Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 19:35
Не самое плохое умение-переключать пяткой. Многие спортсмены на кроссе и супермото со старта уходят таким макаром!
Нейтраль ловить на ходу тоже норм, когда мот не прогрет у меня например фигово на месте ловит. А на совкоциклах нейтраль между 3 и 4 это классика)
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 19:25
Не будем о грустном)))
+6
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 18:09
Дааа, мельчает мотобрат… когда появился первый мот не слезал с него ни днем ни ночью… сколько и где падал непомню))) Ну менты пару раз сбивали это запомнил) жив, цел, орел)! Что было под колесами… да пофиг былбы зацеп!!!
Вроде афтор не дистрофик а ноги весь сезон отваливались)))
На 4тыс на шестой передаче всего 100кмч… печально… Обкатка у меня прошла на крайнем моте веселее до 6тыс можно было крутить, 180кмч примерно) все веселее.
Обсосы эти на чем только не гоняют) последний на панамере привязался, пришлось на заднем до 150 от него уходить))) благо что уже обкатку прошел…
Кстати если раньше было мало авто которые разгонялись медленнее 6с то сейчас их дофига… даже моноприводные хечбеки с турбиной укладываються в такую циферь)
И чтобы не было иллюзий последний мой тюненый авто (не хечбек) разгонялся до 100 за 3,5с по прибору… и мало было спортов способных так выпрыгивать до сотки))). Злой ты к хечбекам))). Береги себя автор, не заводись с полоборота!
+1
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 17:19
Выглядит здорово но менять дюк690 на это желания нет тк по двиглу и коробке почти ничего не изменилось…
Глушак прям как космическая тефлоновая скороварка)))
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 17:12
Недорогой двухгоршковый нейкед должен бырь рядником… имхо
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 12:52
КвадрУциклы еще не придумали?)))
Вроде все равно как называються, главное что по документов ПТС или ПСМ!!!
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 12:28
Надо дописать квадроцикл или самоходная машина… без этого могут не допустить…
+1
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 12:09
16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч

Если гоночный трактор, то можно!)))
0
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 11:32
Ограничене езды по магистралям для транспорта который едет менее 40 км в час вроде? Часто вижу квадры и на мкаде и по шоссе…
Получал в прошлом году, для тех у кого категория А (мото) открыта до 2000года получение автоматом без экзаменов)! Только справку где точно должны прописать категорию транспорта, фото и квитанцию оплатить.
На А1 и В принимали эксетном без обучения. Не заю отменили или нет.
+2
dim07
  • dim07
  • 21 ноября 2015 в 17:31
После Выдропужска всю дорогу ржал до Питера… потом забыл название… теперь опять накатило)))
0
dim07
  • dim07
  • 20 ноября 2015 в 16:46
Зачем пнул… мне хватает) в птс написали задушенных 100лс так что налог не напрягает) а после первого ТО и раздушки сказали 180! Стенд показал 150 сил на колесе-хватает), и момент под 150нм что даже больше заявленного)
0
dim07
  • dim07
  • 20 ноября 2015 в 10:02
Это версия для трека на сликах… выпуск не легальный для доп… орет ацки!)
0
dim07
  • dim07
  • 20 ноября 2015 в 9:58
Выпуск у этого эдишена с катом, банка даже в стандарте шла прямоток… Зато акрамович! Сразу плюс 50лс)))
И больше оранжевого! Поедет на много быстрее)))
Раньше писали 180лс… сейчас 173… кризис)
0
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 19:19
Стильный байк собрал из ничего! Круто Бро!
+5
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 18:57
Плюсую! Даже боязно читать про тестдрайв!)))
+3
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 14:00
Насколько я тащюсь от супердюка настолько не понравиться этот заводской тюнинг. С удовольствием смотрю на суперадвенчер! Но этот ни туда ни сюда. Цепь кстати тянется на этом мотике очень быстро, момент ацкий) могли бы потолще поставить)
+2
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 0:48
Стульный тренажер это сильно! Кикстартер на совкоцыклах нереально повышают прыгучесть среди населения!)))
+2
dim07
  • dim07
  • 19 ноября 2015 в 0:37
Плюсую!) Моя пошла дальше… отоборала у меня мотик и сказала чтобы я другой покупал а этот будет ее)))коварство нереальное… и так три раза)))
0
dim07
  • dim07
  • 18 ноября 2015 в 1:40
Вот оно! Дырка под сиденьем это мечта всех владельцев втвинов!))) Вентилятор еще туда добавить)))
Мот красивый! Выхлоп прям авиацию времен ВОВ напомнил. Marzocchi жалко.(
+1
dim07
  • dim07
  • 18 ноября 2015 в 1:14
Можно… но не нужно! Очень позитивно написано и можно обсудить каждую часть))) Бобра Бро!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна