Спортивная страховка всегда имеет свои ниансы, тут все же разговор про страховку при ДТП. Например страховка при выезде зарубеж для занятия спортом стоит в 2 раза дороже и я считаю это более чем оправданно, так как вероятность попасть в больничку при занятии горнолыжкой или даунхилом много выше чем при лежании на пляже.
я 4 года езжу с обычными дорожными сумками в них всегда лежит накидка для мота, насос и tyrerepire балон, иногда какая-нибудь мелочевка, пока никто не спер, хотя я 6-7 месяцев 95% времени на моте вне дома.
Я тоже страхую жизнь. 2к руб по мне адекватная плата за такую страховку. Это не 50-60к отдавать за каско для тачки, когда проще эти деньги на полочку складывать.
Штука в том, что на аукционе имеет смысл покупать либо старые моты в хорошем состоянии, либо дорогие — топовые модели. А те которые у нас на внутреннем рынке продаются и свежие вполне можно на месте брать. Гуси 2010-2012 года продают по 400-550 т.р И пробеги там вполне реальные, да и мало кто накатывает больше 20к км за год. И я уверен, что те которые за 550 можно тысяч 80-100 скинуть. А аукцион это кот в мешке, вон тут есть посты про покупку HD с аукциона из америки, там пробег не скручен… просто спидометр был поменян.
Запы имхо сопоставимы по ценнику если сравнивать по ценовым категориям, мое мнение у нас диллеры немого зажравшиеся. заказывал как то насос топливный — на известном сайте оформить заказ 1000 руб доставка + 8500 насос, 22 дня на доставку. Звонил диллеру 12800 руб насос, 30-40 дней ждать, доставка бесплатно! 8)
Полностью согласен, в том году одному товарищу смотрели моты — выбирали спокойно с холодной головой. Причем смотрели из свежих дорожников 600-800 кубов, больше всего убили нас 2 BMW разных продавцов. Моты куплены у диллера 3 года назад, на обоих 20-30к пробега. Так вот у них двигатели работали буд-то внутрь ведро болтов засыпано, вилки все в соплях, в книжке отметок о то 1 — самая первая. Мы сделали вывод, что люди тупо 3 года давали жару вообще не меняя в моте расходники.
В целом смотрится не плохо — акромя ржавчины в баке, особенно за 135.
Насчет не скрученных пробегов — пробег могли и не скручивать, а вот приборку поменять после аварии или вышедшею из строя.
Другой вопрос, что в Питере мониторя рынок можно было урвать мот в хорошем состоянии тех же годов, но с живой резиной.
В том, что привезут скорее всего обе покрышки под замену, весь комплект расходников + подрочиться в гараже с ржавчиной, думаю все выйдет в +25к руб.
Давиче заезжал к товарищу в гараж, помочь фару поменять. У него через гараж парняга на cbr 600 катает, с ним иногда болтаем, так вот вчера смотрим ковыляет хромая. Спрашиваем, чего хромаешь — он говорит: «ехал по одному проспекту воблинг на 140 поймал, когда скорость упала до 80 упал, ногой приложился, глушак покоцал с пластиком...». Коментировать я ничего не стал, но этот парень видит ошибку в воблинге и совершенно не смущается двойного превышения в городе.
Водила мота, сам себе буратино… зачем лезть под грузовик в слепую зону, там где никого не должно быть. Не заметил, что грузовик мигал поворотником, еще и без минимального экипа ехал, хотя бы сетчатые перчи одет — руки бы не ободрал…
Так выводы сделаны уже давно, только тут логика скорее не в том, что спорты приводят к авариям, а то что спорты вибирают люди определенного склада ума.
P.S как то смотрел объявления о продаже мотов, за часок листаний встретил 2-3 по продаже спорт туров с пометкой «Продаю, так как мот слишком мощный».
Насчет не скрученных пробегов — пробег могли и не скручивать, а вот приборку поменять после аварии или вышедшею из строя.
Другой вопрос, что в Питере мониторя рынок можно было урвать мот в хорошем состоянии тех же годов, но с живой резиной.
В том, что привезут скорее всего обе покрышки под замену, весь комплект расходников + подрочиться в гараже с ржавчиной, думаю все выйдет в +25к руб.
P.S как то смотрел объявления о продаже мотов, за часок листаний встретил 2-3 по продаже спорт туров с пометкой «Продаю, так как мот слишком мощный».