Да уж. Но это только развлекуха, ну может еще на сельских гонках погонять с телегами. Этот мотор не выдержит постоянной нагрузки и перегреется быстрее, чем фермер начнет им в поле, допустим, пахать. Даже принудительное охлаждение не спасет.
А вот если подумать о практичности, то тут бы подошел мотор от Triumph Rocket3 или в-твин 2,2 литра от Харлея. Там то крутящего момента на низах хоть на 2 таких хватит и звук выхлопа приятнее.
А дяде респект за потраченное время и средства на этот проект.
Круто. Правда в описании есть неточности. Мотоцикл выпускался по 98 год. А мотор — форсированный, конструктивно схожий с Virago 250, но с некоторыми отличиями.
Сам проект впечатляет. Srv хорошо подходит для кафешников, така как максимально легкий уже с завода. Некоторые эндуро тяжелее. Седло эгоиста мне нравится. Ставлю пять баллов.
ААА, диски покрыты медью. Это так брутально и стимпанковски. Хочу двигу так покрыть.
А в целом меня цепляет только скремблер, остальные, как говорится, не в моем вкусе.
Смотрю и вижу пол своего карба. Этож с вираги 250)))))) У меня такой двойной. Форсированный. С холостым ходом и подсосом всегда проблемы. Может тоже в ультразвуке помыть…
Хороший тюнинг. Но вот вопрос — где они взяли srv 2000 года выпуска, если завод Yamaha выпускал их с 1992 по 1998 года?
Я думаю или опечатка или продавцы надули покупателя. Часто вижу в магазинах завышенный год мотоцикла. Иногда завышают на 10-12 лет.
Я бы еще порекомендовал в душках и сверху проделать отверстия, дабы наладить вентиляцию, ибо запотевания изнутри в данной конструкции не избежать. И показать ваш великолепный проект офтальмологу очень даже нужно, так как зрение не шутка. Испортить его легко, а вот восстановить сложно и дорого. Удачи.
Поддерживаю берцы, за стоимость одной пары средних мотобот можно взять 2-3 пары берц или рабочих ботинок с усиленными носками и лодыжками. Все можно присмотреть в магазине спецодежды.
Если бы движок не родной был, то родные бы запчасти бы не подошли. А ворованный мот через официальную таможню не провезут, документов из страны вывоза то нет.
Добавляешь в эту схему еще две трубки, снизу все соединяешь в одно целое, заливаешь жидкость, подключаешь и синхронизируешь, принцип тот-же. Когда во всех четырех трубках уровень сровнялся, значит ты отсинхронил все 4 карба.
Подтверждаю. В гараже стоит и срв и втр. Срв не провоцирует на скорость, на ней приятно ездить не спеша. Но втр злюка! Я как сел, крутанул ручку газа и отпускать не захотел.
1. Мотоцикл для внутреннего рынка. Но вроде он еще для Европы выпускался под названием renaissa.
2. В силу обстаятельств экипировка покупалась уже в начале сезона. И если с одеждой еще можно было что-то решить, то вот с ботами сложно. Я только зимой нашел подходящие. И то 46 размера, что тоже редкость в магазине.
А вот если подумать о практичности, то тут бы подошел мотор от Triumph Rocket3 или в-твин 2,2 литра от Харлея. Там то крутящего момента на низах хоть на 2 таких хватит и звук выхлопа приятнее.
А дяде респект за потраченное время и средства на этот проект.
Сам проект впечатляет. Srv хорошо подходит для кафешников, така как максимально легкий уже с завода. Некоторые эндуро тяжелее. Седло эгоиста мне нравится. Ставлю пять баллов.
А в целом меня цепляет только скремблер, остальные, как говорится, не в моем вкусе.
Я думаю или опечатка или продавцы надули покупателя. Часто вижу в магазинах завышенный год мотоцикла. Иногда завышают на 10-12 лет.
а руль вот
2. В силу обстаятельств экипировка покупалась уже в начале сезона. И если с одеждой еще можно было что-то решить, то вот с ботами сложно. Я только зимой нашел подходящие. И то 46 размера, что тоже редкость в магазине.