Инженерная мысль вполне позволяет сделать блок впрыска топлива, который как раз и гадит на экологические стандарты, сменным:) А далее S&S, и прочие гаражные/мелкие мастерские. При наличии возможности купить такой конструктор 99% старой аудитории ХД выберут именно эту заготовку. А вот новая аудитория да, увы, пройдёт мимо.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
Вот в том то и суть что мы с разных полярных точек смотрим на проблему. «Нравится не нравится» — это внутренние сентенции только того кто смотрит на твой мот, а не тебя, кустомайзера (пуст даже горе-кустомайзера):) Если ты пилишь мот как тебе хочется, к чему вообще думать о мнении окружающих? Если ты пилишь для того что бы кого то порадовать, восторгнуть и вдохновить, то тут совет только один — не надо пилить мот, займись другим, более высоким по отдаче делом:) Из коробки прекрасны только для того что бы в гараже стоять. У всех свой рост, вес, пожелания по положению ног, у всех разные попы, и потребности в грузовых местах для перевозки стаффа.
Владельцы ХД не относятся к категории лиц подверженных истеричной консумации:) В трезвом уме не могу предположить себе ситуацию, при которой я буду засматриваться на новый стоковый мот даже любимого бренда. Давай поставим на чашу весов то что зарелизили ребята из ХД, и то что ты сам строил под себя не 1, не 2 и даже не 5 лет — настроенный, проверенный не в одной поездке, крученый своими руками аппарат. Одно то что сток придётся доводить до ума не один год уже как бы заставляет задумываться «да зачем мне это вообще?»:) В общем я усматриваю в новом модельном ряде выпад в адрес новой аудитории, которую можно перетянуть у врага, но ни в коем разе не развитие полёта фантазии старых почитателей. Думаю для низ компания сделает ход в следующем году:)
Вот поддержу. Не смотря на то что ни одну из новинок я не хотел бы иметь в гараже, они не вызывают никакого отторжения — стильно, современно и не попирает каноны. То ли у меня барометр прекрасного не юстирован, то ли они действительно сделали охреренно качественную работу с учётом всего наследия.
Осмысляю. У марки есть одна, очевидно, не занятая и не развитая ниша — железодрочеры разных мастей, кому важно не только «катать», но и «крутить». Оставь они в линейке одну модель на старом проверенном двигле (да хоть Evo), на той же раме дайны/спорстера, с самым что ни на есть простым оснащением, с карбом и без электроники — я бы не задумываясь купил. Но угу, рынок, экология, и всё такое прочее мне не вторят. А порох в пороховницах для такого шага компании думаю будет не найти, супротив хотелок акционеров.
Так это… а зачем больше то? Это же не мот для вваливания. ТТХ и всё остальное подогнано под размеренный стиль езды — вальяжно, без спешки и куража, куда выходит как раз и размеренное, заблаговременное торможение:) Но вообще, может там адские брембо стоят, которые даже на одном суппорте могут заставить перепрыгнуть через переднее колесо:)
Странное ощущение что тебя, автор, обидел кто-то! Ну так уже бы и назвал смело имена тех кто «смотрел свысока», «слал лесом» и не рад был видеть:) Страна (любая) должна знать своих героев!:)
Есть небезоновательное подозрение, что большая часть нас, тут собравшихся, к радетелям оного психиатрического отклонения и относится. При том относится довольно спокойно:)
Не зря я забил на это мероприятие. Хотя уже третий или четвёртый тест наблюдаю красного Кинга и бежевого Боба — не отказался бы покатать ещё не них, даже просто на тест-райде. Не раз ловил аналогичный твоему кайф, когда в повороте закладывал эти тушки на бок:)
Так тыб, мил человек, модель мне сразу скинул! Я бы тогда сразу поэкспериментировал — ну там… в магаз сходил, пока у нас за бортом гнилое межсезонье:)))
А ссыль давай конечно — посмотрю на родные места:)))
Новый Харлей, как бы это странно не звучало, но это куча электроники с которой ещё каких проблем можно натрепеться. Тем более -новый. А тут, насколько я понял, старый карб — любой бенз лей, худщее что может быть — так это свечи перехмахнуть. Но это только одна из частностей. И потом — своё, стопицот раз ремонтированное своими руками — знакомое и любимое. А тут тебе какую-то новую железяку подсунут… фу-фу-фу:)
Да и я МРТ делал, кроме неофитов и двух маленьких грыж ничего критичного не нашли. Вот я и пожзабиваю постепенно. У русских же как… два типа болезни — х.ня, и п.ц. Х.ня — сама пройдёт, а п.ц — не лечится:) (ц)
Но вообще, грешу на отвратные Icon. Криво сшит, складка на ладони — давит на кости…
Пока слежу за организЬмом, как-чо он. Ну и спорт не забываю, ага. В моём случае без спорта никак. эти 250 кг тяжковато таскать без мало-мальски физподготовки.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
Я уже два раза на него ходил:)))
А ссыль давай конечно — посмотрю на родные места:)))
Но вообще, грешу на отвратные Icon. Криво сшит, складка на ладони — давит на кости…
Пока слежу за организЬмом, как-чо он. Ну и спорт не забываю, ага. В моём случае без спорта никак. эти 250 кг тяжковато таскать без мало-мальски физподготовки.