Купив новый шлем решил на своём старом Caberg Stunt полирнуть визор после 3-х сезонов использования.Взял полировальную машину, которой кузова полирую, 2 пасты: средний абразив и финиш. Прошёлся 2 раза — визор практически как новый стал.Может конечно и от качества пластика многое зависит, но я как то справился. Это просто мой опыт, какие либо рекомендации на основании единственного эксперимента я поостерегусь давать.
Согласен с мыслью про езду по правилам, вот только у нас в России процент бы поменьше всё же поставил
Вот например сегодня в Питере: Грузовик без водителя выкатился на дорогу с тротуара на проспект Мечникова.
Пробка в обе стороны
Плюс однозначно за оптимизм- так держать и с опытом все наладится. Многие вообще не умеют обращаться со сваркой, так что удачи в ремонте и на дороге!!!
Посмотрел видео и… огорчился:( Хочется сказать — ну давайте добрее быть. Эти люди, что на дороге торгуют, занимаются этим не от хорошей жизни. Так что пугать их с моей точки зрения ну неправильно и не солидно что ли. А сигнал хороший- может наверное выручить в трудной ситуации.
Отличный прохват, особенно учитывая коварство погоды в апреле.И отчёт хороший, поправь только подпись под фоткой Юкки Коли- это не северо западная Финляндия, а восточная:)
Есть ещё SuperVIP- вообще никуда ехать не надо. приезжает человек, отдаёшь ему документы и денег так нормально и дело сделано:) Через какое то время привозят обратно ПТС, св-во о регистрации и гос.номер.
Это когда разрешили 110 на магистрали? В билетах ПДД до сих пор у мотоцикла ВЕЗДЕ максимальная скорость 90 км/ч:( Ну если знаками еще большие ограничения не установлены
Как правило те случаи которые Вы имеете в виду происходят из-за быстрой смены давления- выброса дайвера на поверхность. В таких случаях поднимать уже не надо- уже надо спасать наверху, конечно если дайвер не умер сразу.
Я понимаю Вашу мысль- нечего дилетанту лезть если незнаешь нихрена. Главный принцип- не навреди. Он хорош, когда нет крайних ситуаций. В случае коода человек умирает или истекает кровью надо помогать незамедлительно!!! Ну а чтобы уж совсем профаном в вопросе оказания первой помощи не быть достаточно и литературы и материалов в интернете. Я не призываю медицинское образование заочно получать, но элементарные вещи знать необходимо каждому водителю, и уж тем более если на моте передвигаешся
А Вы знаете- потащу наверх если человек сознание потерял даже на 70м. Несмотря на декомпрессионные обязательства!!! Лучше лечить кессонку чем сразу труп иметь
Вот например сегодня в Питере: Грузовик без водителя выкатился на дорогу с тротуара на проспект Мечникова.
Пробка в обе стороны