ну как не троллинг? Докопался до несимметричных рамок. Они у БМВ и Триумфа заводские несимметричные — к ним нет претензий? :D
То же самое — канистра.Что именно меняет её съёмность-несъёмность? Я ещё наклейку «Мото59» на ветровик приклеил...
Из «непоправимого» пока что только спиленный пенёк неизвестного назначения.
На предыдущем мотоцикле ни несьъёмная канистра, ни несимметричные рамки не помешали съездить на Кольский, на Алтай, в Грузию, в ЯНАО.
Думаешь, с этим остановит?
Да, как и на ДРке, канистра несъёмная.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
По закону нет никаких «30 дней», «Рассмотрим заявление»…
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Защита двигателя и доп.свет — это заводской сток для ХС.
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
В сумках — рекламки хепко-беккера, на кольце для лямки — пластиковое кольцо с ярлычком хепко-беккера… Да, это всё стотыщ км прошло, вместе с мотоциклом :-)
У мотоцикла клюв менянный (перекрасил я его).
п.с. Я вообще совета не спрашивал. Просто поделился тем, что сделал с мотоциклом :-) Это мой бортовой журнал.
Полагаю, про установку кронштейна для навигации размещать фотки и сообщения не стОит, а то ещё в чём-нибудь заподозрят
В сервис когда загнал для ТО и замены жыж, спросили: «Пробег тысяч 10?» Без моих подсказок.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?
По весу и прочему по ссылке выше есть полный обзор.
То же самое — канистра.Что именно меняет её съёмность-несъёмность? Я ещё наклейку «Мото59» на ветровик приклеил...
Из «непоправимого» пока что только спиленный пенёк неизвестного назначения.
На предыдущем мотоцикле ни несьъёмная канистра, ни несимметричные рамки не помешали съездить на Кольский, на Алтай, в Грузию, в ЯНАО.
Думаешь, с этим остановит?
П.С. Следите за отчётами
Симметричные узкие рамки меня бы устроили.
Шланг и груша в комплекте.
Руку подсунуть и открутить канистру от крепления можно, но канистра не вылезет.
Теоретически, есть вариант доработки крепления, чтобы канистра снималась, но я решил оставить так.
По закону они обязаны застраховать в день обращения. Авто/мото — это всё транспортные средства. «Нет бланков», «не даёт программа» — это просто отмазки".
К сожалению, без привлечения свидетелей, полиции и суда страховые всеми силами пытаются отбрыкаться от мотоциклов почему-то…
Понимаешь ведь, что я могу просто не написать про то, что вылезет :D
Всё будет шоколадно!
Тросы трутся — проставка 5 см, наклоненная назад.
Ты точно разбираешься в той модели, которую обсуждаешь или просто про мотоциклы речь?
У мотоцикла клюв менянный (перекрасил я его).
п.с. Я вообще совета не спрашивал. Просто поделился тем, что сделал с мотоциклом :-) Это мой бортовой журнал.
Полагаю, про установку кронштейна для навигации размещать фотки и сообщения не стОит, а то ещё в чём-нибудь заподозрят
А гаишники хотели бумагу.
Читаете через слово.
Сказали, что по состоянию так и есть. Мот долго стоял. Подржавели спицы, заржавела цепь… Сидушка-грипсы как новые. Под баком, в аирбуксе, под сидушками — чистота
Собственно, про пробег я никаких вопросов здесь не задавал, причём тут 9 лет и 10 тыр?