Маршрут рисовал в гугл-картах, там же расставлял точки интересного, заправки, ночёвки… потом экспортировал в КЛМ-файл и на смартфоне в мапс-ми загружал.
С тяжёлой на Ороктойском будет чуток посложнее… Но волоком нигде не тащили, всё своим ходом ехали, так что гребучую резину (на БМВ была дорожная, он подшлифовывал по грязи) и скилл движения по ямам-канавам-камням-промоинам.
Я заваливал своего несколько раз — упахался к вершине :)
Переправы… а где там переправы? :) Переезжали ручейки — меньше половины колеса глубина.
До 100 км/ч вполне прилично. Новая жужжала громко, потом прикаталась немного.
После неё (на Алтай и в Архангельск) ставил Michelin Anakee Wild — она больше понравилась. На ней шашки не такие крупные, ближе к грязевой. Но стопталась быстрее.
ага, и на гугл и на яндекс-снимках видно прямую, продолжение грейдера«Скрябино-Альмеж», на яндексе — до половины пути к Латышскому отчётливая, потом намёки…
Сейчас поискал — не сильно по пути… и так и не нашёл точных координат
Я заваливал своего несколько раз — упахался к вершине :)
Переправы… а где там переправы? :) Переезжали ручейки — меньше половины колеса глубина.
Suzuki DR650SE
Фото намеренно делал детальные, вдруг кому пригодится.
Подозреваю, без грунтов не обойтись…
После неё (на Алтай и в Архангельск) ставил Michelin Anakee Wild — она больше понравилась. На ней шашки не такие крупные, ближе к грязевой. Но стопталась быстрее.
Все фотки — в полный рост. Если их открывать в отдельном окне — будут ещё больше, бывают с мелкими подробностями
Я пишу с точки зрения мотоциклиста на эндуре :) Встал на подножки — и едешь. Машинам тяжелее