Спасибо поржал!!! Вячеслав прямая дорога в ВДВ!) Железный человек!
Я стараюсь везде в экипе… и на кросс, эндуро, супермото, спортбайк, даже гироскутер сына!) Так с него звиздануля в прошлом году и если бы не рюкзак бошку бы пробил нафиг! Типа спортсмен же!)))
Друган в штатах на чопере поймал жука… там в некоторых штатах достаточно только очки по ПДД, вроде… Очки вдребезги, бровь до кости рассечение!!! Вот такие мухи!)
А если ещё проблема с глазами, будешь броню надевать лишь бы не поймать проблем…
Перечитал вчера вечером… Настроение во! Спасибо автору за позитивную манеру написания!!!
Пора уже устроить битву турынд!)
Найти маршрут и устроить междусобойчик!)
Хрупкая чем? Сейчас друган на 990 отписался… замена масла на КТМ 990 заняла 5 часов!!! Карл!!! ПЯТЬ!!!)
На африке поменял за 30 мин не напрягаясь…
У африки степень сжатия всего 10!
Спокойно едет на 92 бензине и думаю даже на 80 поедет без проблем!)
Низов намного больше чем даже у моего СД 1290!)
Да, подвески не такие спортивные как на КТМ… но мне и не надо! У меня для харда есть вр450!)
Может хотят легенды? А это просто хороший мотоцикл… Забывают что легендой его сделали люди…
Мне очень нравится неспешно на нем передвигаться не обращая внимание на покрытие под колесами!)
Аккуратней с загрузкой! У другана 990 и на рыбачьем из-за перегруженного центрального кофра лопнул подрамник!!!
Да и пластиковые чумаданы по грунту зло!)
Во, блин. Кино и немцы!)))
Тоже люблю железки, но не до такой степени!!! Хотел сделать наоборот вариант для офроуда как у туратеч Нуду 900… зимой… Прикинул объем работ, время, затраты… и продал Нуду, купил Африку Твин!)))
Правда большая разница по ширине? Не заметил!) Дело в том что злой спортивный мотард это 450 для трека! Да было дело даже Аверкину приходилось и на 690 и на 560 выступать но это из-за отсутствия 450 на тот момент а не из за объема! А уж когда вес переваливает за 150 там уже пофиг на габариты! У меня были и дорса750 и нуда900 и ни разу не было желания на них вваливать как на 450!!!
Проблем может доставить больше кмк не родной двигатель и кронштейны! А не см колеса и пластик на 1190!)
И этот человек сказал мне что переделать 1190 адвенчур в см не Айс!!!)))
С такими заморочками связываться конечно проще!)))
По мне так было проще на 1190 сделать заново подрамник задний, колеса и обвес под см!!!
Но я не такой храбрый и просто взял сд1290!)
Я стараюсь везде в экипе… и на кросс, эндуро, супермото, спортбайк, даже гироскутер сына!) Так с него звиздануля в прошлом году и если бы не рюкзак бошку бы пробил нафиг! Типа спортсмен же!)))
А где мотомузей находится?
Поэтому как минимум один визор всегда опущен…
А если ещё проблема с глазами, будешь броню надевать лишь бы не поймать проблем…
Хорошо не разрывной и недолет!)
Успехов, Бро!+
Пора уже устроить битву турынд!)
Найти маршрут и устроить междусобойчик!)
Бридж херовая… плывет быстро…
Надеюсь вилку исправили.
На африке поменял за 30 мин не напрягаясь…
У африки степень сжатия всего 10!
Спокойно едет на 92 бензине и думаю даже на 80 поедет без проблем!)
Низов намного больше чем даже у моего СД 1290!)
Да, подвески не такие спортивные как на КТМ… но мне и не надо! У меня для харда есть вр450!)
Мне очень нравится неспешно на нем передвигаться не обращая внимание на покрытие под колесами!)
Сам же себе ответил… РЕКЛАМНЫЕ ролики! Это их работа! А я уж как-нибудь низенько на турынде прокрадусь!)
Да и пластиковые чумаданы по грунту зло!)
Тоже люблю железки, но не до такой степени!!! Хотел сделать наоборот вариант для офроуда как у туратеч Нуду 900… зимой… Прикинул объем работ, время, затраты… и продал Нуду, купил Африку Твин!)))
Проблем может доставить больше кмк не родной двигатель и кронштейны! А не см колеса и пластик на 1190!)
+ За упорство!
С такими заморочками связываться конечно проще!)))
По мне так было проще на 1190 сделать заново подрамник задний, колеса и обвес под см!!!
Но я не такой храбрый и просто взял сд1290!)