Тормозной путь при скорости 100 км/ч порядка 45м. Таким образом у вас есть еще 155 метров или 6 секунд на то, что бы успеть нажать на тормоз. Учитывая, что то маломощное еще и имеет свою скорость попутного движения, то за этот отрезок времени можно успеть еще и песню спеть перед началом торможения.
У меня похожий ветровик был, правда на другом мотике. Воздушный поток б шлем -толк от него, только если поток ветра в шлем напрягает меньше чем равномерный по всей туше. Я бы сказал, что такой ветровик это больше для красоты.
Соглашусь, например покупается мот без АБС, человек читает, что тормозить в пол без абс нельзя и боится это делать + я лично часто замечаю, что большинство мотоциклистов не используют задний тормоз при торможении.
Вы передергиваете. При скоростях в 40 км/ч уже аварий происходит крайне мало и их последствия это ушибы и ссадины. На скорости в 40-50 машина успевает затормозить, в такой же ситуации на 70 км/ч уже вероятна смерть при ударе. Разница в тормозном пути между 50 и 70 в 2 раза.
Опять же, я повторю, попробуйте проехать на тачке на скорости 50 и ваше время из точки А в Б практически не изменится.
Штука в том, что инфраструктура понижающая опастность аварий в своей массе сводится к тому, что провоцирует водителя ехать медленней. Что касаемо подземных и надземных переходов, то они очень не удобны и целом группам населения ими пользоваться вообще крайне сложно. Я молчу о цене постройки и внешнем виде.
Просто ради интереса попробуйте на тачке ехать не 70, а 50. Время в пути по городу практически не изменится. Я вам больше скажу, если я буду ехать на велике то с большой вероятностью приеду быстрее чем вы на тачке. Это к вопросу о скорости.
Например в первом ролике, даже если бы стоял светофор, то вообще ничего бы не поменялось.
По хорошему, с точки зрения безопасности в городе скоростной режим надо ограничивать вообще 40-50км/ч. На скорость перемещения из точки А в Б это практически не влияет, так как нивелируется стоянием на светофорах. А аварийность снижается в среднем в 2 раза при снижении скорости на 10 км/ч, с травмами и смертями то же самое.
А тем кому хочется гонять, милости просим на трек, ой да забыл 95% любителей гонять в городе ездят с chicken strips на колесах.
Согласен, в такой ситуации надо было просто затормозить, что водила мог исполнить не предсказуемо. Как бы на байкпосте не любили говорить про маневры, но реально в любой непонятной ситуации лучше сбавлять скорость.
Был бы прикол, старый Нео живет со старой Тринити, борется со старым агентом Смитом. А все это в альтернативной версии матрицы в которой Нео согласился с планом архитектора. Архитектор и Оракул так же на покажут похоронными на кладбище…
На фото с седаком прям видно, на сколько это опасно гонять на таком без защиты цепи. Я в детве хромал неделю после того, как с попавшей в цепь штаниной попытался провернуть на силу педаль, а тут мотор, можно и без ноги остаться.
Опять же, я повторю, попробуйте проехать на тачке на скорости 50 и ваше время из точки А в Б практически не изменится.
Просто ради интереса попробуйте на тачке ехать не 70, а 50. Время в пути по городу практически не изменится. Я вам больше скажу, если я буду ехать на велике то с большой вероятностью приеду быстрее чем вы на тачке. Это к вопросу о скорости.
Например в первом ролике, даже если бы стоял светофор, то вообще ничего бы не поменялось.
А тем кому хочется гонять, милости просим на трек, ой да забыл 95% любителей гонять в городе ездят с chicken strips на колесах.