Даешь патчи на увеличение проходимости и закрытие бекдоров на датчике оборота двигателя…
Вспомнил недавний обзор 200го дюка с новой аля планшет приборкой, которая реально глючила в обзоре, то не показывая передачу, то еще как то тупя.
Вообще очень странно, что 4 мастера смотрело карбы и не заметили рассохшуюся трубку. К сожалению в РФ есть огромный дефицит квалифицированных людей, по этому и происходят такие приколы, что 4 раза синхронизишь карбы, а по факту так нормально и не починили. Самое печальное, что от таких приколов не застрахован никто. Месяцев 5 назад был пост, как дядька проходил ТО в офф диллере БМВ, ему 80% работы сделали через ж.
Мы с товарищем когда гоняли вместе просто договорились, что если кого не устраивает темп то второй уезжает вперед и ждет в установленном месте (как правило заправке) — просто накидали с утра точек. В итоге ахали где то 60% времени вместе остальное время то я быстрее, то он. Но решение не для всех, так как многие начинают пытаться догнать задающего темп, а навыки могут быть разными.
Полностью согласен. Каждый сезон стоит проводить общею инспекцию мота, так как бывают приколы с раскрутившимеся болтами, опять же тросики и разного рода трубки могут рассохнуться. Если сам не можешь/ не умеешь/ не хочешь можно загнать в толковый мото сервис/гараж с пожеланием общего осмотра, денег за это много не влзьмут.
Ну и ехать на дальняк без насоса и рем комплеката это как то совсем не подготовленное действо. Учитывая, что маленький ножной насос стоит 500 рублей а жгуты 250-300.
Так это априори холиварная тема. То же самое, что если написать пост о том какое масло ты заливаеешь и почему все остальные плохие… будет такой ажиотаж.
Почему это мотоцикл должен быть не удобен? Например для езды на работу или по делам не требующим перевозить барахло в летнее время года мотоцикл явно опережает 4 колеса. В путешествии если ты перемещаешься в цивилизованной части без палаток с ночевкой в отелях то мот позволяет очень комфортно миновать очереди на границе, заторы на трассах и прочее.
Ну и про верх эволюции в виде турынд — не все такие рослые для езды на них, да и достаточно тех кто катает в европы в которых подвеска турынды не играет роли и спортутр или турэр будет удобнее для перемещения.
Единственно, что приходит на ум — слово на букву П… Старайтесь ездать подальше от фур — они нас не видят, они не такие маневренные и от них может что-нибудь отлететь…
Без масла растет трение. Т.е все части конструкции изнашиваются (стриются и тянутся быстрее). Т.е не только цепь но и звезды. Грубо говоря экономия на спичках приводит к частой замене дорогих запчастей.
К слову сказать — перекусить цепь ту, что на фото нужны либо гидравлические ножницами либо отпилить болгаркой. А для таких дивайсов, что она лежит, что весит особо не играет роли.
Увидел, не увидел. Она если не видела куда ехать должна была стоять и ждать. Загорелся бы красный или автобус бы проехал. А если бы вместо мотика ехал бы грузовик груженный щебнем. У него тормозной путь будь здоров, просто бы смял тачку. Тут все относительно. Водительница виновата в том, что не убедилась в безопасности маневра, мотоциклист в том, что наваливал в слепую.
тоесть по факту вы мот приняли и тут же сдали в ремонт по гарантии или бумажки на сдачу по гарантии нет? Тогда надо пилить в салон «получать мот» и сдавать его в «ремонт» так как он не заводится. 31 день промурыжат его в сервисе и можно с них деньги назад требовать или замену.
Вспомнил недавний обзор 200го дюка с новой аля планшет приборкой, которая реально глючила в обзоре, то не показывая передачу, то еще как то тупя.
Ну и ехать на дальняк без насоса и рем комплеката это как то совсем не подготовленное действо. Учитывая, что маленький ножной насос стоит 500 рублей а жгуты 250-300.
Ну и про верх эволюции в виде турынд — не все такие рослые для езды на них, да и достаточно тех кто катает в европы в которых подвеска турынды не играет роли и спортутр или турэр будет удобнее для перемещения.