Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
draco
  • draco
  • 16 марта 2013 в 13:34
крайне рад за тебя. если бы ты в статье также указал чем именно поршни чистил — то и другие узнали бы, и я был бы рад вдвойне :)
0
draco
  • draco
  • 15 марта 2013 в 18:05
спидометр и одометр по гпс-у проверял?
насколько врёт? от этого ведь и расход на 100 км зависит :)
ну а вообще — молодец. езди аккуратно :)
0
draco
  • draco
  • 15 марта 2013 в 13:19
>На самом деле мне непонятно как люди которые достаточно долгий период >занимаются ремонтом мотоциклов и которые ездят сами не определили это >сразу

маленький ты ещё, жизни не понимаешь :) на самом деле такое встречаеться сплошь и рядом — потому и так редки и ценяться высоко хорошие врачи, механики, зубные, мастера, итдп.
по поводу клина — а масло заливал нормальное? не крутка? вязкость по мануалу, уровень контролировал? маслофильтр оригинальный, не крутка?
при сливе старого масла в нём металлических опилок, частиц небыло?
не ездил \ переключался на малых оборотах — менее 2000 — 2500?
показомер давления масла на мото есть? что показывал?
+1
draco
  • draco
  • 14 марта 2013 в 17:04
У Хайнлайна в «не убоюсь я зла!» есть схожий рецепт, только без вырезаний по хлебу. рецепта якобы с времён великой депрессии…
+1
draco
  • draco
  • 14 марта 2013 в 16:34
приспособиться ко всему можно — ездить без рук в плотном потоке тоже. возрастает риск вечер встретить в морге. а плюсов невижу никаких.
0
draco
  • draco
  • 14 марта 2013 в 16:33
так а чего красивого в обуви с большим каблуком? никогда не понимал — имхо уродство какое то. сейчас ещё популярно стало металлических заклёпок в губу, язык, нос вставить — тоже де, «жуткая красота» — нет, непонимаю я этого :)
0
draco
  • draco
  • 14 марта 2013 в 15:48
есть у нас один энтузиаст, именно по маслам. и работа его связана с ГСМ — не продавец или консультант магазина, а на дсотаточно высоком уровне. человек вроде, очень знающий. так вот — он утверждает что зачастую переход на большую вязкость ухудшает охлаждение двс, да и вообще без конретных показаний к тому — вреден со всех сторон. так что лучше, наверное, придерживатся заводских рекомендаций — кроме случая сильного износа двигателя по парам трения, когда на стандартной вязкости он уже давления масла не обеспечивает, а капремонт делать ещё не хочется…
0
draco
  • draco
  • 14 марта 2013 в 12:38
если большой идиот поблизости — лучше от него избавится как можно раньше — либо уехав вперёд, оторвавшись, либо наоборот — плавно остановившись на обочине, или свернув с дороги. чем дальше он от тебя — тем лучше. возможно, если бы ты сразу встала, и вынудила его обьехать тебя, всего что последовало — не случилось бы…
0
draco
  • draco
  • 14 марта 2013 в 12:22
точно. непонятно, каких «100 рублей»? :-О
это ведь намеренная, осознанная попытка убийства, при чём заснятая на видео — в прокуратуру, суд. за такое надо чтоб кекс получил как минима условное тюремное, чтобы вдругой раз думал перед тем как такое вытворить, ибо запросто это могло плохо кончится. и если всё спустить на тормозах — возможно в следующий раз он кого то покалечит или убьёт. и часть вины за это будет на тебе…
-1
draco
  • draco
  • 13 марта 2013 в 18:24
непонятно окончание поста. разумный человек будет радоватся возможности взглянуть на себя со стороны и увидеть свои косяки, имхо.
при этом ему будет глубоко пох, что там делают другие. ты что, «человек моды»? если все с обрыва пойдут прыгать, или шестиполосную улицу туда — сюда перебегать — «я-как все»? :-О
+1
draco
  • draco
  • 13 марта 2013 в 18:03
никогда непонимал, зачем на мотоциклах такое понторезство с колонками на всю улицу. хочешь слушать музыку — мп-плеер ( или что душе угодно) и нормальные в ухи вставляемые наушники. и немешаешь никому своей музыкой, и качество оной получше, и деньго и энергозатраты сильно меньше…
0
draco
  • draco
  • 13 марта 2013 в 16:27
тоже прошлой осенью купил себе сей девайс. что меня удивило — температура у мну больше 60 — 65 при более менее спокойной езде по трассе, не поднималась. этой весной проверю соответствие сего показометра и инфракрасного термомента по картеру, и если показомер кажет правильно — попробую приладить картонку на маслорадиатор и поглядеть, что как — ато, имхо, 60 градусов несколько маловато, некошерно… хотелось бы чтобы в рабочем режиме 80 было.
0
draco
  • draco
  • 13 марта 2013 в 15:26
неплохой, кавайный ( или кошерный? ) хвост!
но, имхо, несколько черезчур длинный — по моему примерно «до лопаток» смотрелся бы лучще...?
0
draco
  • draco
  • 12 марта 2013 в 22:03
> Финская граница – 1 час. Там такая фишка не получится.

проверяли, или это ваше предположение?
колесо — за одно почти 200е и 30ку за замену содрали, или оба комплектом поменяли?
0
draco
  • draco
  • 12 марта 2013 в 18:32
ну, 1.8 литра — эт перебор. незнаю, где такое вычитать можно. посути 50цц мопед на механической кпп и нормальном сцеплении такое вроде как может достигнуть, 125 уу уже в районе 2.5 — 3 литров жрёт, твой в принципе при исправном состоянии в районо 3.5 должен бы укладыватся, думаю.
у мну ямаха xj600, 600 кубов, 4 карба, при более менее спокойной езде в районе 80 — 100 кмч пожирает порядка 4.3 — 4.5 литров на сотню.
0
draco
  • draco
  • 12 марта 2013 в 16:20
молодца. кроме места езды на баке — ни безопасности, ни красоты, имхо.
фотографша так себе — перебор с обработкой, сильный. а вот по тебе — потенциал есть, и весьма. удачи! :)
0
draco
  • draco
  • 12 марта 2013 в 15:16
тренироватся надо. почитать книжки про процесс торможения на мо, найти пустырь без движения и с +.- нормальным покрытием, и тренироватся на экстренное торможение. начинать с скоростей поменьше, и вверх. других вариантов нет, имхо.
0
draco
  • draco
  • 11 марта 2013 в 21:20
«газанул по полной» — это сколько? у 400ки ж максималка, наверное, в районе 150 — 160 кмч?
0
draco
  • draco
  • 11 марта 2013 в 20:37
молодец!
0
draco
  • draco
  • 11 марта 2013 в 20:18
80 — 110 кмч. невижу, куда особо торопится. кто понял жизнь, тот не спешит (ц) :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна