Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
doloto
  • doloto
  • 18 августа 2017 в 13:35
Пару черных вертолетов этому господину… 8)
0
doloto
  • doloto
  • 18 августа 2017 в 13:33
Принципиально приблуда ничем не отличается от обычного замка на переднее колесо. Акромя скейта я бы данный замок отдал бы на тест локпикерам, может он отмычками открывается за 20 секунд.
По факту 4 анти угонных фактора для мота:
1) Мот невысокой ценовой категории (не нужен профи, которые просто приедут на газели и закинут его туда вместе с замком).
2)Замок на перед
3)Цепь или замок на зад.
4)Любая сигналка.
В целом вся защита только от пионеров, дебилов и клоунов. Если подготовленные воры придут, то просто мот закидывется в минивен, а если он пристегнут, то цепь максимального класса распиливается балгаркой на батарейках за 60-70 секунд.
+3
doloto
  • doloto
  • 18 августа 2017 в 10:50
Я не понял 2х вещей:
1)Что делает мешок для шлема таким инновационным, если можно просто купить трос (который занимает меньше места) и крепить этим тросом шлем к мотоциклу.
2)В чем принципиальная безопасность всей линейки? В наличии тросика за 300 руб, который перекусывается кусачками?
+2
doloto
  • doloto
  • 16 августа 2017 в 12:12
Задним пользоваться нужно ибо торможение лучше. Я лично задний всегда использую, как дополнительный. Грубо говоря при обычном движении торможу только передом, если какая напасть то 2мя сзару. У меня логика такая — так как я привыкаю к торможению только передним, то все интервалы держу с учетом тормозного пути на переднем тормозе. Но если вдруг нештатная ситуация, то торможу 2мя и имею запас по торможению. Тут главное выработать в себе рефлекс торможения задним.
+7
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2017 в 18:06
Да все китайцы, братья собранные из разных частей одного и того же конструктора. Я лично угараю над этим цикром с калашниковым — в посте нехватает, только прикола с ценой, я думаю ценник на свое поделие будет заряжен на уровне 650го гуся.
+10
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2017 в 17:53
Там масштабом могут взять. Грубо говоря одно дело занести за 200 бмв и другое занести за 10 000 китайских пепелацев ижей. Но пластик конецно капец выглядит, напоминает бачок от самого дешманского унитаза или пластиковые панели.
0
doloto
  • doloto
  • 15 августа 2017 в 14:04
Я вот одного не понимаю, зачем мотоциклы в армии? Мне кажется, что квадрик во всех смыслах будет практичней.
+1
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 14:23
Открою вам секрет но даже евросоюза у него ценник такой, что 99% граждан местного населения лучше купят веспу или тот же BMW бензиновый 650 кубовый скут и на сдачу будут заправляться 10-15 лет.
0
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 14:19
ИМХО единственный прикол этого скута- адовый угар над городскими гонщиками.
Останавливаются такие ребятки на спортах 600ках на перекрестке.
Ты подкатываешь на таком скуте в сланцах, арбузом торчащем из сетки и гавайской рубашке в шлеме 3/4. Загорается зеленый и ты такой вжух и уехал от них…
По теме 1кк руб за скут который 100км проезжает это жирно как-то.
А вообще для европейцев наверно прикольная тема если живешь в италии какой, на работу гонять и ЧСВ тешить.
0
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 14:13
+как я понимаю важно, что бы ездили на технике производимой местными компаниями.
+1
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 14:12
Вообще сумки практичнее, так как мы живем в реальном мире. И 99.99% работы полиции это выписывание разного рода штрафов, протоколов. Возможно оказание помощи. А этот 0.01% придется на догонялки за злодеями.
+2
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 10:00
На тему оффициалов — есть давний знакомый который проработал в одном диллере дорогих авто мастером лет 7-8.
Как он неоднократно рассказывал про жизненный цикл работника сервис зоны:
1)Приходит толковый парень, года полтора набирается опыта и становиться реально шарящим, работает еще года 2 стараясь работать на качество, после чего его задалбывают дебилы менаджеры и то, что он работает хорошо а ему постоянно говорят, что он косяпор и не надо спорить с менаджером который продал клиенту помпу, хотя надо менять радиатор (просто менаджер дебил и обосрался). В итоге парень уходит в какой-нибудь мальникий сервис работать сдельно (ну 90% так поступают).
2)Приходит на работу дурачек, кое как работает… пока не уволят или пока его ЧСВ не зашкалит и он не уйдет в какой-нибудь говносервис, по тому, как в хороший его не возьмут, так как он не тянет.
P.S сам мой товарищ открыл уже, как с пару лет свой мини сервис с колегой с прошлой работы и благополучно чинит тачки старых клиентов, да и новые уже подтянулись, так как берут в 3 раза дешевле, делают в 3 раза быстрее и всегда отвечают за качество, единственное, что клиентов в задницу не целуют.
0
doloto
  • doloto
  • 11 августа 2017 в 9:28
Прикольно они на данных пепелацах гоняют.
+1
doloto
  • doloto
  • 10 августа 2017 в 14:08
Как человек катавший на велике, могу сказать, что я бы и дальше фигачил без прав. Так как велосепедиста на машине ментам в городе поймать нереально, пару раз смывался от ментов. Банально доехал до забора, перекинул вел, поехал дальше… адью.
+1
doloto
  • doloto
  • 10 августа 2017 в 14:06
Один косяк, тут сел и проехал, а до Австрии еще 3 дня пилить.
-1
doloto
  • doloto
  • 10 августа 2017 в 14:00
Надо же как то технологии воровать осваивать.
0
doloto
  • doloto
  • 10 августа 2017 в 13:57
Ну вы сравнили, «повелитель бури» получил оскара за «лучшую режесуру» и только по тому, что надо было дать оскар женщине. Давайте смотреть правде в лицо, фильм на разок посмотреть и до оскара там далеко.
0
doloto
  • doloto
  • 10 августа 2017 в 13:55
На велике все же мало кто может разонаться до 60км/ч еще и поддерживая скорость. А на электро велике вполне реально. Да и по сути это скутер, только с эллектро мотором, а люди просто использут правовую дыру.
0
doloto
  • doloto
  • 10 августа 2017 в 10:39
Есть куча короткометражек в которых играют обычные люди и это не выглядит, как картон.
+2
doloto
  • doloto
  • 7 августа 2017 в 11:43
Просто создатели этих поделок не понимаю простой вещи — их поделия нафиг не нужны. Тем кому важен комфорт и крыша купят себе машину (капсула с такими габаритами уже не может ехать по междуряду), те кто гоняют на велике не пересядуд в этот ужос, еще и за 4к фунтов. А скутеситы и мотоциклисты вообще вертели на приборе такую тарантайку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна