Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dimag
  • dimag
  • 22 сентября 2020 в 9:45
а да… нашёл… надо сначала справа на рамочку, а уже там будет...
www.google.com/maps/d/viewer?mid=1cSayvTNQKfr9c3nx_1KA4GXMEpO0I4oE&ll=63.41535958253542%2C31.051054500000014&z=6
0
dimag
  • dimag
  • 22 сентября 2020 в 9:10
Это лучше автора попросить экспортировать карту в KML-файл. При просмотре этот функционал отсутствует
+1
dimag
  • dimag
  • 22 сентября 2020 в 7:42
А через Кумскую ГЭС есть проезд? Помнится, в 2015-ом отказали в разрешении на проезд, сославшись на антитеррорестические мероприятия.
+2
dimag
  • dimag
  • 27 августа 2020 в 12:20
джимхадисты

То ли опечатка, то ли одна буква лишняя :D
0
dimag
  • dimag
  • 29 июля 2020 в 17:08
Совершил вторую вылазку по виадукам — на электричках — bikepost.ru/blog/91512/Uralskie-viaduki-Transsiba-2.html
+1
dimag
  • dimag
  • 17 июня 2020 в 8:33
Подскажите, как на сайте Лядецкого за деньги подняться в класс С1?
Причём с видео и хронометражем этого самого «повышающего» заезда.
+1
dimag
  • dimag
  • 16 июня 2020 в 13:31
Коптер там отдельно летал :-)
+1
dimag
  • dimag
  • 16 июня 2020 в 12:46
Уральские виадуки Транссиба
Дорогу из/до дома обрезал, только от первого до последнего виадука, а кто как туда добираться будет — сами решат
+4
dimag
  • dimag
  • 16 июня 2020 в 12:39
На сухой траве турэндуры не падают… :-)

Я вот на выезде из лужи уронился...

Будем ползать на коленках?
+1
dimag
  • dimag
  • 12 мая 2020 в 11:04
у мотоцикла с боковым прицепом в свидетельстве о регистрации (и ПТСе?) написано, что он с боковым прицепом, и без прицепа его эксплуатировать нельзя (если ПДД не поменяли), ибо это внесение изменений в конструкцию ТС.
У машины прицеп болтается сзади сам по себе, а боковой прицеп мото жёстко зафиксирован.
Можно к мотоциклу сзади прицепить тележку 1-колёсную, тогда не будет противоречий
+2
dimag
  • dimag
  • 24 апреля 2020 в 12:17
ага, SnapJack

0
dimag
  • dimag
  • 8 апреля 2020 в 21:51
Пришла весна… «Разбудил» ДРчика, запустил/прогрел/покатался по парковке — нигде потёков не видно, вроде пока всё хорошо.
0
dimag
  • dimag
  • 8 апреля 2020 в 21:49
Думаю, скорее нет, чем да.
Я когда снимал эти «стаканчики»… они из толстенного металла, пришлось пилить вдоль с двух сторон, чтобы разломить пополам.
Сжать его можно какими-нибудь пресс-клещами (не сантехническими), но толку мало будет… течёт не потому что развальцовка ослабла, а потому что сам шланг разваливается на трубках.
В моём случае шланг буквально расслоился весь. Дави — не дави — толку мало.
+2
dimag
  • dimag
  • 4 декабря 2019 в 12:17
как «трансальп»? КТМ же!
0
dimag
  • dimag
  • 28 октября 2019 в 10:45
а на DR650 вообще один распредвал. Там угол охвата звезды цепью больше 180 градусов — и захочешь не перескочишь :)

Примерно так:
+2
dimag
  • dimag
  • 27 октября 2019 в 21:10
мне это видится настолько теоретически надуманным, что практически не реально. Спорить не буду.
Это надо практически сношенную до нуля звезду распредвала, чтобы её от проворачивания удерживало натяжение цепи.
С тем же успехом можно попытаться провернуть ведущую или ведомую звёзды, сколько угодно ослабив приводную цепь.
+1
dimag
  • dimag
  • 27 октября 2019 в 19:41
не понял необходимости выставлять ВМТ.
Я же КШМ не шевелю, шансов перескочить цепи по шестерням нет.
+1
dimag
  • dimag
  • 27 октября 2019 в 8:18
Да, защита сальника, от того же Schmied'a, установлена.
+1
dimag
  • dimag
  • 22 октября 2019 в 10:13
шланг резиновый, не впитывает :)
+1
dimag
  • dimag
  • 22 октября 2019 в 6:25
шланг новый, в наружной оплётке не нашёл, опять же, но этот заявлен как маслобензостойкий до 20 бар давление.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна