Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 14:26
А для большинства — гарантией послужит отсутствие подобных на ДОПах?
+3
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 14:20
он сам всё видит и если калитка открыта проскочит если нет притормозит
Желательно гарантии этого получить ДО и в твердой валюте налом.
+2
di_mot
  • di_mot
  • 10 июля 2013 в 17:26
Удивила карта. Это же не карта, а вырезка из путеводителя!
Купить нормальную карту-километровку — не вопрос. Есть хороший атлас «Вокруг Ладоги Off road» с масштабом 1:120000. Есть даже 500-метровки по районам Лен. области.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 8 июля 2013 в 23:52
А какое давление было в колесе? Что бы так(!) промять резину. Скорось на виде не видно…
+3
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 11:40
Пока у нас депутаты, суд, полиция не начнут работать, всё так же останеться, одни воровать будут, другие оправдывать преступников, в том числе и ЛКН, третьи будут покрывать преступников.
значить можно, как говорил проф. Преображенский в фмльме «Собачье сердце», мочиться мимо унитаза?
А что, удобная позиция: Они не работают, так я на них… налью. :-))
0
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 3:06
Данунаф? Откель же нахапали пацаны 16-20 лет на моты от полу до полутора лямов?
Так может такая модель идет от того, что получено ими без малейшего труда?
Они — считают себя хозяевами жизни. Так как есть куда и кому звонить, если чего случится. И их отмажут от всего.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 1:39
Так я выше и сказал, что: Покупая НОВЫЙ мот по цене 8-10 летней японки — чуда ждать не приходится. Со всеми втекающими из этого.
А раз купил по доброй воле, то фигле теперь орать «Кетай-гуанамо»? Купил бы ихпонку.
А так… Наглядный пример русского менталитета: — Дкмаем задним числом (местом)
-17
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 1:27
Ага… Столько стоит 8-10 летня их_понка… :-)))
Уже есть над чем задуматься ДО покупки. А раз впрягся в такой мот, то кто ССЗБ?
Видны — следствия. А причины — можно понять ТОЛЬКО после полной разборки и дефектовки.
+14
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 1:23
А китайцы бегающие в Крым из Питера без поломок и обратно — это тогда как? Посты про это были на БП и не только (grot777). А Vampir4ik — тоже не на немце или итальянце гоняет. Так шта не надо все огульно хаять, наперекор реальным факттам.
+3
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 0:24
Кста!
в итоге два раза переворачивается и…
… мот не выглядит убитым вдребезги на попалам, как было можно ожидать, после такого кульбита. Это — тоже кой о чем говорит. ;-)
-67
di_mot
  • di_mot
  • 6 июля 2013 в 0:21
Что, уже твой приятель двиг раскидал и провел дефектовку? Если он отлеживается. И ни кто его под дулом пистолета не заставлял покупать Патрон. Такшта… Орать на его месте «Кетай — гуанамо» не комильфо.
-53
di_mot
  • di_mot
  • 5 июля 2013 в 23:54
как вдруг двигатель клинит
это еще надо разобраться, с какого дуба на водянке давиг клин поймал. Прежде, че такое выносить в паюлик.
А хорошому танцору, как известно, любой асфальт скользкий.
+3
di_mot
  • di_mot
  • 5 июля 2013 в 22:09
Лохпожизни на МотоТревелсах все подробно разложил еще ДО сего конфликта.
Тынц
Что би сейчас не говорили, но:
Но подросло новое племя Баранов, тех самых, для кого закон не писан. Говори — не говори. Объясняй, не объясняй. Бесполезно!
Город — 120, Трасса — 200
«ачотакова?» — смотрит Баран своими бараньими глазами.
0
di_mot
  • di_mot
  • 5 июля 2013 в 10:35
Ух тышь… Ну если отвалившиеся поворотники влияют на скорость, то молчу прикрывшись тряпачкой.
0
di_mot
  • di_mot
  • 5 июля 2013 в 10:11
А чде или кто есть гарантия, что Honda 80-х и 90-х — по качеству эквивалентны?
И ушь тем более — качаство ВСЕХ моделей одинаково между собой? Всегда и у всех производителей есть и более, и менее удачные модели. И есть случаи, что болячка так и не устраняется в течении всего выпуска модели.
Так что не надо огульно все ровнять.
0
di_mot
  • di_mot
  • 5 июля 2013 в 4:06
А чего это на видео шуруете нахально по… ЛЕВОЙ полосе? :-)
Где по поселку едете, время ролика 1:55.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 4 июля 2013 в 12:06
Ну смотри… Видишь, что челы неадекваты перед тобой, что тебе в одиночку не справится с ситуаций — включай «SOS». Представь себя на месте водительницы Джеты. С угрозой сексуального насилия. Да же если бы она успела позвонить по телефону, то через сколько времени придет помощь?
А так… Надежна растет, что кто-то еще придет на помощь. Если обычная разборка кто кому сколько должен — тут и аварийки хватит.
+3
di_mot
  • di_mot
  • 4 июля 2013 в 11:45
Кумекая над ситуацией, как для Джеты, так и для байка, появилась мысль о неодходимости в наших условиях сигнала SOS, как для автом, так и для мотов. Типа: быстро мигающие попеременно (левый-правый)поворотники со звуковым от сигнализации(гудка). И так, что бы это работало даже при вынутом ключе из замка. На моте такое замутить не сложно. Зато всем видно и слышно. Необычность — быстрее привлечет внимание других, чам привычная аварийка.
+4
di_mot
  • di_mot
  • 4 июля 2013 в 9:34
Хм… А что-то все бросились на последнюю часть «байкера побили». И все забыли, что он ВСТУПИЛСЯ за девушку с Джеты. Не было бы «наезда» на нее ЛКН-ами и байкер был цел. И весь сыр-бор не разгорелся.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 3 июля 2013 в 20:51
Как ушь пришлась бита по спине… Могли быть и ребра поломаны у него. Конфликт-то не из-за него, он просто впрягся за.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна