Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dim07
  • dim07
  • 30 августа 2015 в 10:06
Что значит тоже погорят? Им все равно как греть, в соединенном или разединенном виде… Можно вокруг организма накрутить если сильно замерз :-)
+1
dim07
  • dim07
  • 30 августа 2015 в 7:20
Нужный отзыв! Сам первый сезон в см мучился без них.Некоторая резина прогревается только к концу сессии но это на супермото ) грелки рулят! Экономят время на тренировках а на гонке без них вообще никакого хорошего старта не получается… Правда не на всех треках дают электричество… На Нринге норм. В Рязани розетки работали одна из четырех… В Шушарах на крайней гонке не дали, вроде не самый дремучий трек но вот такое странное отношение…. Так что придется на генератор разориться…
0
dim07
  • dim07
  • 27 августа 2015 в 11:49
Откуда такая инфа?
+1
dim07
  • dim07
  • 27 августа 2015 в 11:34
Удивительно что так долго растягивали удовольствие :-) нюда досталась ктму уже готовая! Пластик долго видимо менять :-)
+2
dim07
  • dim07
  • 25 августа 2015 в 10:15
Вроде автор сам говорит в ролике что пережал передний тормоз… и да, махнул не совсем понятно, толи все ок толи проезжай… Да и может мотобрат дал обет молчания и не с кем не общается :-)
+1
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2015 в 9:14
Веселые старты! С кофрами, рюкзаками и пухлыми пилотами :-) :-) :-) должен выиграть самый пузатый пилот тк загрузка переднего колеса при разгоне у него будет максимальная :-) остальное вторично :-)
Если серьезно то на литровом джиксере до 200кмч не мог полностью газ открыть тк переднее колесо стремилось в небо… а на 300 кмч ваще не охота с кемто гонятся, хочется только чтобы никого на дороге не было тк не успевают реагировать на твое появление… да и гонял так тинейджером безбашенным :-)
Если буду еще выбирать спорт то по удобству, тормозам, подвеске но никак не по динамике… ее в современных спортах дофигища!!! Те же 180лс в моем нейкеде притормаживает встречный поток воздуха и уставшая шея :-)
Всем бобра братья! Берегите себя!
0
dim07
  • dim07
  • 13 августа 2015 в 8:32
Спасибо автору за позитивный рассказ!
+7
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2015 в 17:35
Каферейсер видимо не нашел кафе на треке и решил прелеч отдохнуть :-)
Не самый легкий в управлении мот вроде а все тудаже на трек… да и лучше траектории проработай а не закладывай до железок… после дуг будешь цеплять подножками, рамой, выпуском, боковым упором :-) не тот вариант для трека… для чего постил не понял…
0
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2015 в 12:58
Отгонял норм… Пятый по итогом года в кубке Мфр… но по большей части получил изза того что не пропустил не одной гонки… силно не доволен тем сезоном… постоянно решал тех проблемы по моту вместо того чтобы накатывать… инфу по см гонкам брать особо не у кого было… я имею ввиду тех оборудование, экипировку, нюансы по регистрации…
В этом сезоне наша команда уже на первом месте в командном зачете после питера в классе опен…
Сам тоже доволен, на ктм smr450 поехал быстрее, не так как Аверкин и Юрченко конечно но для своего класса часто в призах… если без падений :-)
0
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2015 в 12:45
Спасибо за вставило:-)
0
dim07
  • dim07
  • 12 августа 2015 в 12:41
Респект автору! С тормозами шутки плохи и не стал бы никогда кроить чтото дрелью и болгаркой! Не тот вариант экономить!
0
dim07
  • dim07
  • 4 августа 2015 в 15:38
Открутил стоковый глушитель для понимания… после этого понял что штатный глушак прямоток! Звук глушит в основном катализатор! По пробкам стало намного проще пролезать :-) но к вечеру голова стала чугунивая! Прикрутил обратно глушак стало тихо… странно вроде прямоток… Буду искать вариант полного выпуска с дб киллером…
+1
dim07
  • dim07
  • 4 августа 2015 в 15:11
Классный мот! Спасибо за пост! Тоже долго метался, не мог найти стрит который полностью устраивает… хотел фаэр 2007года переделать… но тут увидел фотки нового большого Дюка и попал:-)
0
dim07
  • dim07
  • 20 июля 2015 в 18:21
Соласен, боты класные! Но с запчастями реально проблема… пару раз прилег на треке… протер тросик и потерял магнитик… диллер сказал только следующей весной будет завоз запчастей… В дождь все протекает если не в бахиле… Но все равно очень удобные и легкие.
+2
dim07
  • dim07
  • 14 июля 2015 в 19:40
Есть квадры с птс а есть с псм… соответственно одни регистрируються как мотики в гаи а другие в гостехнадзоре как сомоходный машин :-)…
Еле дочитал! Чуть живот не надорвал! Спасибо автору!
+1
dim07
  • dim07
  • 13 июля 2015 в 18:37
Дриган на таком катает оч доволен. Менял только подшипник в переднем колесе…
0
dim07
  • dim07
  • 12 июля 2015 в 20:53
Пробег три тысячи, полет нормальный! Брать можно и нужно! Первый раз мот столько эмоций вызывает!
0
dim07
  • dim07
  • 2 июля 2015 в 10:21
))) а еще можно поставить слики, купленные незадорого после тренировок с кольца и всем показывать что чикен страйпсов нет вообще! И передвигаться в любую погоду только в нераздельном комбезе с потертыми болгаркой слайдерами!
Это не идиотизм это диагноз )))
0
dim07
  • dim07
  • 1 июля 2015 в 11:41
Вот же… на вкус и цвет… Если назвали спортбайком может и сиденье пассажирское в топку? И гонять только по треку?
Когда был литровый джиксер катал на нем на дропзону и довезти парашют с экипом для прыгов было реально неудобно… еслибы такую приделал опцию былобы намного легче вещи перевозить…
180лс у джиксера не мешали :-)
Или сейчас на сдюке1290 замучался запихивать все в рюкзак чтоб доехать до дачи, спина не рада а на сетку стремно что сдует… И то что на нем на треке интересней это без сомнений но реальность както вдруг отрезвляет…
+1
dim07
  • dim07
  • 30 июня 2015 в 9:36
Поздравляю с приобретением! Правда с дюком 690 разница по весу всего 2.5кг и переднего тормоза даже в городе не хватает… не то что на треке… Одноцилиндровый спортбайк… непривычно :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна