Давыдыч как раз тот человек, который явно делал деньги на махинациях, почитайте инет про него много чего есть, еще до публикаций в сми, просто его план с тем, что медийную личность трогать не будут не выгорел — а все его фанаты остались писать коменты в инетах.
Чего удивляться, пару лет назад было дело на Питерском КАД — дядька врезался в машину с сотрудниками ФСИН и нанес сам себе 5 ударов ножом в грудь. Так все и закончилось, как самоубйство. А тут всего лишь удар шлемом в кулак, так еще и на видео записаный.
Сам заказываю не «Критичные» штуковины из китая. Этой зимой брай дефлекторы для рук. за 2800 рублей. Оригинал стоит 12 000 рублей. По факту 2 куска железяки и выгнутый по форме кусок орг стекла.
Она же сказала, что из гугла экспортируют маршрут с метками, который понимают очень многие навигаторы. Сейчас полно разных марок навигаторов и просто софта под телефоны. Мне кажется можно юзать любой, лишь бы набор карт был актуальных под него.
Я думаю, что такую кустарную телегу можно приделать к любому моту, хоть к ТТР 250ке, который зарекомендовал себя, как весьма дешевый в обслуге и относительно надежный говномес.
Тут от скрэмблера 1 резина, так и на голду можно надеть внедорожные колеса и сказать, что это скрэмблер. С таким движком и посадкой, он как раз ближе к коферейсеру.
Очередной высер дизайнеров без наличия инженера.
1)При не высокой мощности движка, можно было поставить мотор-колесо, потери на вращении тут же снижены.
2)Амортизаторов вилки нет, они прикалываются, амортизаторы сейчас на великах за 80$ стоят.
3) Куча лишнего железа.
4)Интересно сколько можно проехать на педалях до того, как с тебя 100 потов сойдет при такой массе?
3000 баксов? Они ударились чем то, в америке стоковый самый дешевый спортстер стоит поряка 5500$ В котором не, то что технологий больше, там материалов раз в 5 больше.
Очень спорно, китай сейчас по 20т км ходит без каких либо проблем, после чего делается мелкий текущий ремонт и гоняется дальше. У меня первый мот был 400кой китайцем, я на нем 15т км проехал из поломок — сдохший топливный насос и тот по мануалу должен 10к ходить. Учитывая то, что до меня на нем проехали уже 7т км. Не думаю, что 40 летний урал будет отличаться хотя бы такой надежностью. Конечно если в нем поставить японскую начинку, но тогда и стоить он будет, как 3 китайца.
1)При не высокой мощности движка, можно было поставить мотор-колесо, потери на вращении тут же снижены.
2)Амортизаторов вилки нет, они прикалываются, амортизаторы сейчас на великах за 80$ стоят.
3) Куча лишнего железа.
4)Интересно сколько можно проехать на педалях до того, как с тебя 100 потов сойдет при такой массе?
3000 баксов? Они ударились чем то, в америке стоковый самый дешевый спортстер стоит поряка 5500$ В котором не, то что технологий больше, там материалов раз в 5 больше.