dw610
  • 22 мая 2018 в 23:20
Хорошо написал! Особенно про безумства. Улыбнуло от души! Так держать! Ждем продолжения истории сказочных превращений гадкого утенка. Что зверь получится на выходе — прекрасный лебедь или все же гадкая утка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна