Ну по идее 400 кубовый рядник должен выдавать 50 сил, ну ладно в китайском исполнении будет 40-42. Это явно больше японских v-твинов с 32 лс. Другое дело, что рядник как ни крути с низов так ровно не едет. Но зато мот будет иметь норм динамику для города.
У меня такое происходит, когда выпию пару пива и решаю поспорить с кем-нибудь на форуме или в каментах на ютубе. На утро самому непонятно, что написал.
В первом ролике рыбий глаз сильно увеличивает ощущение скорости, а реально очень многие мотоциклисты так катают, учитывая, что он 125 мопедке, которая чуть больше велика. Я переодически в междуряде рулем качаю, что бы зеркала не сбить — так как не пролезаю ручками руля.
Если честно я не особо понимаю, зачем такие мото боты — смысл только в том, что они более твердые и есть уплотнение под лапку. Учитывая, что под 30% травм на мото это голень, а ее они не защищают.
Учитывая их цениики и весьма спорный функционал, думаю, что быстрее люди себе в мозг чип вмонтируют, чем шлемы выйдут на уровень продаж окупающих разработку. Хотя бы визор менять в таком шлеме- уже запара и все это для встроенного навигатора…
Как связана статистика продаж новой техники и рынка РФ, который на 95% состоит из б.у аппаратов ввозимых с аукционов. Я говорил про дукатосы на улицах города — их реально больше чем bmw.
Фанаты рыжих, как раз отличаются любовью залезть в говнище и дубасить по нему км 200-300, после чего свалиться спать. А вот адепты BMW обычно встречаются на идеальных дорогах, нежели степях Монголии.
слизана с бенелликуплена по лицензии.