Как я уже говорил, фломастеры каждому свои, так что это только моё мнение, которое я никому не навязываю.
Honda NC — мотоцикл с очень ровным мотором, по сути автомобильным, разгоняющим мотоцикл очень плавно, ровно, спокойно, без вибраций, мощно, но скучно. Мотоцикл просто едет. Это очень крутой мотоцикл для тех, кому надо просто ехать. И очень скучный для тех, кому нужен мотоцикл.
К слову, почему-то так мало сказано про самую большую радость и боль Версиса — его двигатель.
Двигатель шикарен в безумно широком диапазоне оборотов, тянет с самых низов, приятно звучит (с нормальной выпускной) от холостых до красной зоны, доставляет тот минимум вибраций, которые позволяют чувствовать мотоцикл мотоциклом, а не троллейбусом (привет Honda NC!)))
Про боль — мотор довольно сильно греется, при этом не любит перегрев, иначе погуглите «обрыв клапана». К счастью, греть мотор до такого состояния надо довольно долго, а лечится эта проблема наличием мозга, прямыми руками маслом 15w-50 в жару и регулярной инспекцией количества и качества охлаждайки и того самого масла. И удлиннителем переднего крыла, чтобы не закидывало радиатор, если вы извращенец любитель поездить на Версисе вне асфальта.
Видео не смотрел, но как пользователь Версиса, прокомментирую)
+Удобная посадка — посадка и правда прямая и удобная, но подножки немного высоковаты, в дальняках ноги могут затекать;
— Высоковат для невысокого наездника — я 176см, не скажу что высокий, стою обеими чуть согнутыми ногами на земле. Настройте подвеску правильно, и будет вам счастье. К слову, у подвески миллион регулировок;
— Для скоростного дальняка двигателя маловато — Если скоростной — это 200+, то маловато. Крейсер 120-140 легко, вплоть до 180 кмч с пассажиром и тремя кофрами стабильно;
— Мало места для пассажира — места предостаточно, сидушка довольно комфортная, подножки пассажирские опять же чуть высоковаты, хотелось бы пониже;
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты — А, так у тебя есть этот пункт, сорри))
— Легкосплавные диски — Сомнительный минус для абсолютно дорожного мотоцикла;
— Ветрозащита могла бы быть и получше — Givi D405ST;
— Необычный внешний вид — Все ругают морду, а мне пофиг, зато дико нравится задний маятник. Красивый пластик сделать могут и китайцы, а вот запилить такую толковую, комфортную и красивую подвеску удается даже не всем японцам.
Верно говорят, NC 700 совсем не едет по сравнению с версисом, в драйверском плане скучноватый мотик, но вместе с тем очень приятный в управлении, предсказуемый, надежный, с маленьким расходом и огромным бардачком.
Почему так мало фото? Где сама дорога, где те самые сумасшедшие повороты? Где фотки гантели в конце концов? Ну или хотя бы трек, координаты GPS или скрин с картой приложи, пожалуйста!
Сам планирую уже через 2-3 недели выезд в ту сторону, а информации о том, что посмотреть на Балканах (кроме заезженных Плитвицких озер) очень мало.
Если расположение светодиодов с точностью повторяет расположение спирали накаливания в галогенке, то линзы никакие не нужны, такая лампочка должна нормально работать в обычной рефлекторной фаре. Теоретически.
1. Очень сомнительна «простота конструкции лампы» при наличии такого количества движущихся деталей. Есть кто-нибудь, эксплуатирующий такие лампы? Как долго в реальных условиях живет и охлаждает этот кулер, пока не забьется пылью-грязью?
2. Вопрос легальности. С Россией всё понятно, а вот если поехать с такими лампочками в Европу, не завернут ли на границе обратно?
Слушайте, вот про центробежную силу продолжу мысль. А ведь 8 грамм — это больше, чем балансировочный грузик. После такого «тюнинга» колесо заново балансировать не надо? Понятно, на машине с весом ее колес да по городу оно незаметно будет, а как на мото да на скорости 100+? У кого есть опыт эксплуатации сабжа, расскажите.
Ребята, у вас такие классные видео! Подскажите, на что снимаете? Какой стабилизатор, какая камера?
Ну и путешествие просто чудесное! Очень завидую и надеюсь хотя бы частично повторить этим летом!
Я не меньше Вас возмущен ценообразованием) С другой стороны, это же хорошо, когда в нашей стране есть разнообразие горнолыжных курортов, когда есть варианты на любой кошелек, уровень пафоса и уровень катания.
Мне очень понравилось на Эльбрусе, а этой весной в планах маршрут на Азербайджан с обязательным осмотром свежеоткрытого чеченского Ведучи!)
Продолжать, конечно!
Приятно почитать про родные места, в том числе критику, хоть я и не со всем согласен)
Ну и текст надо сильно редактировать, а то местами от безграмотности текут кровавые слезы. А еще лучше — меньше текста, больше фото, фото отличные.
Не ну ладно на голове держать, чорт их знает, йогов этих. Но подниматься по лестнице, с весом 190кг?
Сдается мне, там не простой совсем индус, а какой-нибудь бывший олимпийский тяжелоатлет.
И я накину. Мот походу ехал с дальним светом. Сцуко уже столько раз говорилось, не надо ездить с дальним, он слепит водителей, с ним тяжело верно оценить скорость и расстояние до мото. Что таксист и продемонстрировал.
Учитесь на чужих ошибках, будьте умны и осторожны.
Если я правильно понял, во все крепления камера лезет исключительно голая, без аквабокса. А как же тогда в дождь ездить? Под аквабокс креплений не вижу совсем.
В прошлом году эту дорогу еще раз обновили, от Гудауты до Сухума закатали в новый асфальт. И на всем этом промежутке местные гайцы «установили» для туристов ограничение 60 км/ч, хотя ни одного знака об этом нет, естественно. И это федеральная трасса. И абхазцев они не трогают, потому что каждый чей-то брат/сын/друг.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
Раз на раз не приходится. Иногда можно удачно съездить, привезя лишь расстройство желудка от мэстной еды, а можно и каждый километр отстегивать гайцам, у которых свой взгляд на правила дорожного движения.
Honda NC — мотоцикл с очень ровным мотором, по сути автомобильным, разгоняющим мотоцикл очень плавно, ровно, спокойно, без вибраций, мощно, но скучно. Мотоцикл просто едет. Это очень крутой мотоцикл для тех, кому надо просто ехать. И очень скучный для тех, кому нужен мотоцикл.
К слову, почему-то так мало сказано про самую большую радость и боль Версиса — его двигатель.
Двигатель шикарен в безумно широком диапазоне оборотов, тянет с самых низов, приятно звучит (с нормальной выпускной) от холостых до красной зоны, доставляет тот минимум вибраций, которые позволяют чувствовать мотоцикл мотоциклом, а не троллейбусом (привет Honda NC!)))
Про боль — мотор довольно сильно греется, при этом не любит перегрев, иначе погуглите «обрыв клапана». К счастью, греть мотор до такого состояния надо довольно долго, а лечится эта проблема
наличием мозга, прямыми рукамимаслом 15w-50 в жару и регулярной инспекцией количества и качества охлаждайки и того самого масла. И удлиннителем переднего крыла, чтобы не закидывало радиатор, если выизвращенецлюбитель поездить на Версисе вне асфальта.+Удобная посадка — посадка и правда прямая и удобная, но подножки немного высоковаты, в дальняках ноги могут затекать;
— Высоковат для невысокого наездника — я 176см, не скажу что высокий, стою обеими чуть согнутыми ногами на земле. Настройте подвеску правильно, и будет вам счастье. К слову, у подвески миллион регулировок;
— Для скоростного дальняка двигателя маловато — Если скоростной — это 200+, то маловато. Крейсер 120-140 легко, вплоть до 180 кмч с пассажиром и тремя кофрами стабильно;
— Мало места для пассажира — места предостаточно, сидушка довольно комфортная, подножки пассажирские опять же чуть высоковаты, хотелось бы пониже;
— Несмотря на удобную посадку, ноги излишне поджаты — А, так у тебя есть этот пункт, сорри))
— Легкосплавные диски — Сомнительный минус для абсолютно дорожного мотоцикла;
— Ветрозащита могла бы быть и получше — Givi D405ST;
— Необычный внешний вид — Все ругают морду, а мне пофиг, зато дико нравится задний маятник. Красивый пластик сделать могут и китайцы, а вот запилить такую толковую, комфортную и красивую подвеску удается даже не всем японцам.
Сам планирую уже через 2-3 недели выезд в ту сторону, а информации о том, что посмотреть на Балканах (кроме заезженных Плитвицких озер) очень мало.
2. Вопрос легальности. С Россией всё понятно, а вот если поехать с такими лампочками в Европу, не завернут ли на границе обратно?
Щито?
Ну и путешествие просто чудесное! Очень завидую и надеюсь хотя бы частично повторить этим летом!
Мне очень понравилось на Эльбрусе, а этой весной в планах маршрут на Азербайджан с обязательным осмотром свежеоткрытого чеченского Ведучи!)
Приятно почитать про родные места, в том числе критику, хоть я и не со всем согласен)
Ну и текст надо сильно редактировать, а то местами от безграмотности текут кровавые слезы. А еще лучше — меньше текста, больше фото, фото отличные.
Сдается мне, там не простой совсем индус, а какой-нибудь бывший олимпийский тяжелоатлет.
Учитесь на чужих ошибках, будьте умны и осторожны.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)