Я думаю, что этот мот и в перед едет не так круто. Было к примеру видео в котором r1 уезжает от босхос. отсюда вопрос, нафиг мот который и по прямой сливает и не едет…
Не понимаю, как можно получать удовольствие от эндуро, где жизнь зависит от тебя. гораздо больше адреналина на карьерном Белазе, тут жизнь других зависит от тебя… 8)
Тенденция к этому есть уже, как года 2. Причем, что заметил, когда работал в МСК — выражена больше, так как там самый большой % людей которые сели на мото из-за того, что достало тошнить в пробке по 3 часа на работу.
Но так как с машинами не станет, по крайней мере в РФ. Так как холодная зима и осень => тезника сезонная => приоретет на машину у большей части людей.
Видео плохой пример — среди спортоводов самый большой % неадэкватов, просто частный случай попался.
К слову о пакетах целофановых. простые дождевые штаны стоят в обычном спортивном магазе 500-600 рублей. Думаю всем по карману и в использовании удобны, одеваются на экип легко.
Я часто выдвигаю колнечную защиту (хз как называется штука — выполняющая функцию солнечных очков в шлеме) и так еду — очень удобно если едешь по пробке или медленно.
Каско не очень хороший пример, чисто экономически она не имеет смысла вообще, либо имеет его, для случаев когда машина в кашу и восстановлению не подлежит. А так если посчитать то откладывая на полочку по 50т.р в год можно будет самому сделать ремонт в случае аварии без привлечения страховой и возни с ней. Чисто психологически проще отдать их дяде, чем держать на полке.
А жилет тут иное, тут здоровье, его про запас на полку не положить.
Что то мне подсказывает, что как светит фара является одним из последних критериев. Доработать свет можно на любом моте в этом ничего такого нет. А вот внешний вид ты уже так просто не доработаешь.
Нормально все будет с перерегистрацией. Главное 1800 мотор вместо 200го не впиндюривать, а так норм. Зачастую кастомы так делают, сначала ставят донор на учет, а потом уже вояют, потому, как в оформление сильно заметно переделанного мота может забуксовать.
Но так как с машинами не станет, по крайней мере в РФ. Так как холодная зима и осень => тезника сезонная => приоретет на машину у большей части людей.
Видео плохой пример — среди спортоводов самый большой % неадэкватов, просто частный случай попался.
А жилет тут иное, тут здоровье, его про запас на полку не положить.
И еще вопрос — как он переживает мойку?