Всегда удивляли меня люди, искренне пытающиеся посчитать какую-то там скорость по видео.
Мотоциклист мой знакомый, никогда особо не отличался благоразумием, но все равно жалко его. Женщина на Мазде при выезде даже не смотрела вправо, по ПДД явно ее вина, но по-хорошему ее тоже жалко, сядет, жизнь поломана.
Оба надеялись на авось, надеялись проскочить, оба не проскочили.
Не надо никого обвинять и считать скорости. Пожалейте тех, кто страдает сейчас с обеих сторон.
Лучше сделайте правильные выводы для себя.
Как я уже говорил, фломастеры каждому свои, так что это только моё мнение, которое я никому не навязываю.
Honda NC — мотоцикл с очень ровным мотором, по сути автомобильным, разгоняющим мотоцикл очень плавно, ровно, спокойно, без вибраций, мощно, но скучно. Мотоцикл просто едет. Это очень крутой мотоцикл для тех, кому надо просто ехать. И очень скучный для тех, кому нужен мотоцикл.
К слову, почему-то так мало сказано про самую большую радость и боль Версиса — его двигатель.
Двигатель шикарен в безумно широком диапазоне оборотов, тянет с самых низов, приятно звучит (с нормальной выпускной) от холостых до красной зоны, доставляет тот минимум вибраций, которые позволяют чувствовать мотоцикл мотоциклом, а не троллейбусом (привет Honda NC!)))
Про боль — мотор довольно сильно греется, при этом не любит перегрев, иначе погуглите «обрыв клапана». К счастью, греть мотор до такого состояния надо довольно долго, а лечится эта проблема наличием мозга, прямыми руками маслом 15w-50 в жару и регулярной инспекцией количества и качества охлаждайки и того самого масла. И удлиннителем переднего крыла, чтобы не закидывало радиатор, если вы извращенец любитель поездить на Версисе вне асфальта.
Видео не смотрел, но как пользователь Версиса, прокомментирую)
+Удобная посадка — посадка и правда прямая и удобная, но подножки немного высоковаты, в дальняках ноги могут затекать;
— Высоковат для невысокого наездника — я 176см, не скажу что высокий, стою обеими чуть согнутыми ногами на земле. Настройте подвеску правильно, и будет вам счастье. К слову, у подвески миллион регулировок;
— Для скоростного дальняка двигателя маловато — Если скоростной — это 200+, то маловато. Крейсер 120-140 легко, вплоть до 180 кмч с пассажиром и тремя кофрами стабильно;
— Мало места для пассажира — места предостаточно, сидушка довольно комфортная, подножки пассажирские опять же чуть высоковаты, хотелось бы пониже;
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты — А, так у тебя есть этот пункт, сорри))
— Легкосплавные диски — Сомнительный минус для абсолютно дорожного мотоцикла;
— Ветрозащита могла бы быть и получше — Givi D405ST;
— Необычный внешний вид — Все ругают морду, а мне пофиг, зато дико нравится задний маятник. Красивый пластик сделать могут и китайцы, а вот запилить такую толковую, комфортную и красивую подвеску удается даже не всем японцам.
Верно говорят, NC 700 совсем не едет по сравнению с версисом, в драйверском плане скучноватый мотик, но вместе с тем очень приятный в управлении, предсказуемый, надежный, с маленьким расходом и огромным бардачком.
Почему так мало фото? Где сама дорога, где те самые сумасшедшие повороты? Где фотки гантели в конце концов? Ну или хотя бы трек, координаты GPS или скрин с картой приложи, пожалуйста!
Сам планирую уже через 2-3 недели выезд в ту сторону, а информации о том, что посмотреть на Балканах (кроме заезженных Плитвицких озер) очень мало.
Если расположение светодиодов с точностью повторяет расположение спирали накаливания в галогенке, то линзы никакие не нужны, такая лампочка должна нормально работать в обычной рефлекторной фаре. Теоретически.
1. Очень сомнительна «простота конструкции лампы» при наличии такого количества движущихся деталей. Есть кто-нибудь, эксплуатирующий такие лампы? Как долго в реальных условиях живет и охлаждает этот кулер, пока не забьется пылью-грязью?
2. Вопрос легальности. С Россией всё понятно, а вот если поехать с такими лампочками в Европу, не завернут ли на границе обратно?
Слушайте, вот про центробежную силу продолжу мысль. А ведь 8 грамм — это больше, чем балансировочный грузик. После такого «тюнинга» колесо заново балансировать не надо? Понятно, на машине с весом ее колес да по городу оно незаметно будет, а как на мото да на скорости 100+? У кого есть опыт эксплуатации сабжа, расскажите.
Ребята, у вас такие классные видео! Подскажите, на что снимаете? Какой стабилизатор, какая камера?
Ну и путешествие просто чудесное! Очень завидую и надеюсь хотя бы частично повторить этим летом!
Я не меньше Вас возмущен ценообразованием) С другой стороны, это же хорошо, когда в нашей стране есть разнообразие горнолыжных курортов, когда есть варианты на любой кошелек, уровень пафоса и уровень катания.
Мне очень понравилось на Эльбрусе, а этой весной в планах маршрут на Азербайджан с обязательным осмотром свежеоткрытого чеченского Ведучи!)
Продолжать, конечно!
Приятно почитать про родные места, в том числе критику, хоть я и не со всем согласен)
Ну и текст надо сильно редактировать, а то местами от безграмотности текут кровавые слезы. А еще лучше — меньше текста, больше фото, фото отличные.
Не ну ладно на голове держать, чорт их знает, йогов этих. Но подниматься по лестнице, с весом 190кг?
Сдается мне, там не простой совсем индус, а какой-нибудь бывший олимпийский тяжелоатлет.
И я накину. Мот походу ехал с дальним светом. Сцуко уже столько раз говорилось, не надо ездить с дальним, он слепит водителей, с ним тяжело верно оценить скорость и расстояние до мото. Что таксист и продемонстрировал.
Учитесь на чужих ошибках, будьте умны и осторожны.
Если я правильно понял, во все крепления камера лезет исключительно голая, без аквабокса. А как же тогда в дождь ездить? Под аквабокс креплений не вижу совсем.
В прошлом году эту дорогу еще раз обновили, от Гудауты до Сухума закатали в новый асфальт. И на всем этом промежутке местные гайцы «установили» для туристов ограничение 60 км/ч, хотя ни одного знака об этом нет, естественно. И это федеральная трасса. И абхазцев они не трогают, потому что каждый чей-то брат/сын/друг.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
Мотоциклист мой знакомый, никогда особо не отличался благоразумием, но все равно жалко его. Женщина на Мазде при выезде даже не смотрела вправо, по ПДД явно ее вина, но по-хорошему ее тоже жалко, сядет, жизнь поломана.
Оба надеялись на авось, надеялись проскочить, оба не проскочили.
Не надо никого обвинять и считать скорости. Пожалейте тех, кто страдает сейчас с обеих сторон.
Лучше сделайте правильные выводы для себя.
Honda NC — мотоцикл с очень ровным мотором, по сути автомобильным, разгоняющим мотоцикл очень плавно, ровно, спокойно, без вибраций, мощно, но скучно. Мотоцикл просто едет. Это очень крутой мотоцикл для тех, кому надо просто ехать. И очень скучный для тех, кому нужен мотоцикл.
К слову, почему-то так мало сказано про самую большую радость и боль Версиса — его двигатель.
Двигатель шикарен в безумно широком диапазоне оборотов, тянет с самых низов, приятно звучит (с нормальной выпускной) от холостых до красной зоны, доставляет тот минимум вибраций, которые позволяют чувствовать мотоцикл мотоциклом, а не троллейбусом (привет Honda NC!)))
Про боль — мотор довольно сильно греется, при этом не любит перегрев, иначе погуглите «обрыв клапана». К счастью, греть мотор до такого состояния надо довольно долго, а лечится эта проблема
наличием мозга, прямыми рукамимаслом 15w-50 в жару и регулярной инспекцией количества и качества охлаждайки и того самого масла. И удлиннителем переднего крыла, чтобы не закидывало радиатор, если выизвращенецлюбитель поездить на Версисе вне асфальта.+Удобная посадка — посадка и правда прямая и удобная, но подножки немного высоковаты, в дальняках ноги могут затекать;
— Высоковат для невысокого наездника — я 176см, не скажу что высокий, стою обеими чуть согнутыми ногами на земле. Настройте подвеску правильно, и будет вам счастье. К слову, у подвески миллион регулировок;
— Для скоростного дальняка двигателя маловато — Если скоростной — это 200+, то маловато. Крейсер 120-140 легко, вплоть до 180 кмч с пассажиром и тремя кофрами стабильно;
— Мало места для пассажира — места предостаточно, сидушка довольно комфортная, подножки пассажирские опять же чуть высоковаты, хотелось бы пониже;
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты — А, так у тебя есть этот пункт, сорри))
— Легкосплавные диски — Сомнительный минус для абсолютно дорожного мотоцикла;
— Ветрозащита могла бы быть и получше — Givi D405ST;
— Необычный внешний вид — Все ругают морду, а мне пофиг, зато дико нравится задний маятник. Красивый пластик сделать могут и китайцы, а вот запилить такую толковую, комфортную и красивую подвеску удается даже не всем японцам.
Сам планирую уже через 2-3 недели выезд в ту сторону, а информации о том, что посмотреть на Балканах (кроме заезженных Плитвицких озер) очень мало.
2. Вопрос легальности. С Россией всё понятно, а вот если поехать с такими лампочками в Европу, не завернут ли на границе обратно?
Щито?
Ну и путешествие просто чудесное! Очень завидую и надеюсь хотя бы частично повторить этим летом!
Мне очень понравилось на Эльбрусе, а этой весной в планах маршрут на Азербайджан с обязательным осмотром свежеоткрытого чеченского Ведучи!)
Приятно почитать про родные места, в том числе критику, хоть я и не со всем согласен)
Ну и текст надо сильно редактировать, а то местами от безграмотности текут кровавые слезы. А еще лучше — меньше текста, больше фото, фото отличные.
Сдается мне, там не простой совсем индус, а какой-нибудь бывший олимпийский тяжелоатлет.
Учитесь на чужих ошибках, будьте умны и осторожны.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)