На заборе написано...)
Не верь названиям модели, Бро!
700 и 800 одинаковый объем,798см3!
750 и 850 также имеют по 853см3!
Просто придушили, и продают дешевле! Да и комплектующие попроще…
Но и кроме объема есть серьезные изменения в работе двигателя, как я понял в новом двигателе угол зажигания между цилиндрами равен 270 и работает с минимальными вибрациями, по характеру похоже на втвин!
Да и за городом не особо надо больше 150!
Ибо живём не на германских автобанах!) А сколько хороших людей разложилось из-за того что переоценили свои возможности и не смогли спрогнозировать дорожную обстановку! И чем выше скорость тем меньше у тебя времени для принятия решения! Этих мгновений много кому не хватило, к сожалению… Езжу на нейкеде и не особо переживаю что меня обходит очередная жужжалка) хотя он пободрее будет чем мой первый фаэр, встречный ветер неплохо выдувает дурь из головы!)))
Не думал о сиди армада? По тому как сиди авентуре тоже не максимальная защита… Чтобы лодыжку защитить помаксимому надо сиди кроссфаер смотреть!) Я в них как только не кувыркался… но ходить в них невозможно!)
Да и мало кто нормально обслуживает подвеску, хотя катают активно по колдобинам… Но сейчас подвесы часто довольно сложные, уже не первый аммортизатор сдох на КТМ са1290 с электронной подвеской… пока меняют без отзывной…
Красотень!!! Завидую молча!) В небо так и хочется нырнуть! Мопед с лыжами это нереальный лайфхак!))) Наверное у фина второе имя Летелло Нетормозилло!)))
У меня пока обратное мнение! Мотик слегка сырой! А робот мне показался более интересный с этим мотом чем кросстурер1200… Да и авто на автомате сначала воспринимали как извращение а теперь очень удобная опция для большинства!) И зачем минусить если высказал человек своё мнение…
Жесть какая у бехи… На Африке ещё цветочки получается). Куда катится мир Бро?! Скоро будут из картона лепить узлы вредители!) Чтоб они сами на такой технике пораздолбались, черти!!! Сам из-за вилки плечо сломал в сентябре… трещина в штоке на новом мотике!!!
Желательно по подвеске… По роботу есть косяки?
Хотя сейчас производители хотят выжать максимум из каждого узла… У меня на новом мотарде fs450 в пневмовилке шток был уже с трещиной, что не давала ей нормально работать… но это спортмотик… у других та же фигня…
Вот блин… а я думал Хонда!))) Мот очень понравился на тесте а теперь такие приятные косяки в комплекте вылезли… пичаль.
Вроде на 18 году фары не меняли, свет тот же?
На 17 спицы не ржавеют уже?
Ездил не гружёный, подвеска на мои 80 кг показалась достаточно комфортная и собранная…
Если не сложно ссылки в личку…
Пока не смотрел на сколько изменились показания спидометра… надо с gps сравнить… На джиксере кроме тормозов делать ничего не хотелось… И так страшно было газ на полную открывать!)
На ктме есть три режима работы двигателя, понятно что это скорее режимы дроссельной заслонки а не полноценные прошивки но проехав по мокрому в режиме дождь, переключаешь на сухую в режим спорт… и… вау!!! Улыбка сама вылезает на полмордылица!!!) На Нуде всего два режима и разница не такая большая…
У меня не спорт но 160нм выдает… и при этом поставил ведущую звезду на зуб меньше… Зачем? Затем что двигатель подзадушен экологами на низах да и конструкция втвина с развалом в75 градусов рассчитана больше на средние и высокие обороты и на 6ю передачу без вибраций можно было переключать только после 160… в может лезть не хочу, а так достаточно простой и бюджетный вариант немного поменять характеристики.) Не считаю это тюнингом! Тоже самое на Нуде900 только с обратным знаком). Из-за конструкции паралельного твина низы обалденные! И слишком часто приходится щёлкать передачи из-за коротких звёзд… поставил вперёд на два зуба больше и назад на зуб меньше, мотик на одной третьей передаче стал весь город прошивать!)(если не спеша) опять не думаю что тюнинг, просто небольшое изменение передаточного отношения!)))
Не верь названиям модели, Бро!
700 и 800 одинаковый объем,798см3!
750 и 850 также имеют по 853см3!
Просто придушили, и продают дешевле! Да и комплектующие попроще…
Но и кроме объема есть серьезные изменения в работе двигателя, как я понял в новом двигателе угол зажигания между цилиндрами равен 270 и работает с минимальными вибрациями, по характеру похоже на втвин!
Ибо живём не на германских автобанах!) А сколько хороших людей разложилось из-за того что переоценили свои возможности и не смогли спрогнозировать дорожную обстановку! И чем выше скорость тем меньше у тебя времени для принятия решения! Этих мгновений много кому не хватило, к сожалению… Езжу на нейкеде и не особо переживаю что меня обходит очередная жужжалка) хотя он пободрее будет чем мой первый фаэр, встречный ветер неплохо выдувает дурь из головы!)))
Даже туда и обратно меньше получается!)
Хотя сейчас производители хотят выжать максимум из каждого узла… У меня на новом мотарде fs450 в пневмовилке шток был уже с трещиной, что не давала ей нормально работать… но это спортмотик… у других та же фигня…
Вроде на 18 году фары не меняли, свет тот же?
На 17 спицы не ржавеют уже?
Ездил не гружёный, подвеска на мои 80 кг показалась достаточно комфортная и собранная…
Если не сложно ссылки в личку…
На ктме есть три режима работы двигателя, понятно что это скорее режимы дроссельной заслонки а не полноценные прошивки но проехав по мокрому в режиме дождь, переключаешь на сухую в режим спорт… и… вау!!! Улыбка сама вылезает на полмордылица!!!) На Нуде всего два режима и разница не такая большая…
Огласите весь список пожалуйста!)