Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 18:20
Намана! Прорвешься! :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 18:10
И это… Вот еще что. Начинай экипом нормальным запасаться. Обычные кроссовки — не комильфо.
Локти, надеюсь, посерьезней чем колени?
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 18:07
Вот попробуешь верст 200 одним махом, тогда и… 5-я точка все тебе скажет о такой посадке. Колено должно быть ниже задницы. И выемки для колен не запросто так делают на баках. Можешь почитать отчет на мото.майл.ру про Stels 400GS. Так автор отдельно про это высказывается. И не только за краску, сколько в дождь и ветер прикрывает ноги.
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 18:00
Так на нижней есть хоть стрелка направления движения. :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 17:31
Эт точно! Ёбр — нимаё… :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 17:27
Если смотреть по той ч/б картинке с процентами, то там ясно и понятно, что при «узком» входе (траектория справа от мотика) выйдешь на встречку.
А на верхней картике — вообще не понятно кто от куда и как едет. :-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 16:55
На фото — ты? Извини, но под твой рост и габарит нужен другой мот.
Ёбрик под тобой — детский лисапет с приводм на переднее колесо.
По доброму конечно…
0
di_mot
  • di_mot
  • 22 июля 2013 в 16:51
Ага… А потом удивдяемся, делая правый закрытый поворот, чегой-то на нашей полосе авта делает или двухколес. — Ачётакова?! Они же делали левый по этой кратинке. И почему-то в билетах по ПДД совсем другие картики.
:-)
+2
di_mot
  • di_mot
  • 17 июля 2013 в 14:44
Думаете минусами число смертей среди спротов уменьшите?
Приму по 1000 минусов за каждого, кто после это избежит смерти…
+1
di_mot
  • di_mot
  • 17 июля 2013 в 12:30
Вывод один: — Нефих ездить левее левого.
0
di_mot
  • di_mot
  • 17 июля 2013 в 12:28
Судя по ширине улицы, авты использовали трамвайные пути попутного направления. (Это видно на первой фоте в далике...) Тогда… Как тогда мог попасть в столкновение?
Авта это из правого ряда что ли вырулила? Ведь она «машина заезжала во двор», делая левый поворот. При правом-то повороте ни чего бы не случилось. Авта заняла крайнее положение по ПДД, готовясь в левому повороту и… Ба-бах! Значит… Мот шел между(!) трамвайных путей или вообще по встречке. Парня конечно жаль, но в этом случае это его косяк в нарушении ПДД.
+3
di_mot
  • di_mot
  • 17 июля 2013 в 6:23
Да он так, немного покурил, пивка попил и сгенерил немногабукв между фоток. ;-)
0
di_mot
  • di_mot
  • 16 июля 2013 в 15:17
Так на нее еще заработать четверть ляма, как минимум, нужно.
Но ни чё… С возрастом это во многом ослабляется «внешними» обстоятельствами.
Семья, дом, работа и тд и тп.
А пока… Чего бы не покататься на том, что есть? В путь!
0
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 22:06
Ты плохо читаешь, спрашивал что видишь ты.
0
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 18:47
Интересно, а что же видно в зеркалах на 200-х… ;-)
+2
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 15:40
Изначально речь идет о игре в шашечки и о тех рисках ДЛЯ ДРУГИХ, которые создают играющие. По этому, пофих, вдоль или поперек мот вошел в авту.
Вопрос в компенсации, со сторны мота, при его вине, ВСЕХ расходов.
0
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 15:27
ЗЫ: Ездок отездил.
+1
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 15:26
А вероятность разного рода и доля риска присутствует везде и всегда.
Одно дело риски для себя в единственном числе, другое дело — риски для всех остальных.
Как пример. Спб, Володарский мост, перекресток Ивановской и Бабушкина (вечно забитый МТА и прочими ТС-асми). На моих глазах мот под красный (решил проскочить) вструячивается в среднюю стойку правого борта авты. Ездок улетает через крышу авты, шмякается как лягушка. Водило авты выходит, подходит к ездоку и возвращается назад. Открывает водительскую дверь, достает кейс и начинает перебирать бумаги А4, лихорадочно что-то отзваниваясь с угрюмым выражением лица.
Внимание вопрос:
— На какую сумму в деньзнаках ездок «сделал» ни в чем не повинного автоводилу?
С учетом прямой, упущенной и прочих выгод. пАчиму од долже еще и угробить кучу времени на разборки НЕ по его вине?
+1
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 14:52
Вот интересно, что бы было на ДОПах, если бы на них точно также можно было минусовать и плюсовать?
0
di_mot
  • di_mot
  • 11 июля 2013 в 14:31
Если тебя сдувает, то чьи это проблемы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна