Байк сделан полностью под мою комплекцию и размеры тельца. Никакого физического
дискомфорта не испытываю в езде. 900 км
за день делал, никаких отваливающихся жоп и прочего:) И больше запросто, вопрос графика… Да, и про подвеску — у меня стоят топовые итальянские Bitubo. На фото, конечно, не видно, но супротив предыдущих Burly — небо и земля…
А погода… ну кто ж знал, что в зените лета в Норвегии будет не айс с погодой:)))
Я получаю кайф от мота на все 100, ну какие страдания то?:))
Корое понял, постараюсь писать без драмы:))
:)))
Однако, действительно тесен. Это кстати, Ромина рука на одной из последних фоток держит мой диск сцепления:) Думаю что рано или поздно все Хорлеводы имеют возможность пересечься на подъёмнике у DMC:)
А маффлеры действительно вчера отдал другу-друга. Думал сначала продать, но подумал что пустое это, не сделают меня два куска старого железа счастливее, а кого-то точно сделают. Кстати, он их уже поставил, доволен:)
У меня тоже первый вопрос был про паром — ибо когда сам считал маршруты, думал чёрное море пересечь до Болгарии на пароме, вроде были варианты. Конечно, непонятно-понятная обстановка на территории жёлто-голубого флага осложняет жизнь очень многим путешественникам. В этой связи даже закрытый участок дороги от Сочей до Батуми кажется такой мелочью. Очень надеюсь что доживя до седых волос в бороде смогу таки объехать чёрное море своим ходом, не прибегая к всяким Верхним Ларсам, конвоям и пармам %грусть в глазах%
Тут специфика восприятия звука видимо — у меня просто аудиканал — один из ключевых. Я запоем слушаю книги, а вот читаю тяжело. Постоянно отвлекаюсь.
По части монотонной дороги, я может скажу крамолу и вы меня закидаете оранжево-чёрными какашками, но у вас просто не было мотоцикла, с которым каждый километр дороги, какой бы она не была — радость. Кидайте, я готов:))))))
Я на Скале уже третий набор динамиков меняю как раз по той же проблеме: у меня опен фейс и бабл, на скорости 120 рёв ветра и выхлопа такой, что ничего вообще не слышно. Это при условии, что я езжу исключительно в берушах Moldex, и за 5 лет прокачался в этой части основательно — постоянно покупаю ушные новинки и слежу за всеми технологиями шумоподваления:) Последнияя покупка, Кстати, EarPeace — оказалась полной шляпой. 20 долларов на ветер. Ну в общем Молдекс в уши, и добивать громкость Скалы (или того с чем ездишь) более мощными динамиками.
А про стыки не знаю — может разница в подвеске у нас сильная. В Европе вообще никаких проблем не испытываю, а белорусский участок Минки — прям мат один:((((
Гибралтар, кстати, не самый лучший вариант, уж доехал бы до Тарифы — таможню пройдёшь на пароме прямо. Не надо в порту время терять. Ехать минут 30 от силы на катамаране.
Спакуха, смену выхлопа, приборки и аммо я не считаю каким-бы то ни было значимым тюнингом, так что не писал об этом. В общем в Африку ехал уже с одним будильником аккурат между палок зефир-бара:)))
Ну вот не знаю, как так у вас выходит. Не бывает скучной дороги, бывает масло мыслей в голове или все аудиокниги переслушаны:))) Вообще я по м4 на мото всего два раза дальнячил, а по Минке в два раза больше. Разительно отличается она от М4: там на беларусской территории швы и ствки на асфальте такие, что от этих пинков под зад уж точно не будет скучно…
Инженерная мысль вполне позволяет сделать блок впрыска топлива, который как раз и гадит на экологические стандарты, сменным:) А далее S&S, и прочие гаражные/мелкие мастерские. При наличии возможности купить такой конструктор 99% старой аудитории ХД выберут именно эту заготовку. А вот новая аудитория да, увы, пройдёт мимо.
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.
Вот в том то и суть что мы с разных полярных точек смотрим на проблему. «Нравится не нравится» — это внутренние сентенции только того кто смотрит на твой мот, а не тебя, кустомайзера (пуст даже горе-кустомайзера):) Если ты пилишь мот как тебе хочется, к чему вообще думать о мнении окружающих? Если ты пилишь для того что бы кого то порадовать, восторгнуть и вдохновить, то тут совет только один — не надо пилить мот, займись другим, более высоким по отдаче делом:) Из коробки прекрасны только для того что бы в гараже стоять. У всех свой рост, вес, пожелания по положению ног, у всех разные попы, и потребности в грузовых местах для перевозки стаффа.
дискомфорта не испытываю в езде. 900 км
за день делал, никаких отваливающихся жоп и прочего:) И больше запросто, вопрос графика… Да, и про подвеску — у меня стоят топовые итальянские Bitubo. На фото, конечно, не видно, но супротив предыдущих Burly — небо и земля…
А погода… ну кто ж знал, что в зените лета в Норвегии будет не айс с погодой:)))
Я получаю кайф от мота на все 100, ну какие страдания то?:))
Корое понял, постараюсь писать без драмы:))
Однако, действительно тесен. Это кстати, Ромина рука на одной из последних фоток держит мой диск сцепления:) Думаю что рано или поздно все Хорлеводы имеют возможность пересечься на подъёмнике у DMC:)
А маффлеры действительно вчера отдал другу-друга. Думал сначала продать, но подумал что пустое это, не сделают меня два куска старого железа счастливее, а кого-то точно сделают. Кстати, он их уже поставил, доволен:)
По части монотонной дороги, я может скажу крамолу и вы меня закидаете оранжево-чёрными какашками, но у вас просто не было мотоцикла, с которым каждый километр дороги, какой бы она не была — радость. Кидайте, я готов:))))))
А про стыки не знаю — может разница в подвеске у нас сильная. В Европе вообще никаких проблем не испытываю, а белорусский участок Минки — прям мат один:((((
Но я всё таки идеалист. Мир не стоит на месте, в Европе народ пересаживается на что-то менее тяжёлое, шустрое, мот рассматривается не как фетиш и девайс дарящий феерические внутренние ощущения, а просто как средство внутригородского передвижения. Увы.