Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimag
  • dimag
  • 3 июня 2019 в 9:55
а… я ссылку не смотрел
С 525 на 530 перешёл, а не с 425!
0
dimag
  • dimag
  • 3 июня 2019 в 9:17
так у «425» даже шаг другой.
Вместе со звёздами менял?
0
dimag
  • dimag
  • 3 июня 2019 в 6:42
Чтобы далеко не искать, вот этот обзор — bikepost.ru/blog/mototires/74085/Obzor-Michelin-Anakee-Wild.html
В целом, полностью согласен с обзором, всё так же!
+1
dimag
  • dimag
  • 3 июня 2019 в 6:27
Я так понимаю, он только для заклёпывания?
Расклепать и разобрать цепь им не получится?
0
dimag
  • dimag
  • 3 июня 2019 в 6:22
Ну, скажем так, при ровном движении по аасфальту на небольших оборотах в городе бывает, что резина жужжит громче двигателя :)
Когда «прикатается», шашечки чуть пооботрутся — получше.
Меня не беспокоит
0
dimag
  • dimag
  • 3 июня 2019 в 6:20
Да, в Бийске с ребятами на Африках встретился — тоже сказали, что сожрало за 5 тысяч км.
Мой ДРчик полегче будет…
0
dimag
  • dimag
  • 4 мая 2019 в 20:29
Первое замечание:
Надо тонировочную плёнку, не слишком тёмную, чтобы закрыть индикатор. На солнечном свету, на фоне светлых негорящих сегментов, горящие видны не слишком отчётливо. Плёнка скрывает всё под один тёмный фон, на котором светятся отображаемые цифры.
0
dimag
  • dimag
  • 30 апреля 2019 в 7:38
Да, спасибо.
Это пока первые попытки собрать что-то простое и удобное. Про приложение или облако тоже думали уже.
+1
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 17:09
за час на пол-секунды с секундомером тех же часов, что и в первой версии…
Помнится, китайские лап-таймеры себя ещё хуже ведут :)

В принципе, для междусобойчиков допустима любая погрешность, если все соревнуются с одним секундомером.
Для распределённых по регионам соревнований — да, точность существенна. Накрайняк, при сомнениях, можно наложить на видео таймкод :)
0
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 13:44
эти только вчера собрал, вечерком тоже проверю…
+1
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 13:43
Да, бывает, говорят, кварц не тот установлен....

Я первую версию проверял (так себе проверка, но уж какая есть):
Мои часы отстают от эталонных интернетных на пару секунд в месяц.
Этот лаптаймер убежал от секундомера в часах вперёд на секунду за час. Погрешность — 1/3600-ая секунды.
Примерно 0,016 секунды на минутной трассе.
0
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 9:28
Нет, по сохранению данных ничего не делали. Только отображение времени последнего заезда.

Софтово всё можно доделать, пару кнопок для листания прикрутить… но пока не требовалось.
0
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 7:02
Надо относиться к этому, как к наработке необходимых навыков.
Чем больше на площадке, тем меньше будет шансов «мы упали с лошадью»
Можно наездить ХХХХ километров по дорогам и не уметь ни тормозить, ни поворачивать…
+1
dimag
  • dimag
  • 1 ноября 2018 в 12:24
47 — вернуться на Чуйский и 120 — доехать до выезда с Ороктойского перевала на Чуйский тракт. По асфальту. На эндуре… гадость какая! :)
Да, цель была именно эндуро через перевал, асфальтовые дороги — это вынужденная мера, но без фанатизма.
0
dimag
  • dimag
  • 1 ноября 2018 в 7:45
Балласт — это под седло мотоцикла, видимо, чтобы он не оказался легче коляски :)
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 13:20
спасибо
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 9:45
ну, чем повысить ЦТ в дальней поездке всегда найдётся :)
+3
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 9:38
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 8:06
Если бы не Андрей, я тоже бы довольствовался «грибным» и буквой «О с точками» :)
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 6:36
я про эту скалу даже и не слышал :)
Сейчас поискал — не сильно по пути… и так и не нашёл точных координат
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна