Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 16:20
Категорию надо открывать изначально в той школе, у которой есть своя площадка, где и будут тебя учить и будут принимать у тебя экзамен...
+500. Сам такую искал в декабре, экзамен был в феврале.
Всё остальное, имхо, попытки найти дополнительные приключения на то самое место. :-)
+1
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 15:51
Соррриии… ЗНАКОВ было меньше.
+4
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 15:50
Права категории «В» имею уже 13 лет, решил на теорию не ходит...
Со мной сдавала пара (из тех, кому за 40) на категорию «А». Мужик явно с категорией «В», а она — впервые. На занатиях она, ессено, бывала, а его ни разу не видел. Она сдала теорию на экзамене, а он — пытался вынести… с собой дверь. :-) Потом долго бегал по школе пытаясь получить, сданные перед экзаменом старые права, обратно.
Так что стаж 13 — не о чем. Тогда даже знаком было… раза в 2 меньше. :-)
+2
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 15:13
Что-то гложут сомнения, что подвесок хватит для скоростей, которые может выдать 155 кубов, на внедорожье.
0
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 15:07
Хм… А почему на первой фотке мот на правом боку лежит, а боковая подножка опущенна?
Стоял и упал? Упал и не встал? :-)
+1
di_mot
  • di_mot
  • 12 августа 2014 в 13:11
Стоит внезапно подойти к человеку со спины и издать резкий звук — человек испугается.
Так это не страх, а испуг. И таки да, на испуг вступают в действие не контролируемые мышечные реакции. Если у боксера за спиной внезапно выстрелить, то его рекция можеть быть разной. От автоматического нырка в сторону, до вылетевшего кулака в направлении звука.
А страх — это другое.
Гуляя по зоопарку у клетки со львами — ни испуга, ни страха нет. А если дверь в клетку будет открыта? В первое мгновение — испуг. А затем и страх возникает.
Что испытывает боец под пулеметным огнем? Испуг? В первое мгновение да. Испуг вжимает его в землю. Страх. Бесспорно. Но именно этот страх он преодлевает и поднимается из окопа в атаку.
Страх — это осознание возникшей или уже пережитой ранее опасности.
Страх перед чем-то может вызывается даже устным рассказом об этом. Для примера — боязнь высоты, скорости, клаубострофия и прочее.
0
di_mot
  • di_mot
  • 11 августа 2014 в 19:38
Ни какой путаницы нет. Кто написал:
страх перерастает в панику
???
Значит страх страхом, а паника — паникой.
Изначально кто вел речь о страхе, а не о панике? :-)
И грань, о которой оказывается шла речь, лежит за «зоной страха».
Так шта… ;-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 11 августа 2014 в 18:37
Люди, которые ни разу не испытывали страх при езде на мотоцикле — клинические идиоты.
Золотые слова! В рамочку и на стенку! Серьезно.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 8 августа 2014 в 15:20
Аха, конечно, прямо сейчас. Особенно, когда впереди идущая авта перестраивается в твой ряд.
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
+1
di_mot
  • di_mot
  • 8 августа 2014 в 14:50
Это точно! :-) Тем более, что «боковой» зазор в полосе их тоже к этому провоцирует.
0
di_mot
  • di_mot
  • 8 августа 2014 в 14:30
Дигри мне не привычно и неудобно вставать…
Ага! Дигрии — это кресельный эндуро. :-) На нем все эндуры делаются сидя.
А за видеомонтаж + 10! Грамотно.
+13
di_mot
  • di_mot
  • 8 августа 2014 в 14:06
Автомобильная дистанция между попутными ТС для мотоцикла не приемлема
Это да. Но авты этого не понимаю и стараются тут же эту «дырку» заполнить собой.
0
di_mot
  • di_mot
  • 18 июня 2014 в 17:02
Чехол — это хорошо. Но для таких случаем чехол от квадрика, да еще и камуфляжной раскраски — в 2 раза лучше.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 29 мая 2014 в 14:16
— Затекает ли задница у всех мотодальнобойщиков или это я такой избранный?
Это зависит от кучи факторов.
Несказано был удивлен тому, что за 2 часа 5-я точка на японке стала бастовать. И это при том, что будучи офисным планктоном имею проф. мозоль на этом месте такую, что с людым гамадрилом в зоопарке посоревнуюсь: размером, формой, цветом и жесткостью. :-) А на китайском 110сс — 10 часов хода и ни каких намеков. Значит дело в форме сидения мота, посадке водителя и… форме именно твоей задницы. Люди разные, ширина и толщина этого места организма — разные. Даже на фоте у тебя видно, что колени ниже 5-й точки. Сядь на стул в таком положении и подпехни под задницу рук, под одну и под другую половинки оной. И почувствуешь, сидишь ли в основном на костях таза или на мягких тканях. Если на костях, то — менять форму и внутренню подложку сидения. Нужно, что бы как можно большую площать имело место контакта и кости не «торчали». Посмотри на посадку у чоперов и форму с размером сидения. Они же не просто так придуманы, не только понтов ради. ;-) А спорт-посадка — направлеена в первую очередь на обтекаемость мота.
И, ессено, ни кто не отменял тренировку, закалку и сноровку 5-й точки.
0
di_mot
  • di_mot
  • 28 мая 2014 в 18:40
1.Мотоциклы разные, соответственно разная посадка на спорте, круизере, эндуре и так далее.
… так же как на одной и той же моделе мота, пилоты разного роста получат совершенно разную посадку. А по сему ценность этого ролика… очень усреднена.
0
di_mot
  • di_mot
  • 1 августа 2013 в 0:16
Видеорегистратора, видимо, нет. А он бы тут тебя здорово выручил.
0
di_mot
  • di_mot
  • 31 июля 2013 в 12:48
что осилить такое за один раз не каждый сможет.
Не боись! Не «Война и Мир», осилим. Пиши дальше… :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 30 июля 2013 в 4:46
Ну что, на минусили? А теперь идите и смотрите, что случилось на самом деле. :-)
Тынц
+4
di_mot
  • di_mot
  • 25 июля 2013 в 18:04
Аж передернуло всего…
Лучшей ему Памятью будет то, что для кого это станет уроком.
И тот сможет сказать: — Спасибо, братуха! Ты спас мне Жизнь.
Пусть земля ему будет пухом…
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 18:23
А праворульные — куда дел? :-)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна