Китайский Stels Flame 200, уже третий сезон начинается. По стоимости владения и отдаче на затраченную деньгу — наиотличнейший аппарат. Так что автора поста понимаю на все сто :)
Минусы — только трасса\длинные поездки и невозможность махнуть куда — либо с группой ребят на кубатуре.
Пока сильно не расстраивает.
Уффф, какое огнище. Произведение искусства, а не мотоцикл. И очень всё это великое множество деталюшек целостно смотрится, действительно хочется просто разглядывать и разглядывать. Моё уважение Мастерам!
Накидаю ещё мыслей вслух:
1. Перебои с запчастями\расходниками у дилеров мог бы сгладить большой центральный склад с интернет-магазином, благо наша почта вкупе с транспортными компаниями мало — мальски оперативность подтянули и для большей части страны время ожидания будет в пределах 5 — 7 дней. Доступность и наличие запов — это важный аргумент при покупке нового мотоцикла.
2. Штатные дуги — это всегда неплохо, но в таком исполнении они разве что от падений на месте помогут. При падении на скорости их завернёт (хорошо бы не на ногу) или оторвёт «уши» креплений. Поэтому хорошо бы сделать варианты приличных клеток (а ещё бы с подпружиненными слайдерами) и бугелей (может в кооперации с Armor Bike и ?). Это не обязательно, но было бы неплохо — продавать в том же интернет — магазине. Джимханисты оценят :)
3. Boxer и V15 так и просятся в мотошколы, где бюджетные надёжные байки всегда нужны. Новые YBR125 очень уж дороговасты, Flame 2014 года выезжают ресурс, а безымянные «китайцы» при жесткой учебной езде долго не живут. Хорошая ниша для нижней ценовой категории. Заодно и хорошие дуги и клетки собственного производства бы пригодились ;)
4. Не знаю, насколько это расходится с планами бренда — но те же Dominar400 неплохо бы зашли в качестве прокатных мотоциклов на юге страны — Краснодар, Сочи, Крым. Прокатных контор немного, а качественный 400-кубовый мотоцикл для байкера на отдыхе, решившего посмотреть с колёс побережье — это неплохой вариант. Это, конечно, затраты «вдолгую» — но и компания в РФ не на пару лет зашла, как я понимаю.
Пардон за много слов :)
Ну, Bajaj всё же производит мототехнику, а не занимается крупноузловой сборкой китайских мотоциклов. Плюс отличное, доминирующее положение на домашнем рынке. У нас же — да, очень сложно, но если ввели бы беспошлинный ввоз и удалось снизить цены — огромный рынок, на котором ниша вымирающих со временем «некрояпонцев» уже спокойно заполнялась бы добротными «индусами». А пока да — деньги на маркетинг, на продвижение, на дилерскую сеть относительно небольших продажах отбиваются с трудом (если вообще отбиваются)
Интересно было посмотреть. Похоже (немного) на наши краснодарские «моточетверги». Так же заранее просят не жечь резину и не проверять, чей прямоток громче :)
Покатушек, правда, совместных нет — все приезжают и разъезжаются мелкими группками, но на самом мероприятии поинтересней — музыка, конкурсы, съемки, даже предложения руки и сердца случаются.
А вот с бухлишком и последующей ездой — вольная вольница, у нас такое давно не прокатывает.
Твори ещё, товарищ, подписался.
Человечище, огромное тебе спасибо за твой труд. Результат достойный любого перфекциониста, уже и не помню как видел в последний раз, чтобы человек с такой любовью собирал мотоцикл. Да и вообще очень душевно и искренне написано, удачи тебе в дальнейшем!
Минусы — только трасса\длинные поездки и невозможность махнуть куда — либо с группой ребят на кубатуре.
Пока сильно не расстраивает.
Спс, было интересно.
Всё +\- то же, что и у нас — два колеса таки и в другом полушарии два колеса :)
1. Перебои с запчастями\расходниками у дилеров мог бы сгладить большой центральный склад с интернет-магазином, благо наша почта вкупе с транспортными компаниями мало — мальски оперативность подтянули и для большей части страны время ожидания будет в пределах 5 — 7 дней. Доступность и наличие запов — это важный аргумент при покупке нового мотоцикла.
2. Штатные дуги — это всегда неплохо, но в таком исполнении они разве что от падений на месте помогут. При падении на скорости их завернёт (хорошо бы не на ногу) или оторвёт «уши» креплений. Поэтому хорошо бы сделать варианты приличных клеток (а ещё бы с подпружиненными слайдерами) и бугелей (может в кооперации с Armor Bike и ?). Это не обязательно, но было бы неплохо — продавать в том же интернет — магазине. Джимханисты оценят :)
3. Boxer и V15 так и просятся в мотошколы, где бюджетные надёжные байки всегда нужны. Новые YBR125 очень уж дороговасты, Flame 2014 года выезжают ресурс, а безымянные «китайцы» при жесткой учебной езде долго не живут. Хорошая ниша для нижней ценовой категории. Заодно и хорошие дуги и клетки собственного производства бы пригодились ;)
4. Не знаю, насколько это расходится с планами бренда — но те же Dominar400 неплохо бы зашли в качестве прокатных мотоциклов на юге страны — Краснодар, Сочи, Крым. Прокатных контор немного, а качественный 400-кубовый мотоцикл для байкера на отдыхе, решившего посмотреть с колёс побережье — это неплохой вариант. Это, конечно, затраты «вдолгую» — но и компания в РФ не на пару лет зашла, как я понимаю.
Пардон за много слов :)
Сражён, люто плюсую.
А по делу — спасибо, интересно было посмотреть, мопед редкий в наших краях.
Плюсую.
Покатушек, правда, совместных нет — все приезжают и разъезжаются мелкими группками, но на самом мероприятии поинтересней — музыка, конкурсы, съемки, даже предложения руки и сердца случаются.
А вот с бухлишком и последующей ездой — вольная вольница, у нас такое давно не прокатывает.
Твори ещё, товарищ, подписался.
Тем не менее, продолжай, очень интересно!
Особенно как тоже флеймоводу :)