Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
diznef
  • diznef
  • 22 января 2017 в 11:19
Вот это я понимаю кастом. Из спорта изготовить кординально иной мотоцикл, да еще и с таким дизайном. Достойно уважения.
0
diznef
  • diznef
  • 17 января 2017 в 13:54
Да уж. Но это только развлекуха, ну может еще на сельских гонках погонять с телегами. Этот мотор не выдержит постоянной нагрузки и перегреется быстрее, чем фермер начнет им в поле, допустим, пахать. Даже принудительное охлаждение не спасет.
А вот если подумать о практичности, то тут бы подошел мотор от Triumph Rocket3 или в-твин 2,2 литра от Харлея. Там то крутящего момента на низах хоть на 2 таких хватит и звук выхлопа приятнее.
А дяде респект за потраченное время и средства на этот проект.
+1
diznef
  • diznef
  • 18 декабря 2016 в 5:11
Круто. Правда в описании есть неточности. Мотоцикл выпускался по 98 год. А мотор — форсированный, конструктивно схожий с Virago 250, но с некоторыми отличиями.
Сам проект впечатляет. Srv хорошо подходит для кафешников, така как максимально легкий уже с завода. Некоторые эндуро тяжелее. Седло эгоиста мне нравится. Ставлю пять баллов.
0
diznef
  • diznef
  • 12 декабря 2016 в 15:55
ААА, диски покрыты медью. Это так брутально и стимпанковски. Хочу двигу так покрыть.
А в целом меня цепляет только скремблер, остальные, как говорится, не в моем вкусе.
0
diznef
  • diznef
  • 11 декабря 2016 в 13:29
Аппараты достойные. А кто подскажет, что за резина стоит на Скрэмблер Honda CB250 Nighthawk? Мне для проекта.
0
diznef
  • diznef
  • 20 июля 2016 в 17:04
Смотрю и вижу пол своего карба. Этож с вираги 250)))))) У меня такой двойной. Форсированный. С холостым ходом и подсосом всегда проблемы. Может тоже в ультразвуке помыть…
+1
diznef
  • diznef
  • 13 мая 2016 в 18:08
Хороший тюнинг. Но вот вопрос — где они взяли srv 2000 года выпуска, если завод Yamaha выпускал их с 1992 по 1998 года?
Я думаю или опечатка или продавцы надули покупателя. Часто вижу в магазинах завышенный год мотоцикла. Иногда завышают на 10-12 лет.
+1
diznef
  • diznef
  • 27 марта 2016 в 15:04
Я бы еще порекомендовал в душках и сверху проделать отверстия, дабы наладить вентиляцию, ибо запотевания изнутри в данной конструкции не избежать. И показать ваш великолепный проект офтальмологу очень даже нужно, так как зрение не шутка. Испортить его легко, а вот восстановить сложно и дорого. Удачи.
0
diznef
  • diznef
  • 7 марта 2016 в 3:15
Аж велосипед захотелось в стиле моего мотоцикла)))
0
diznef
  • diznef
  • 8 февраля 2016 в 16:19
Поддерживаю берцы, за стоимость одной пары средних мотобот можно взять 2-3 пары берц или рабочих ботинок с усиленными носками и лодыжками. Все можно присмотреть в магазине спецодежды.
+1
diznef
  • diznef
  • 22 декабря 2015 в 13:31
у ямах может и не было, у хонды были номера всегда. А срезана у меня была надпись модели двигателя, она есть у всех.
0
diznef
  • diznef
  • 22 декабря 2015 в 5:21
Если бы движок не родной был, то родные бы запчасти бы не подошли. А ворованный мот через официальную таможню не провезут, документов из страны вывоза то нет.
+1
diznef
  • diznef
  • 29 ноября 2015 в 12:53
Добавляешь в эту схему еще две трубки, снизу все соединяешь в одно целое, заливаешь жидкость, подключаешь и синхронизируешь, принцип тот-же. Когда во всех четырех трубках уровень сровнялся, значит ты отсинхронил все 4 карба.
+1
diznef
  • diznef
  • 29 ноября 2015 в 12:49
У меня такой же, один в один. Для двух V-твинов этого вполне достаточно. Залил туда двухтактное масло синего цвета, все хорошо видно.
0
diznef
  • diznef
  • 22 ноября 2015 в 7:12
Эту конфетку я бы приобрел. По чем кило сладости??
0
diznef
  • diznef
  • 4 сентября 2015 в 15:51
Подтверждаю. В гараже стоит и срв и втр. Срв не провоцирует на скорость, на ней приятно ездить не спеша. Но втр злюка! Я как сел, крутанул ручку газа и отпускать не захотел.
0
diznef
  • diznef
  • 23 августа 2015 в 8:44
ссылка не работает. и ссори за минус, со смартфона случайно нажал.
а руль вот
0
diznef
  • diznef
  • 23 августа 2015 в 6:07
Я лично не фотограф и не смогу показать всех прелестей руля. вот ссылка на объявление, где я покупал этот руль.
0
diznef
  • diznef
  • 22 августа 2015 в 14:50
На вкус и цвет. Возможно на фото и не понятно, но многие друзья мотоциклисты оценили его удобство и изящность.
0
diznef
  • diznef
  • 22 августа 2015 в 14:49
1. Мотоцикл для внутреннего рынка. Но вроде он еще для Европы выпускался под названием renaissa.
2. В силу обстаятельств экипировка покупалась уже в начале сезона. И если с одеждой еще можно было что-то решить, то вот с ботами сложно. Я только зимой нашел подходящие. И то 46 размера, что тоже редкость в магазине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна