жаль не сфотал. только сегодня собирал 2 спальника в компрессионный мешок, ели влезли. думаю, как так, за зиму потолстели?!)вроде раньше, меньше были! потом дошло, снял чехлы и они утянулись до размера 2/3 одного спальника!
красиво, но не практично(это моё, возможно не правильное мнение). отверстия за передним крылом, отличное место для сборника чернозёма, песка и т.д. потом вытряхивай, вымывай. по моему их надо было насверлить по бокам, для облегчения конструкции и эстетики.
когда читал пост ранее, было очень захватывающе! но видос, вообще отпад! невольно щурился и хотелось зажать нос от пыли)).бро, это приключение, войдёт в аналлы историй, как самое отмороженное приключение. ехать на моте вместе с танками на боевые стрельбы, не многие могут похвастать!
разбираешь корпус насоса полностью. всю
начинку запихиваешь в пластиковую бутылку, которую потом нагреваешь на огне( на газ.плите например). она сжопливается и вся конструкция, оказывается внутри пластика. уменьшается размер в два разао
не знаю, на что больше потрачено время, восстановление мота или монтаж видео, но и то и другое, имеет право считаться пособием, в разделе «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»!+
начинку запихиваешь в пластиковую бутылку, которую потом нагреваешь на огне( на газ.плите например). она сжопливается и вся конструкция, оказывается внутри пластика. уменьшается размер в два разао