нет уж спасибо! Я уж пока как-нить на NC-шке. Как вариант для дальняков могут появиться Кросстурер или Голда. Или БМВ, если ребята из Баварии опомнятся и слепят достойный автомат. Кабрик по плану ближе к пенсии :D
Сам смотрю на БМВ, классные у них мопеды! Но одна проблема — были бы они с автоматом, как Хонда — были бы впереди планеты всей! А так нет, не берем — дергать постоянно ручку, дрыгать ногой после DCT вообще не в кайф, где уж тут место удовольствию от процесса… PS вот так расслабляют/развращают эти новомодные штуки! :D
Ну по поводу «бросить не жалко» тоже каждый сходит с ума по-своему. Гренка не может расстаться с ебриком и готов ради его спасения еще раз рискнуть жизнью. Это к примеру…
Промедуточный режим между D и S есть на NC750, начиная с 2016 года. Он там называется S1. Но есть простое решение — в режиме D перед разгоном сбрасываешь одну-две передачи кнопкой и даешь газ. Нормально разгоняется
Про нормальное обучение — поддерживаю на все 100! К примеру, в Германии при сдаче теории почти половина вопросов — именно по безопасности! И много вопросов о вежливости на дороге. И это работает!
Короче говоря, тут уже надо снаряжать целую экспедицию на внедорожнике с самым серьезным снаряжением, включая огнестрельное оружие. Очень дорогой получается мопед! После спасения он будет ОБЯЗАН быть выставленным на обозрение в музее под стеклом!!!
Этот Fhh — темная лошадка — на мото не ездит, личных данных никаких. Зато ярый сторонник ментов. Тролль из Ольгино или куда они теперь там переехали… Печально, что и здесь эти козлы уже поганят место своим присутствием!
Налог зависит от кубатуры и сезонности номеров. Т.е. сколько времени в год эксплуатируется мотоцикл. Можно получить сезонные номера например с апреля по октябрь и ездить с 01.04 по 31.10. И налог будет взиматься только за это время.
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл
Про сиденье правильно заметил. Мне после 40 минут на стоковом сиденье хотелось бежать впереди мопеда. Купил Shad Comfort и высиживаемость повысилась раза в 3. Для покатушек по местности вполне хватает, но если ехать подальше, то надо гелевую подушку.
Не то слово! За версту чувствуется, какая цельная и гармоничная личность — изысканный стиль езды вполне соответствет прикиду, треникам в нашем случае :D
Да! Судя по комментам к первому видео, никто не остался равнодушным и чувак влегкую получает приз зрительских симпатий! Хорошо еще, что не премию Дарвина.
Что за идиотская формулировка «не справился с управлением»? Вроде как руль на себя тянул-тянул, но силенок не хватило… На первом видео ясно видно, что водятел захотел промчаться там, где люди не ездят. Ну и результат соответствующий.
Хорошо написал! Особенно про безумства. Улыбнуло от души! Так держать! Ждем продолжения истории сказочных превращений гадкого утенка. Что зверь получится на выходе — прекрасный лебедь или все же гадкая утка?
Страховка зависит от возраста водителя, годового пробега и стажа безаварийного вождения. Добавьте, если что забыл