Согласен, тоже изучаю этот вопрос уже продолжительное время. Полный сетап от Altrider мне кажется тяжёлым. Outback Motortek и дешевле и выглядит надёжнее.
Ни в коем случае не критикую, просто описываю свой опыт:
Самонадувашка очень спорная вещь, после нескольких лет тестов разных самонадувашек обратно вернулся к пенкам. Дёшево, не жалко, не проколишь, а как Самое удобное это надувной матрас, они весят меньше ковриков, если предополагается много ночёвок, то самая тонкая пенка + надувной матрас решает! 2-3 ночёвки лично я могу поспать и на пенке. Коврик внутри спальника вещь на любителя, мне например не нравится спать на материале коврика/пенки, мне комфортнее спиной лежать на ткани спальника. Но, знаю людей кто так делает, есть даже специальные «половинчатые» спальники для легкоходов, которые используются только совместно с ковриком.
Раньше, за неимением лучшего, тоже ходили с цепной пилой, точно такой-же как у вас. Но после того, как попробовали складывающиеся пилы фискарс, обратно на цепную возвращаться не хочется.
По поводу горелки и котелка: если бы у меня такие были, скорее всего я бы не стал искать что-то другое (применительно к мото). Но, если мой комментарий читает байкпостовец который только собирает снарягу, то я бы ему порекомендовал легкую, компактную горелку на шланге и набор кастрюлек (всё есть в наличии у китайцев в большом ассортименте). Ветрозащиту лучше организовать с помощью пищевой фольги.
Жил в Ханое 4 года, в прошлом году вернулся обратно. В Ханое можно пойти и сдать на A2 без проблем, даже экспату (при наличии temporary residence card).
Уже несколько лет как любой вьетнамец может получить права категории A2 (всё что больше 170сс). Другое дело, что 99% вьетам это не надо: очень большие пошлины на мотоциклы свыше 170cc.
Жил в Ханое 4 года, и с севера на юг ездил не один раз. Зря вы левее, к мору брали, на севере море не очень (если не считать Халонга). Вам надо было проехать по трассе Хошиминя, там и трафика меньше, и горы красивее и по пути была бы самая большая пещера в мире — Шондонг у города Фонгня.
Я своей доволен, пассажира возить мне ещё год нельзя, к тому времени пружины поменяю, заодно и стаканы вилки обследую. Так что пока для меня есть всего один минус — недостаточный ближний свет. Как говорится: «ложка дёгтя в бочке мёда» :-)
По поводу вилки, огромную ветку разфлудили около 10 человек на ADVrider.com
И подтверждает проблему владелец Konfict motorsports (вроде как уважаемая контора, наговаривать не станут). А как вы вилки проверяли?
По поводу света, мне в освещённом городе ездить нормально, но на неосвещённой трассе очень не хватает ближнего. В лесу и полях можно включить дальний, он хорош.
Как говорится «за что купил, за то и продал», проехал на версии 2017 около 6000км, ни с одной из проблем (кроме света) ещё не столкнулся. Мотоцикл нравится, на версию 2018 менять не буду.
На моделях 17 года спицы вроде не ржавеют. По поводу модели 18 года, насчёт света не знаю.
Ездил не гружёный, подвеска на мои 80 кг показалась достаточно комфортная и собранная…
С подвеской ситуация такая — я ездил в минидальняк по асфальту на 4000км с багажом, и меня всё устроило (свой вес в экипе 120кг, багаж 20кг), но со вторым номером и багажом уже не хватит.
А на какие косяки ссылки нужны? На все?
Понятно, что статья описывает ощущениях о езде, потому расскажу про проблемы мотоцикла.
1.Ломается задний багажник, он пластиковый. В моделях 2018 года его вроде сделали из металла, но в новой модели зад немного другой, потому поставить на версию 2016/2017 не получится. Справедливости ради надо сказать, что процент поломок заднего багажника очень низок.
2. Подвеска рассчитана на станадртного ездока с весом в 70кг. Мне приходится разжимать заднюю подвеску на максимум и всё равно не хватает. Уже продаётся куча усиленных пружин на перед и зад, есть задние аммортизаторы в сборе. Усиленные пружины на перед лишь частично исправляют ситуацию, потому выпускают картриджи в вилку.
3. Большая проблема со стаканами передней подвески: showa что-то напутала и внутрення часть стакана сильно царапается (изнашивается), люди ищут мастерские, которые смогут восстановить/усилить гальваническое покрытие. Где-то honda даже меняла эти вилки по гарантии, но в общем проблему не признаёт.
4. Перекладина для навигатора (сверху приборки) плохо сварена и от вибраций ломается. Проблема не большая, любой сварщик справится за 5 минут.
5. На моделях 16 года ржавеют спицы.
6. Место куда крепится правая подножка водителя очень слабое. Эта деталь крепится к раме и к этой детали крепится подножка, чтобы её сломать надо всего один раз неудачно уронить мотоцикл на правую сторону. Даже задокументирован забавный случай, когда в каком-то ралли на финиш все африки, которые там учавствовали, приехали без правой подножки.
7. Свет хоть и светодиодный но очень слабый, не хватает.
8. Оригинальные ручки с подогревом не греют, выброшенные деньги на ветер.
P.S. Вся информация была прочитана на форумах advrider и africatwinforum. Если нужны пруфы, напишите в личку, дам ссылку на соответствующие посты.
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!
Ездил в них в более жаркую погоду в дальняке, дискомфорта не чувствовал (носки были высокие, треккинговые). Хотя… я не репрезентативен, вполне возможно, что за многие годы походов с мембранной обувью, привык и не ощущаю такого дискомфорта.
Стандартный dunlop слишком асфальтовый (я бы его классифицировал как 90/10), нет в нём уверенности на гравийке. Конечно, есть TKC90/Каrоо3/e805 которые почти везде хороши, но смущает их долговечность на твёрдых покрытиях. Karoo STR очень похожа на Pirelli Rally STR, про которую очень хорошо отзывались на advrider. Rally STR в россии нету, надеюсь, что эта учеть не коснётся Karoo STR ;-)
Ох! Есть размеры для новой африки! Сначала целился на Pirelli Rally STR, но такую шину в Москве не достать, теперь буду ждать пока karoo str появится ;-)
Прожил 4 года в Ханое, когда туда приехал машин на дорогах почти не было, ездили только такси. Пробок особо не было. Сейчас жители ханоя начали активно приобретать машины и повились пробки. В городе открыли первую ветку быстрого автобуса, который едет по своей полосе, но местным это понять, потому эти автобусы стоят в пробках как и все. В этом году обещали открыть первую ветку наземного метро, может что-то изменится к лучшему.
Самонадувашка очень спорная вещь, после нескольких лет тестов разных самонадувашек обратно вернулся к пенкам. Дёшево, не жалко, не проколишь, а как Самое удобное это надувной матрас, они весят меньше ковриков, если предополагается много ночёвок, то самая тонкая пенка + надувной матрас решает! 2-3 ночёвки лично я могу поспать и на пенке. Коврик внутри спальника вещь на любителя, мне например не нравится спать на материале коврика/пенки, мне комфортнее спиной лежать на ткани спальника. Но, знаю людей кто так делает, есть даже специальные «половинчатые» спальники для легкоходов, которые используются только совместно с ковриком.
Раньше, за неимением лучшего, тоже ходили с цепной пилой, точно такой-же как у вас. Но после того, как попробовали складывающиеся пилы фискарс, обратно на цепную возвращаться не хочется.
По поводу горелки и котелка: если бы у меня такие были, скорее всего я бы не стал искать что-то другое (применительно к мото). Но, если мой комментарий читает байкпостовец который только собирает снарягу, то я бы ему порекомендовал легкую, компактную горелку на шланге и набор кастрюлек (всё есть в наличии у китайцев в большом ассортименте). Ветрозащиту лучше организовать с помощью пищевой фольги.
И подтверждает проблему владелец Konfict motorsports (вроде как уважаемая контора, наговаривать не станут). А как вы вилки проверяли?
По поводу света, мне в освещённом городе ездить нормально, но на неосвещённой трассе очень не хватает ближнего. В лесу и полях можно включить дальний, он хорош.
С подвеской ситуация такая — я ездил в минидальняк по асфальту на 4000км с багажом, и меня всё устроило (свой вес в экипе 120кг, багаж 20кг), но со вторым номером и багажом уже не хватит.
А на какие косяки ссылки нужны? На все?
1.Ломается задний багажник, он пластиковый. В моделях 2018 года его вроде сделали из металла, но в новой модели зад немного другой, потому поставить на версию 2016/2017 не получится. Справедливости ради надо сказать, что процент поломок заднего багажника очень низок.
2. Подвеска рассчитана на станадртного ездока с весом в 70кг. Мне приходится разжимать заднюю подвеску на максимум и всё равно не хватает. Уже продаётся куча усиленных пружин на перед и зад, есть задние аммортизаторы в сборе. Усиленные пружины на перед лишь частично исправляют ситуацию, потому выпускают картриджи в вилку.
3. Большая проблема со стаканами передней подвески: showa что-то напутала и внутрення часть стакана сильно царапается (изнашивается), люди ищут мастерские, которые смогут восстановить/усилить гальваническое покрытие. Где-то honda даже меняла эти вилки по гарантии, но в общем проблему не признаёт.
4. Перекладина для навигатора (сверху приборки) плохо сварена и от вибраций ломается. Проблема не большая, любой сварщик справится за 5 минут.
5. На моделях 16 года ржавеют спицы.
6. Место куда крепится правая подножка водителя очень слабое. Эта деталь крепится к раме и к этой детали крепится подножка, чтобы её сломать надо всего один раз неудачно уронить мотоцикл на правую сторону. Даже задокументирован забавный случай, когда в каком-то ралли на финиш все африки, которые там учавствовали, приехали без правой подножки.
7. Свет хоть и светодиодный но очень слабый, не хватает.
8. Оригинальные ручки с подогревом не греют, выброшенные деньги на ветер.
P.S. Вся информация была прочитана на форумах advrider и africatwinforum. Если нужны пруфы, напишите в личку, дам ссылку на соответствующие посты.
Ездил в них в более жаркую погоду в дальняке, дискомфорта не чувствовал (носки были высокие, треккинговые). Хотя… я не репрезентативен, вполне возможно, что за многие годы походов с мембранной обувью, привык и не ощущаю такого дискомфорта.