Права категории «В» имею уже 13 лет, решил на теорию не ходит...
Со мной сдавала пара (из тех, кому за 40) на категорию «А». Мужик явно с категорией «В», а она — впервые. На занатиях она, ессено, бывала, а его ни разу не видел. Она сдала теорию на экзамене, а он — пытался вынести… с собой дверь. :-) Потом долго бегал по школе пытаясь получить, сданные перед экзаменом старые права, обратно.
Так что стаж 13 — не о чем. Тогда даже знаком было… раза в 2 меньше. :-)
Стоит внезапно подойти к человеку со спины и издать резкий звук — человек испугается.
Так это не страх, а испуг. И таки да, на испуг вступают в действие не контролируемые мышечные реакции. Если у боксера за спиной внезапно выстрелить, то его рекция можеть быть разной. От автоматического нырка в сторону, до вылетевшего кулака в направлении звука.
А страх — это другое.
Гуляя по зоопарку у клетки со львами — ни испуга, ни страха нет. А если дверь в клетку будет открыта? В первое мгновение — испуг. А затем и страх возникает.
Что испытывает боец под пулеметным огнем? Испуг? В первое мгновение да. Испуг вжимает его в землю. Страх. Бесспорно. Но именно этот страх он преодлевает и поднимается из окопа в атаку.
Страх — это осознание возникшей или уже пережитой ранее опасности.
Страх перед чем-то может вызывается даже устным рассказом об этом. Для примера — боязнь высоты, скорости, клаубострофия и прочее.
???
Значит страх страхом, а паника — паникой.
Изначально кто вел речь о страхе, а не о панике? :-)
И грань, о которой оказывается шла речь, лежит за «зоной страха».
Так шта… ;-)
Аха, конечно, прямо сейчас. Особенно, когда впереди идущая авта перестраивается в твой ряд.
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
— Затекает ли задница у всех мотодальнобойщиков или это я такой избранный?
Это зависит от кучи факторов.
Несказано был удивлен тому, что за 2 часа 5-я точка на японке стала бастовать. И это при том, что будучи офисным планктоном имею проф. мозоль на этом месте такую, что с людым гамадрилом в зоопарке посоревнуюсь: размером, формой, цветом и жесткостью. :-) А на китайском 110сс — 10 часов хода и ни каких намеков. Значит дело в форме сидения мота, посадке водителя и… форме именно твоей задницы. Люди разные, ширина и толщина этого места организма — разные. Даже на фоте у тебя видно, что колени ниже 5-й точки. Сядь на стул в таком положении и подпехни под задницу рук, под одну и под другую половинки оной. И почувствуешь, сидишь ли в основном на костях таза или на мягких тканях. Если на костях, то — менять форму и внутренню подложку сидения. Нужно, что бы как можно большую площать имело место контакта и кости не «торчали». Посмотри на посадку у чоперов и форму с размером сидения. Они же не просто так придуманы, не только понтов ради. ;-) А спорт-посадка — направлеена в первую очередь на обтекаемость мота.
И, ессено, ни кто не отменял тренировку, закалку и сноровку 5-й точки.
Аж передернуло всего…
Лучшей ему Памятью будет то, что для кого это станет уроком.
И тот сможет сказать: — Спасибо, братуха! Ты спас мне Жизнь.
Пусть земля ему будет пухом…
Всё остальное, имхо, попытки найти дополнительные приключения на то самое место. :-)
Так что стаж 13 — не о чем. Тогда даже знаком было… раза в 2 меньше. :-)
Стоял и упал? Упал и не встал? :-)
А страх — это другое.
Гуляя по зоопарку у клетки со львами — ни испуга, ни страха нет. А если дверь в клетку будет открыта? В первое мгновение — испуг. А затем и страх возникает.
Что испытывает боец под пулеметным огнем? Испуг? В первое мгновение да. Испуг вжимает его в землю. Страх. Бесспорно. Но именно этот страх он преодлевает и поднимается из окопа в атаку.
Страх — это осознание возникшей или уже пережитой ранее опасности.
Страх перед чем-то может вызывается даже устным рассказом об этом. Для примера — боязнь высоты, скорости, клаубострофия и прочее.
???
Значит страх страхом, а паника — паникой.
Изначально кто вел речь о страхе, а не о панике? :-)
И грань, о которой оказывается шла речь, лежит за «зоной страха».
Так шта… ;-)
Водятел видин в зеркало «дырку» в ряду, не важно с какой скоротсью идет ряд, и всовывается в него. Тем самым эта авта оказывается перед мотом на уровне средней дверной стойки. И этот водятел только тут узнает, что в общем-то место зянято. :-)
А за видеомонтаж + 10! Грамотно.
Несказано был удивлен тому, что за 2 часа 5-я точка на японке стала бастовать. И это при том, что будучи офисным планктоном имею проф. мозоль на этом месте такую, что с людым гамадрилом в зоопарке посоревнуюсь: размером, формой, цветом и жесткостью. :-) А на китайском 110сс — 10 часов хода и ни каких намеков. Значит дело в форме сидения мота, посадке водителя и… форме именно твоей задницы. Люди разные, ширина и толщина этого места организма — разные. Даже на фоте у тебя видно, что колени ниже 5-й точки. Сядь на стул в таком положении и подпехни под задницу рук, под одну и под другую половинки оной. И почувствуешь, сидишь ли в основном на костях таза или на мягких тканях. Если на костях, то — менять форму и внутренню подложку сидения. Нужно, что бы как можно большую площать имело место контакта и кости не «торчали». Посмотри на посадку у чоперов и форму с размером сидения. Они же не просто так придуманы, не только понтов ради. ;-) А спорт-посадка — направлеена в первую очередь на обтекаемость мота.
И, ессено, ни кто не отменял тренировку, закалку и сноровку 5-й точки.
Тынц…
Лучшей ему Памятью будет то, что для кого это станет уроком.
И тот сможет сказать: — Спасибо, братуха! Ты спас мне Жизнь.
Пусть земля ему будет пухом…