Парни, девоньки… Простите, но я не читал весь толмут, увидел первую фотку поста и сразу плюсанул.
Владельцу респекты и уважуха, прям хочется спросить можно присесть сфоткаться
Нууу, так перестанете лить стабилизатор и станет проблемой. Берём банку стабилизатора и в составе видим около 10% безводного этанола. Не что иное как спирт.
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
Хрен вы угадали, пару часов и эта капля у вас внизу бака, можно сказать что она бы мешала забору бензина, но счастье что трубки краника довольно высоко расположены. Однако порой воды может накопиться столько, что ее видно невооружённым глазом в прозрачных фильтрах
По сути просто транспорт работа-магазин-дом. Зимой можно и на автобусе поползать, летом экономит время. Было дело машина вообще стояла пару лет потому что передвигался на велосипеде, но на последнем по работе не метнешься 100-300км. Да и отдыхать ехать куда не паришься, не грузишься как упоротый, минимум вещей закинул и го, особенно в ближайших окрестностях.
:) этот мотоводитель очевидно недавно был коробочником, у четырех колесных гораздо чаще наблюдаю ту же картину — щимятся при перестроении как будто жизни нет в дырку надо залезть.
И аргументы те же — ты же на мотоцикле, вон места сколько что тебе мало? подвинься!
на флейме то как раз и можно катать, даже туда, куда волки какать не предпочитают, очень крепкий и элементарно оживляемый мот )) а вот на индусе подумал бы
А куда они делись? в любом сельмаге с китайскими скутерами тьма запчастей из которых 90% этого ирбиса состоит, особо редкие и не особо нужные на алишке.
Вы реально у дилера пытались искать запы на китайцев? это же изначально тупиковый путь
Бабка с базара тут только одна, которая даже в сладких влажных мечтах не догадается засунуть модель мота и авто хотя бы в виртуальную аэротрубу и понять в чем у нее мозг закис. Зато эта бабка привела кучу аргументов и цифр высосанных из Википедии без ума и продолжающая утверждать об худшей аэродинамике мотоцикла. Для таких бабок как ты — уж совсем для тупых так скажем, аэродинамика мотоцикла хуже только если он размером с коробку, но очевидно же бабке не понять
Слышь умник ) то есть по сути вопроса сказать то нечего? )))
Формулу открой и… Ооох ешки, через пару лет изучения с Гуглом увидишь что помимо коэффициента в ней есть ещё и площадь )) сто с ней делать кроме как «ходить» по ней студент Иван думаю сам догодается, из под одеяла же догадался хрень а комменте написать.
Сопротивление воздуха равно квадрату скорости, а не «нелинейно».
Для гуманитариев отдельно — в расчете лобового сопротивления всегда учитывают коэффициент сопротивления ФОРМЫ. Который у мотоцикла 10-15%, а у коробки почти 85-95%.
Отсюда как ты не считай — на ЛЮБЫХ скоростях в лобовом сопротивлении выигрывает мотоцикл, это означает что он имеет ЛУЧШИЕ аэродинамические характеристики, что НИКАК не улучшает его способность к торможению на высоких скоростях, именно для этого пилоты мотоГП выпрямляют спину в торможении, чтобы увеличить лобовое сопротивление и ПОМОЧЬ мотоциклу тормозить, чего коробке не требуется у нее на диких скоростях оно и так заоблачное.
Просто гайцы ленивые, могли бы в таксопарки сходить и тупо изять треки передвижения ВСЕХ такистов в городе, а найти конкретного — дело нехитрое, дата время и место дтп известно
Владельцу респекты и уважуха, прям хочется спросить можно присесть сфоткаться
Но в целом да, для хранения просто чистый лить спирт опасно, так как этанол также подсасывает воду из воздуха как и смешивается с ней.
Но для передвижения полезно, вода все равно будет и тащить ее в насос при эксплуатации та ещё идея.
Для карбюраторщиков и так понятно в чем веселье чистой воды. А вода всегда есть в баке 100%. Для примера заливаю веселого Газпрома в чистый сухой бак, еду 300км, и у меня полный отстойник воды, около 3-4мл, не слей — утечет в карб и будет там плескаться пожирая болт сливной. За лето как то забил сливать — получил гемор, воды полная камера приемная, и там уже нет достаточного количества бенза чтобы смешаться и в жиклёры протечь.
Спирт эту проблему решает, просто тупо заливаю и выкатываю, все выгорает к чертям.
И аргументы те же — ты же на мотоцикле, вон места сколько что тебе мало? подвинься!
Вы реально у дилера пытались искать запы на китайцев? это же изначально тупиковый путь
Формулу открой и… Ооох ешки, через пару лет изучения с Гуглом увидишь что помимо коэффициента в ней есть ещё и площадь )) сто с ней делать кроме как «ходить» по ней студент Иван думаю сам догодается, из под одеяла же догадался хрень а комменте написать.
Для гуманитариев отдельно — в расчете лобового сопротивления всегда учитывают коэффициент сопротивления ФОРМЫ. Который у мотоцикла 10-15%, а у коробки почти 85-95%.
Отсюда как ты не считай — на ЛЮБЫХ скоростях в лобовом сопротивлении выигрывает мотоцикл, это означает что он имеет ЛУЧШИЕ аэродинамические характеристики, что НИКАК не улучшает его способность к торможению на высоких скоростях, именно для этого пилоты мотоГП выпрямляют спину в торможении, чтобы увеличить лобовое сопротивление и ПОМОЧЬ мотоциклу тормозить, чего коробке не требуется у нее на диких скоростях оно и так заоблачное.
Надеюсь это гуманитарию доступно )