потому что в условиях рыночной экономики Урал нафиг не нужен потребителю. И как ты представляешь себе «бюджетную модель», если 75% комплектующих иностранного производства?
«открутить 200 на задроте может любой идиёт» Согласен. А теперь попробуй «крутить» 200 сутки.
3000 км за 36 часов это не мение круто чем КМС по мотоспорту.( как по мне так круче)
Да при чём тут плата. Если строят дорогу с ноля, ставят шлагбаум и берут деньги, то ради бога(объезд ленинградки или можайки). Но, когда на старой дороге(М4 например или как на М1 хотят) ставят шлагбаум это перебор.
А вы любитель аббревиатур. Я тоже так могу КПСС ГТС ФМС))) Суть от этого не меняется. Сейчас по факту с прямотоком ездить можно, а вот правее правого не стоит))
У автора похоже первый, максимум второй сезон на мото в МСК. Действительно вопрос скорого времени когда он встретиться с правой дверью а/м. Не знаю как в других городах(может за мкад это норма ездить правее-правого)но в Мск такая езда скоро закончиться.
Ну например вот: имеем б/у мотоцикл из японии за 200 тыщ р. на котором стоит полностью прямоточная выхлопная система.(штаны, банка, приемные трубы)Таких мотоциклов продаётся достаточно много. Можно конечно заморочиться и вернуть всё в сток, вот только цена вопроса порядка 100 тыщ р. То есть 50% от стоимости б/у мопеда.
3000 км за 36 часов это не мение круто чем КМС по мотоспорту.( как по мне так круче)
P.S. Ждем «экспертов» которые объяснят нам, что 1200см первый мот это зло)))))