Вчера был в Абхазии, Гагра, Сухум, горячие источники, Черниговка. Маршрут выходного дня, так сказать) И все бы правда хорошо и красиво, если бы не ошалевшие абхазские менты. Оставил им за день в подарок 2000 рублей, в первый раз из-за якобы выезда на встречку (в том месте встречка была отделена металлическим отбойником), второй раз за превышение скорости (по всей федеральной трассе у них ограничение 60, а я ехал 80, при этом местные недовольно обгоняли меня на скоростях далеко за 100). Спорить с ментами бесполезно, ибо по какому-то недоразумению они в любом случае при официальном оформлении любого штрафа отбирают права, выписывают какую-то туалетную бумажку взамен, а права ты потом едешь забирать в Сухум хз когда и только после оплаты официального штрафа хз где.
Написал я это все к тому, чтоб соблюсти баланс, а то больно красиво все в статье описано. Абхазия — страна, в целом, интересная, природа очень красивая, еда довольно вкусная, относительно бюджетно всё. Но народец в целом какашечный, на справедливость можно не надеяться, а отношения к туристам как к кошельку.
Да ладно, пилот явно сцыт ехать в междурядье. То рулит неуверенно, то, глядя на ментов, «not shure if...»
То ли ПДД своих не знает, то ли первосезонник.
Очень зря. Я даже под такую текстильную куртку одеваю отдельную спину, ибо надежнее оно и сильно не мешает.
Меня тоже постоянно в сон рубит на моте в дальняках, очень помогает обычная жвачка, и жевать до посинения, даже когда невкусно становится. А на машине щелкать семечки.
Видимо, выехать и правда можно только один раз)) Погуглил, вот информация со странички про Грузию Консульского департамента МИД РФ: В стране действует Закон «Об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 года, предусматривающий уголовное (до 5 лет лишения свободы) или административное (штраф до 5 тыс. грузинских лари — примерно 2000 долл. США) наказание для иностранных граждан и лиц без гражданства за въезд в Абхазию и Южную Осетию не с территории Грузии. В 2015 году трое граждан Российской Федерации на основании этого закона были подвергнуты тюремному заключению, а еще несколько — оштрафованы»).
Известны случаи, когда российские граждане легально въехали в Грузию через международные погранпереходы, но вернулись в Россию через территорию упомянутых государств. При повторном посещении Грузии они также были задержаны представителями грузинских правоохранительных структур, и в этом случае им инкриминировалось преступление, предусмотренное ч. I ст. 344 УК Грузии (незаконный переход через государственную границу).
Поддерживаю, тоже интересно! Живу в Сочи, хочу съездить в Грузию, пусть даже туда через Владикавказ. Но если обратно можно вернуться через Абхазию, это будет прекрасно!
Немного позанудствую: насколько я помню, Энеки 3 передней нет в 17м диаметре. Это что получается, они вперед вкорячили задний баллон? Ну и собсна по направлению ламелей видно, что это задний баллон. Так вообще можно делать?
А так вообще красиво получилось, зачот.
Ключевое: ДТП находится в прямой причинно-следственной связи.
У меня так знакомый улетел в дерево на обочине, убил пассажира и сам остался калекой на всю жизнь из-за летевшего ему в лоб, обгонявшего через две сплошные мудака на черном бмв. Бмв штраф 200 рублей за создание аварийной ситуации. Менты сказали, что надо было бить бмв в лоб, не факт, что остался бы жив, зато был бы 100% прав.
Не надо создавать никакую инфраструкруту. И наша эра-глонасс, и буржуйские системы работают через имеющуюся инфраструктуру экстренных вызовов GSM (у нас и в Европе 112, в Америке 911), номера эти прошиты в самом протоколе GSM, операторы обязаны переадресовывать данные вызовы на собственный специальный колл-центр или спасателей. Любой GSM-модуль умеет делать такие вызовы через любого доступного оператора связи даже при отсутствии симки.
А ты мне не тыкай, умник.
Езди как хочешь, не смотри по сторонам при перестроении, считай, что фуры тебе должны, лезь им под колеса итд.
Мне все равно.
Проблема в том, что помимо машин есть другие транспортные средства, хотелось бы того автомобилистам или нет и с ними НЕОБХОДИМО считаться
Проблема в том, что помимо мотоциклов есть другие транспортные средства, хотелось бы того пилотам, или нет, с ними необходимо считаться.
Хотя бы потому, что машины в несколько раз тяжелее и больно бодаются.
Должен? Над комментариями вон статья целая про то, кто кому что должен. Хочешь жить — помни правила боевого летчика. Не хочешь — считай, что тебе все должны.
Я, как родившийся и проживший 27 лет в Калининграде, а потом переехавший и уже 3 года живущий в Сочи, отмечусь.
В Калининграде в плане мото-сезона немного тоскливо, да и вообще довольно пасмурно и влажно. Но, огромный плюс — близость Европы, простота оформления визы при наличии Клд прописки, прекрасная природа, неплохие дороги.
Плюс Сочи — круглогодичный сезон, снег бывает один-два дня, и то не каждый год. Дороги после олимпиады прекрасные, для спортов потрясающие трассы, шикарные серпантины, для эндур горные тропы и направления.
Минус Сочи — проблема найти приличную работу, но тут, как говорится, было бы желание; цены на жилье в полтора-два раза выше, чем в Клд, приближаются к московским.
В Сочи знаю очень много людей, переехавших из Сибири, Дальнего Востока, и Архангельска в том числе. Так что посторонним тут не будешь точно. Если выбирать именно с мотоциклетной стороны, то Сочи однозначно. Если шило в попе в хорошем смысле слова, и хочется посмотреть на мир, то Калининград->Европа, но готовься расстаться с мечтой о мото.
Можно пройти практически всё, кроме участка Мезмай — трасса на Лаго-Наки через камышовую поляну, там ад. Придется объезжать по асфальту вокруг, через Майкоп. Но люто рекомендую, ибо дорога Майкоп-Гузерипль просто шикарна, ну и все остальное сами увидите во второй части)
Метров за 100 до поворота на дороге были характерные следы торможения машин, они же там неспроста. Надо обращать внимание на такие вещи, тем более эти резиновые следы на асфальте еще и скользкие вдобавок.
Неправда. Мало того, даже разрешения никакого дополнительно получать в ЛРО не нужно, чтобы перемещаться с личным оружием по России, достаточно РОХи. Проверено на себе неоднократно во многих аэропортах и ментовках России =)
Некрасиво? Видимо, в само ущелье вы не заехали даже. Ладно, придется самому на разведку скататься)
За рекламу Красной Поляны спасибо, стараемся, чтобы людям было где отдыхать за вменяемые деньги) Приезжайте к нам кататься на лыжах!
Написал я это все к тому, чтоб соблюсти баланс, а то больно красиво все в статье описано. Абхазия — страна, в целом, интересная, природа очень красивая, еда довольно вкусная, относительно бюджетно всё. Но народец в целом какашечный, на справедливость можно не надеяться, а отношения к туристам как к кошельку.
То ли ПДД своих не знает, то ли первосезонник.
Организмы у всех разные, мне 30 минут сна недостаточно, меньше 2х часов спать не могу вообще, состояние только хуже становится. Кому-то достаточно 15 минут сна, а я жую жевачку или ору песни, если жевачек нет. Или сплю на рассвете пару часов, а потом двойной кофе и двойной черный чай и дальше в путь.
Меня тоже постоянно в сон рубит на моте в дальняках, очень помогает обычная жвачка, и жевать до посинения, даже когда невкусно становится. А на машине щелкать семечки.
В стране действует Закон «Об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 года, предусматривающий уголовное (до 5 лет лишения свободы) или административное (штраф до 5 тыс. грузинских лари — примерно 2000 долл. США) наказание для иностранных граждан и лиц без гражданства за въезд в Абхазию и Южную Осетию не с территории Грузии. В 2015 году трое граждан Российской Федерации на основании этого закона были подвергнуты тюремному заключению, а еще несколько — оштрафованы»).
Известны случаи, когда российские граждане легально въехали в Грузию через международные погранпереходы, но вернулись в Россию через территорию упомянутых государств. При повторном посещении Грузии они также были задержаны представителями грузинских правоохранительных структур, и в этом случае им инкриминировалось преступление, предусмотренное ч. I ст. 344 УК Грузии (незаконный переход через государственную границу).
А так вообще красиво получилось, зачот.
У меня так знакомый улетел в дерево на обочине, убил пассажира и сам остался калекой на всю жизнь из-за летевшего ему в лоб, обгонявшего через две сплошные мудака на черном бмв. Бмв штраф 200 рублей за создание аварийной ситуации. Менты сказали, что надо было бить бмв в лоб, не факт, что остался бы жив, зато был бы 100% прав.
Давай менее эмоционально, поменьше офигевания.
Мир, дружба, мотоциклы.
Езди как хочешь, не смотри по сторонам при перестроении, считай, что фуры тебе должны, лезь им под колеса итд.
Мне все равно.
Хотя бы потому, что машины в несколько раз тяжелее и больно бодаются.
В Калининграде в плане мото-сезона немного тоскливо, да и вообще довольно пасмурно и влажно. Но, огромный плюс — близость Европы, простота оформления визы при наличии Клд прописки, прекрасная природа, неплохие дороги.
Плюс Сочи — круглогодичный сезон, снег бывает один-два дня, и то не каждый год. Дороги после олимпиады прекрасные, для спортов потрясающие трассы, шикарные серпантины, для эндур горные тропы и направления.
Минус Сочи — проблема найти приличную работу, но тут, как говорится, было бы желание; цены на жилье в полтора-два раза выше, чем в Клд, приближаются к московским.
В Сочи знаю очень много людей, переехавших из Сибири, Дальнего Востока, и Архангельска в том числе. Так что посторонним тут не будешь точно. Если выбирать именно с мотоциклетной стороны, то Сочи однозначно. Если шило в попе в хорошем смысле слова, и хочется посмотреть на мир, то Калининград->Европа, но готовься расстаться с мечтой о мото.
За рекламу Красной Поляны спасибо, стараемся, чтобы людям было где отдыхать за вменяемые деньги) Приезжайте к нам кататься на лыжах!