Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimag
  • dimag
  • 4 мая 2019 в 20:29
Первое замечание:
Надо тонировочную плёнку, не слишком тёмную, чтобы закрыть индикатор. На солнечном свету, на фоне светлых негорящих сегментов, горящие видны не слишком отчётливо. Плёнка скрывает всё под один тёмный фон, на котором светятся отображаемые цифры.
0
dimag
  • dimag
  • 30 апреля 2019 в 7:38
Да, спасибо.
Это пока первые попытки собрать что-то простое и удобное. Про приложение или облако тоже думали уже.
+1
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 17:09
за час на пол-секунды с секундомером тех же часов, что и в первой версии…
Помнится, китайские лап-таймеры себя ещё хуже ведут :)

В принципе, для междусобойчиков допустима любая погрешность, если все соревнуются с одним секундомером.
Для распределённых по регионам соревнований — да, точность существенна. Накрайняк, при сомнениях, можно наложить на видео таймкод :)
0
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 13:44
эти только вчера собрал, вечерком тоже проверю…
+1
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 13:43
Да, бывает, говорят, кварц не тот установлен....

Я первую версию проверял (так себе проверка, но уж какая есть):
Мои часы отстают от эталонных интернетных на пару секунд в месяц.
Этот лаптаймер убежал от секундомера в часах вперёд на секунду за час. Погрешность — 1/3600-ая секунды.
Примерно 0,016 секунды на минутной трассе.
0
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 9:28
Нет, по сохранению данных ничего не делали. Только отображение времени последнего заезда.

Софтово всё можно доделать, пару кнопок для листания прикрутить… но пока не требовалось.
0
dimag
  • dimag
  • 29 апреля 2019 в 7:02
Надо относиться к этому, как к наработке необходимых навыков.
Чем больше на площадке, тем меньше будет шансов «мы упали с лошадью»
Можно наездить ХХХХ километров по дорогам и не уметь ни тормозить, ни поворачивать…
+1
dimag
  • dimag
  • 1 ноября 2018 в 12:24
47 — вернуться на Чуйский и 120 — доехать до выезда с Ороктойского перевала на Чуйский тракт. По асфальту. На эндуре… гадость какая! :)
Да, цель была именно эндуро через перевал, асфальтовые дороги — это вынужденная мера, но без фанатизма.
0
dimag
  • dimag
  • 1 ноября 2018 в 7:45
Балласт — это под седло мотоцикла, видимо, чтобы он не оказался легче коляски :)
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 13:20
спасибо
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 9:45
ну, чем повысить ЦТ в дальней поездке всегда найдётся :)
+3
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 9:38
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 8:06
Если бы не Андрей, я тоже бы довольствовался «грибным» и буквой «О с точками» :)
0
dimag
  • dimag
  • 31 октября 2018 в 6:36
я про эту скалу даже и не слышал :)
Сейчас поискал — не сильно по пути… и так и не нашёл точных координат
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2018 в 20:16
Маршрут рисовал в гугл-картах, там же расставлял точки интересного, заправки, ночёвки… потом экспортировал в КЛМ-файл и на смартфоне в мапс-ми загружал.
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2018 в 20:14
С тяжёлой на Ороктойском будет чуток посложнее… Но волоком нигде не тащили, всё своим ходом ехали, так что гребучую резину (на БМВ была дорожная, он подшлифовывал по грязи) и скилл движения по ямам-канавам-камням-промоинам.
Я заваливал своего несколько раз — упахался к вершине :)
Переправы… а где там переправы? :) Переезжали ручейки — меньше половины колеса глубина.
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2018 в 20:08
Да, родные зеркала. Правое, правда, разбил, стекляшку новую вырезал
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2018 в 14:05
неужели похож? :D
Suzuki DR650SE
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2018 в 13:43
У нас в Перми специалисты есть.
Фото намеренно делал детальные, вдруг кому пригодится.
0
dimag
  • dimag
  • 30 октября 2018 в 12:44
«Нормальная» — это асфальт? :)
Подозреваю, без грунтов не обойтись…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна