мне это видится настолько теоретически надуманным, что практически не реально. Спорить не буду.
Это надо практически сношенную до нуля звезду распредвала, чтобы её от проворачивания удерживало натяжение цепи.
С тем же успехом можно попытаться провернуть ведущую или ведомую звёзды, сколько угодно ослабив приводную цепь.
Это, видимо, фича, запрещающая ссылки на сторонние ресурсы… в тексте ссылки после w. надо дописать drive2. ru
Ну или просто погуглить «Пружинные хомуты WAG»
Была и такая мысль. Есть контора с «ремонт гидролиний», «изготовление по образцу»… но она находится где-то там… и работает одновременно со мной, и плюсом длина очень критична… +-5 мм — и уже проблема установить.
Поэтому для меня проще именно самому сделать. Если не выдержит (в чём сомневаюсь), пойду в «резинотехнику».
Не считал… бензин — 5 литров на сотню, по 2,3-2,5 лари за литр
Проживание — 20-40 лари за ночь, питание — 10-20 лари раз в день (порции огромные).
Лари — 23,5 рубля
Примерно так:
Это надо практически сношенную до нуля звезду распредвала, чтобы её от проворачивания удерживало натяжение цепи.
С тем же успехом можно попытаться провернуть ведущую или ведомую звёзды, сколько угодно ослабив приводную цепь.
Я же КШМ не шевелю, шансов перескочить цепи по шестерням нет.
Ну или просто погуглить «Пружинные хомуты WAG»
Поэтому для меня проще именно самому сделать. Если не выдержит (в чём сомневаюсь), пойду в «резинотехнику».
Вот эта — ru.aliexpress.com/item/32954087033.html
Проживание — 20-40 лари за ночь, питание — 10-20 лари раз в день (порции огромные).
Лари — 23,5 рубля
Он у меня 4 года незалитым лежал :D
35 ампер при +60 градусах температуры корпуса.
И да… все будут ездить на эндуро. Я б сразу по щебню фигачил…