Принципиально приблуда ничем не отличается от обычного замка на переднее колесо. Акромя скейта я бы данный замок отдал бы на тест локпикерам, может он отмычками открывается за 20 секунд.
По факту 4 анти угонных фактора для мота:
1) Мот невысокой ценовой категории (не нужен профи, которые просто приедут на газели и закинут его туда вместе с замком).
2)Замок на перед
3)Цепь или замок на зад.
4)Любая сигналка.
В целом вся защита только от пионеров, дебилов и клоунов. Если подготовленные воры придут, то просто мот закидывется в минивен, а если он пристегнут, то цепь максимального класса распиливается балгаркой на батарейках за 60-70 секунд.
Я не понял 2х вещей:
1)Что делает мешок для шлема таким инновационным, если можно просто купить трос (который занимает меньше места) и крепить этим тросом шлем к мотоциклу.
2)В чем принципиальная безопасность всей линейки? В наличии тросика за 300 руб, который перекусывается кусачками?
Задним пользоваться нужно ибо торможение лучше. Я лично задний всегда использую, как дополнительный. Грубо говоря при обычном движении торможу только передом, если какая напасть то 2мя сзару. У меня логика такая — так как я привыкаю к торможению только передним, то все интервалы держу с учетом тормозного пути на переднем тормозе. Но если вдруг нештатная ситуация, то торможу 2мя и имею запас по торможению. Тут главное выработать в себе рефлекс торможения задним.
Да все китайцы, братья собранные из разных частей одного и того же конструктора. Я лично угараю над этим цикром с калашниковым — в посте нехватает, только прикола с ценой, я думаю ценник на свое поделие будет заряжен на уровне 650го гуся.
Там масштабом могут взять. Грубо говоря одно дело занести за 200 бмв и другое занести за 10 000 китайских пепелацев ижей. Но пластик конецно капец выглядит, напоминает бачок от самого дешманского унитаза или пластиковые панели.
Открою вам секрет но даже евросоюза у него ценник такой, что 99% граждан местного населения лучше купят веспу или тот же BMW бензиновый 650 кубовый скут и на сдачу будут заправляться 10-15 лет.
ИМХО единственный прикол этого скута- адовый угар над городскими гонщиками.
Останавливаются такие ребятки на спортах 600ках на перекрестке.
Ты подкатываешь на таком скуте в сланцах, арбузом торчащем из сетки и гавайской рубашке в шлеме 3/4. Загорается зеленый и ты такой вжух и уехал от них…
По теме 1кк руб за скут который 100км проезжает это жирно как-то.
А вообще для европейцев наверно прикольная тема если живешь в италии какой, на работу гонять и ЧСВ тешить.
Вообще сумки практичнее, так как мы живем в реальном мире. И 99.99% работы полиции это выписывание разного рода штрафов, протоколов. Возможно оказание помощи. А этот 0.01% придется на догонялки за злодеями.
На тему оффициалов — есть давний знакомый который проработал в одном диллере дорогих авто мастером лет 7-8.
Как он неоднократно рассказывал про жизненный цикл работника сервис зоны:
1)Приходит толковый парень, года полтора набирается опыта и становиться реально шарящим, работает еще года 2 стараясь работать на качество, после чего его задалбывают дебилы менаджеры и то, что он работает хорошо а ему постоянно говорят, что он косяпор и не надо спорить с менаджером который продал клиенту помпу, хотя надо менять радиатор (просто менаджер дебил и обосрался). В итоге парень уходит в какой-нибудь мальникий сервис работать сдельно (ну 90% так поступают).
2)Приходит на работу дурачек, кое как работает… пока не уволят или пока его ЧСВ не зашкалит и он не уйдет в какой-нибудь говносервис, по тому, как в хороший его не возьмут, так как он не тянет.
P.S сам мой товарищ открыл уже, как с пару лет свой мини сервис с колегой с прошлой работы и благополучно чинит тачки старых клиентов, да и новые уже подтянулись, так как берут в 3 раза дешевле, делают в 3 раза быстрее и всегда отвечают за качество, единственное, что клиентов в задницу не целуют.
Как человек катавший на велике, могу сказать, что я бы и дальше фигачил без прав. Так как велосепедиста на машине ментам в городе поймать нереально, пару раз смывался от ментов. Банально доехал до забора, перекинул вел, поехал дальше… адью.
Ну вы сравнили, «повелитель бури» получил оскара за «лучшую режесуру» и только по тому, что надо было дать оскар женщине. Давайте смотреть правде в лицо, фильм на разок посмотреть и до оскара там далеко.
На велике все же мало кто может разонаться до 60км/ч еще и поддерживая скорость. А на электро велике вполне реально. Да и по сути это скутер, только с эллектро мотором, а люди просто использут правовую дыру.
Просто создатели этих поделок не понимаю простой вещи — их поделия нафиг не нужны. Тем кому важен комфорт и крыша купят себе машину (капсула с такими габаритами уже не может ехать по междуряду), те кто гоняют на велике не пересядуд в этот ужос, еще и за 4к фунтов. А скутеситы и мотоциклисты вообще вертели на приборе такую тарантайку.
По факту 4 анти угонных фактора для мота:
1) Мот невысокой ценовой категории (не нужен профи, которые просто приедут на газели и закинут его туда вместе с замком).
2)Замок на перед
3)Цепь или замок на зад.
4)Любая сигналка.
В целом вся защита только от пионеров, дебилов и клоунов. Если подготовленные воры придут, то просто мот закидывется в минивен, а если он пристегнут, то цепь максимального класса распиливается балгаркой на батарейках за 60-70 секунд.
1)Что делает мешок для шлема таким инновационным, если можно просто купить трос (который занимает меньше места) и крепить этим тросом шлем к мотоциклу.
2)В чем принципиальная безопасность всей линейки? В наличии тросика за 300 руб, который перекусывается кусачками?
китайских пепелацевижей. Но пластик конецно капец выглядит, напоминает бачок от самого дешманского унитаза или пластиковые панели.Останавливаются такие ребятки на спортах 600ках на перекрестке.
Ты подкатываешь на таком скуте в сланцах, арбузом торчащем из сетки и гавайской рубашке в шлеме 3/4. Загорается зеленый и ты такой вжух и уехал от них…
По теме 1кк руб за скут который 100км проезжает это жирно как-то.
А вообще для европейцев наверно прикольная тема если живешь в италии какой, на работу гонять и ЧСВ тешить.
Как он неоднократно рассказывал про жизненный цикл работника сервис зоны:
1)Приходит толковый парень, года полтора набирается опыта и становиться реально шарящим, работает еще года 2 стараясь работать на качество, после чего его задалбывают дебилы менаджеры и то, что он работает хорошо а ему постоянно говорят, что он косяпор и не надо спорить с менаджером который продал клиенту помпу, хотя надо менять радиатор (просто менаджер дебил и обосрался). В итоге парень уходит в какой-нибудь мальникий сервис работать сдельно (ну 90% так поступают).
2)Приходит на работу дурачек, кое как работает… пока не уволят или пока его ЧСВ не зашкалит и он не уйдет в какой-нибудь говносервис, по тому, как в хороший его не возьмут, так как он не тянет.
P.S сам мой товарищ открыл уже, как с пару лет свой мини сервис с колегой с прошлой работы и благополучно чинит тачки старых клиентов, да и новые уже подтянулись, так как берут в 3 раза дешевле, делают в 3 раза быстрее и всегда отвечают за качество, единственное, что клиентов в задницу не целуют.
вороватьосваивать.