Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+12
ds86
  • ds86
  • 11 октября 2016 в 22:45
Это просто потрясающе. Зависть, белая, черная, разноцветная! За шикарное путешествие, за прекрасную подругу, за верного боевого коня, за отличный слог!
*Мечтательно* когда-нибудь и я снова выберусь в Европу…
+1
ds86
  • ds86
  • 10 октября 2016 в 13:21
Вчера был в Абхазии, Гагра, Сухум, горячие источники, Черниговка. Маршрут выходного дня, так сказать) И все бы правда хорошо и красиво, если бы не ошалевшие абхазские менты. Оставил им за день в подарок 2000 рублей, в первый раз из-за якобы выезда на встречку (в том месте встречка была отделена металлическим отбойником), второй раз за превышение скорости (по всей федеральной трассе у них ограничение 60, а я ехал 80, при этом местные недовольно обгоняли меня на скоростях далеко за 100). Спорить с ментами бесполезно, ибо по какому-то недоразумению они в любом случае при официальном оформлении любого штрафа отбирают права, выписывают какую-то туалетную бумажку взамен, а права ты потом едешь забирать в Сухум хз когда и только после оплаты официального штрафа хз где.
Написал я это все к тому, чтоб соблюсти баланс, а то больно красиво все в статье описано. Абхазия — страна, в целом, интересная, природа очень красивая, еда довольно вкусная, относительно бюджетно всё. Но народец в целом какашечный, на справедливость можно не надеяться, а отношения к туристам как к кошельку.
0
ds86
  • ds86
  • 1 октября 2016 в 17:34
Да ладно, пилот явно сцыт ехать в междурядье. То рулит неуверенно, то, глядя на ментов, «not shure if...»
То ли ПДД своих не знает, то ли первосезонник.
0
ds86
  • ds86
  • 17 сентября 2016 в 12:07
«какой-то плотной паралонки»© недостаточно в любом случае, если не заснешь, так рано или поздно встретится заснувший автомобилист. Я понимаю, лень и желание комфорта подталкивают кататься без экипа, сам такой же, не могу по жаре ездить в полном. Но тут вопрос о том, чем мы готовы жертвовать ради комфорта. И если руки-ноги можно срастить относительно без последствий, то со спиной и головой шутки плохи.
Организмы у всех разные, мне 30 минут сна недостаточно, меньше 2х часов спать не могу вообще, состояние только хуже становится. Кому-то достаточно 15 минут сна, а я жую жевачку или ору песни, если жевачек нет. Или сплю на рассвете пару часов, а потом двойной кофе и двойной черный чай и дальше в путь.
+4
ds86
  • ds86
  • 16 сентября 2016 в 23:50
Очень зря. Я даже под такую текстильную куртку одеваю отдельную спину, ибо надежнее оно и сильно не мешает.
Меня тоже постоянно в сон рубит на моте в дальняках, очень помогает обычная жвачка, и жевать до посинения, даже когда невкусно становится. А на машине щелкать семечки.
0
ds86
  • ds86
  • 6 сентября 2016 в 20:40
На встречке машина ехала, скорее всего велосипедистка испугалась и пережала передний тормоз.
+1
ds86
  • ds86
  • 11 июля 2016 в 9:46
Видимо, выехать и правда можно только один раз)) Погуглил, вот информация со странички про Грузию Консульского департамента МИД РФ:
В стране действует Закон «Об оккупированных территориях» от 23 октября 2008 года, предусматривающий уголовное (до 5 лет лишения свободы) или административное (штраф до 5 тыс. грузинских лари — примерно 2000 долл. США) наказание для иностранных граждан и лиц без гражданства за въезд в Абхазию и Южную Осетию не с территории Грузии. В 2015 году трое граждан Российской Федерации на основании этого закона были подвергнуты тюремному заключению, а еще несколько — оштрафованы»).

Известны случаи, когда российские граждане легально въехали в Грузию через международные погранпереходы, но вернулись в Россию через территорию упомянутых государств. При повторном посещении Грузии они также были задержаны представителями грузинских правоохранительных структур, и в этом случае им инкриминировалось преступление, предусмотренное ч. I ст. 344 УК Грузии (незаконный переход через государственную границу).
0
ds86
  • ds86
  • 10 июля 2016 в 23:43
Поддерживаю, тоже интересно! Живу в Сочи, хочу съездить в Грузию, пусть даже туда через Владикавказ. Но если обратно можно вернуться через Абхазию, это будет прекрасно!
0
ds86
  • ds86
  • 6 июля 2016 в 23:28
Немного позанудствую: насколько я помню, Энеки 3 передней нет в 17м диаметре. Это что получается, они вперед вкорячили задний баллон? Ну и собсна по направлению ламелей видно, что это задний баллон. Так вообще можно делать?
А так вообще красиво получилось, зачот.
+2
ds86
  • ds86
  • 21 мая 2016 в 12:50
Ключевое: ДТП находится в прямой причинно-следственной связи.
У меня так знакомый улетел в дерево на обочине, убил пассажира и сам остался калекой на всю жизнь из-за летевшего ему в лоб, обгонявшего через две сплошные мудака на черном бмв. Бмв штраф 200 рублей за создание аварийной ситуации. Менты сказали, что надо было бить бмв в лоб, не факт, что остался бы жив, зато был бы 100% прав.
0
ds86
  • ds86
  • 4 мая 2016 в 23:08
Не надо создавать никакую инфраструкруту. И наша эра-глонасс, и буржуйские системы работают через имеющуюся инфраструктуру экстренных вызовов GSM (у нас и в Европе 112, в Америке 911), номера эти прошиты в самом протоколе GSM, операторы обязаны переадресовывать данные вызовы на собственный специальный колл-центр или спасателей. Любой GSM-модуль умеет делать такие вызовы через любого доступного оператора связи даже при отсутствии симки.
0
ds86
  • ds86
  • 20 апреля 2016 в 10:15
Я о переходе на личности и оскорблениях говорил, дружище.
Давай менее эмоционально, поменьше офигевания.
Мир, дружба, мотоциклы.
-1
ds86
  • ds86
  • 20 апреля 2016 в 9:38
А ты мне не тыкай, умник.
Езди как хочешь, не смотри по сторонам при перестроении, считай, что фуры тебе должны, лезь им под колеса итд.
Мне все равно.
0
ds86
  • ds86
  • 15 апреля 2016 в 21:44
Проблема в том, что помимо машин есть другие транспортные средства, хотелось бы того автомобилистам или нет и с ними НЕОБХОДИМО считаться
Проблема в том, что помимо мотоциклов есть другие транспортные средства, хотелось бы того пилотам, или нет, с ними необходимо считаться.
Хотя бы потому, что машины в несколько раз тяжелее и больно бодаются.
-1
ds86
  • ds86
  • 15 апреля 2016 в 21:38
Должен? Над комментариями вон статья целая про то, кто кому что должен. Хочешь жить — помни правила боевого летчика. Не хочешь — считай, что тебе все должны.
+2
ds86
  • ds86
  • 12 апреля 2016 в 20:23
Я, как родившийся и проживший 27 лет в Калининграде, а потом переехавший и уже 3 года живущий в Сочи, отмечусь.
В Калининграде в плане мото-сезона немного тоскливо, да и вообще довольно пасмурно и влажно. Но, огромный плюс — близость Европы, простота оформления визы при наличии Клд прописки, прекрасная природа, неплохие дороги.
Плюс Сочи — круглогодичный сезон, снег бывает один-два дня, и то не каждый год. Дороги после олимпиады прекрасные, для спортов потрясающие трассы, шикарные серпантины, для эндур горные тропы и направления.
Минус Сочи — проблема найти приличную работу, но тут, как говорится, было бы желание; цены на жилье в полтора-два раза выше, чем в Клд, приближаются к московским.
В Сочи знаю очень много людей, переехавших из Сибири, Дальнего Востока, и Архангельска в том числе. Так что посторонним тут не будешь точно. Если выбирать именно с мотоциклетной стороны, то Сочи однозначно. Если шило в попе в хорошем смысле слова, и хочется посмотреть на мир, то Калининград->Европа, но готовься расстаться с мечтой о мото.
+2
ds86
  • ds86
  • 27 марта 2016 в 17:22
Можно пройти практически всё, кроме участка Мезмай — трасса на Лаго-Наки через камышовую поляну, там ад. Придется объезжать по асфальту вокруг, через Майкоп. Но люто рекомендую, ибо дорога Майкоп-Гузерипль просто шикарна, ну и все остальное сами увидите во второй части)
0
ds86
  • ds86
  • 27 марта 2016 в 17:10
на разных картах по-разному пишут, на яндексе — Водопадистый
0
ds86
  • ds86
  • 13 февраля 2016 в 14:51
Метров за 100 до поворота на дороге были характерные следы торможения машин, они же там неспроста. Надо обращать внимание на такие вещи, тем более эти резиновые следы на асфальте еще и скользкие вдобавок.
+1
ds86
  • ds86
  • 13 февраля 2016 в 14:03
Неправда. Мало того, даже разрешения никакого дополнительно получать в ЛРО не нужно, чтобы перемещаться с личным оружием по России, достаточно РОХи. Проверено на себе неоднократно во многих аэропортах и ментовках России =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна