Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ded_Ignat
я когда переделывал фишки и реле, брал провода потолще (2,5мм2) и клеммы, расчитанные на ток до 30А. Разъем лучше оставлять, хоть в каком виде, можно на винтики с гаечками + пару слоев термоусадки. не колхознее предложенного колхоза. Интрудер — это моща и эстетика (хром, все дела)! особо никуда не вытянуть это реле. я сделал ставку на лучшее охлаждение при увеличении площади. попробую залить фото радиатора. а поставил на штатное место — внизу за мотором
+1
ded_Ignat
ай блин вот еще, сумничать забыл — самое слабое звено в любой электросети — места соединения проводников. В нашем случае — это фишки на выходных проводах генератора. если за этими разъемами вовремя не уследить и соединение это не подтягивать, то в этом месте увеличивается переходное сопротивление (причинами могут быть загрязнение, окисление, износ поверхностей, плохая притирка и слабое поджатие контактных частей). А при увеличении переходного сопротивления в этой точке контакты перегреваются и в результате оплавления фишки могут быть накоротко замкнуты и сами проводники. Поэтому лучше следить за этими фишками или сразу заменить на более надежные. у меня — обгорели, кстати, и это тоже могло послужить причиной первоначального выхода из строя штатного реле-регулятора
+1
ded_Ignat
вот у меня как было — купил мот, покатался, начал обслуживать. аккумулятор сел, стал ненадежным — под замену (ну, думаю, старый же, пора уж). Стало получше. начал разбираться с зарядкой — непорядок — напруга есть, но не такая как должна быть, т.е. заряд идет, но его недостаточно. Новый аккум, конечно, терпит, но жалко ж его, недешевое удовольствие. генератор в порядке, выдает до 50В переменной напруги в каждой фазе (пока что). решил спаять новое реле-регулятор(потому что новое не найти так быстро, к тому же могу его сделать сам, информации — достаточно, ну и экономия ж, да интересно самому). Дальше — как у дяденьки в теме — спаял, собрал, поставил, замерил — все гуд. спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой — отгорела одна фаза в генераторе и по этой теме пришло в негодность реле. Генератор в мастерской мне перемотали, реле разобрал, выявил сгоревший симистор, заменил, собрал и всё — песня! Первоначальной причиной выхода из строя реле-регулятора является недостаточное охлаждение (слабое оребрение, неудачное штатное место установки). мот — хонда VT1100. так вот, к чему это я — это трио (генератор, реле, аккум) и диагностировать и обслуживать нужно в комплексе, т.к. нарушение работы одного компонента влечет за собой неисправность или увеличение рисков выхода из строя остальных. сори за много буков
+1
ded_Ignat
ну и радиатор(корпус), извините, должен быть более прогрессивным)) чем больше ребер, тем больше площадь, ну и место установки, может есть получше — где продувается. Схема реле — рабочая, я прям вот ее и использовал! 2 сезона откатал.
+3
ded_Ignat
для надежности, считаю что лучше собрать схему на трех однофазных диодных мостах, чем на одном трехфазном — отвод тепла лучше, при поломке можно заменить один из трех. трехфазный мост в моих краях редкий зверь, да и стОит он значительно дороже.
0
ded_Ignat
дальнейшая судьба преступника определена законом, неважно что с ним будет дальше. я про мотоцикл пишу, измазанный в невидимую краску. хозяину мотоцикла придется отмывать несмываемое…
0
ded_Ignat
Ну хорошо, арестовали угонщика, вернули мот владельцу. Если они пишут, что не смывается эта пометка, то владельца каждый мотобатовец будет просвечивать и подозревать в угоне? или мотоцикл перекрашивать?
0
ded_Ignat
Крутой аппарат! сперва думал, что непрактичный и спина будет в грязи, но потом прикинул, что выхлоп будет поток грязи отсекать, ну или как минимум подсушивать грязь, чтоб не прилипала, а сразу обсыпалась с райдера. я думаю, он и без кастома валит будь здоров, как бы над ним не издевались в мастерских!
0
ded_Ignat
Был в этой колонне, в правом ряду по той же причине. Можно сказать, лишился девственности, много лет катаю, но в колонне ехал в первый раз — решил, раз уж начать, то с шиком)) первую пятюню отвесил мальчишке лет пяти — еще на эстакаде над М1, где стартовала колонна. Видя его восторг после мягкого шлепка по руке, чуть сам не разрыдался от умиления — вот где чистая душа, честные эмоции, радость. никакой корысти и обмана. потом уже в городе, конечно, пошел конвейер)) но честно старался смягячать каждую пятюню…
0
ded_Ignat
есть еще варианты моек с финальной стадией в виде дистилированной воды, она всю херню окончательно смывает, и стекает, не оставляя разводов. Но мелкие капли все равно убираю микрофиброй потом.
+1
ded_Ignat
Спасибо за фото, нашел себя и жену)) (довольны как дети!!)
+9
ded_Ignat
Хороший мотор ничем не испортить)) хоть воды в него влей, хоть сажей обмажь! был бы при смерти пациент, тогда и результат был бы нагляднее, а тут автор сразу предупредил, что движок в порядке и заскучал зимой просто. опыт интересный, картинки красивые, но без сравнения до и после — остается только додумывать положительный эффект( спасибо за информацию
+3
ded_Ignat
Не все байкеры одинаково полезны(
+3
ded_Ignat
это ж надо было на край света смотаться, чтобы понять, что полюбить простые вещи можно только тогда, когда ты их лишен!!!)) Спасибо за повествование, чуть не пошел мыть мот, будто сам только что вернулся из твоего путешествия, очень впечатляет))
0
ded_Ignat
схему реле-регулятора в студию, пожалста!
+1
ded_Ignat
«приведение с мотором»! зачет)
+1
ded_Ignat
имхо, на электромотах не хватает педалек, можно с режимом генерации. на ум приходит только верховина, хотя и других таких отечественных разработок хватает — бери и применяй))
0
ded_Ignat
пора уже придумывать дозарядку на ходу. Ну или вообще — едут себе дядьки на электромоторах, а сзади — грузовик с аккумуляторами, как в старых игрушках с пультиком на проводках
+1
ded_Ignat
описание таких приблуд нашел только на форумах про эндуро). Думай, где будешь пользовать мот. В лесах может и пригодится эта пневматика, чтоб регулировать жесткость вилки. а нет — так и нафик эти лишние риски протечки сальников. Хотя всегда есть возможность выровнять давление с атмосферой))
0
ded_Ignat
в вилке может не пневматика, а масленка просто?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна